Автор Тема: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки  (Прочитано 14256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #105 : Февраля 02, 2012, 14:58:16 »
в общем, тут, как и везде в других темах - SD, DM и остальные - бяка, ARB со "своей фирмой" - д'Артаньян.  :D

ню-ню  ;D
Я не горю что это бяка, я указываю на что они могут и чего немеют, и то что
может делать моя компания.
Не более того.
Я начал свою карьеру именно с того что изучил и все опробовал, в частности
на практике все их идеи и достижения.
И сделал свое, отличное от того, что УЖЕ есть и известно.

Если вы готовы убедить меня в том что я не д'Артаньян,
то предлагаю вышеописанный тест.
А так, это все напоминает детсадовский интернет сарказм)))
Я еще раз говорю, что я не говорил что SD и DM бяка, я говорю что
они могут и чем мы отличаемся от них в лучшую сторону, не более!
Тут каждый понимает в меру своего отношения к окружающей среде,
для кого то она дружелюбная, а для кого то враждебная,
кто как сам себе нарисует.
Кто то покупает сигнатуры, сразу планку свою опуская до уровня плинтуса,
а для кого то будут делать эти сигнатуры.
Вы себя кем ощущаете ментально?   

... и добавил:

ARB,
там про "примагнитьте" тоже написано.
Если хотите, я специально для Вас сделаю фото коллаж. Видео снимать и возится с ним время нет.
Возьму тесламетр и проведу измерения с алнико, до и после прикосновения к нему керамики.
Интернет интересная вещь, все все знают и ни кто ни чего не пробовал на практике!
Пошел делать :)

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #106 : Февраля 02, 2012, 15:04:32 »
Цитировать
Если хотите, я специально для Вас сделаю фото коллаж. Видео снимать и возится с ним время нет.
Возьму тесламетр и проведу измерения с алнико, до и после прикосновения к нему керамики.
зачем? :pozor:

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #107 : Февраля 02, 2012, 15:12:23 »
зачем? :pozor:
Ну так для общего развития, поздно :) Уже делаю :D

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #108 : Февраля 02, 2012, 15:23:40 »
смысл тебя в чем-то убеждать?
это ты тут только тем и занимаешься, что себя рекламируешь и кого-то в чем-то убеждаешь. готовишь "рынок", так сказать... занимаешься "информационным охватом"  :crazy:
мне ничего никому продавать не надо. это скоро будет твоей проблемой, раз решил в это вляпаться...  :crazy:
только ж, пойми - сделать что-то и продать его - это, как говорят в Одессе - две большие разницы  ;D

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #109 : Февраля 02, 2012, 15:34:47 »
смысл тебя в чем-то убеждать?
это ты тут только тем и занимаешься, что себя рекламируешь и кого-то в чем-то убеждаешь. готовишь "рынок", так сказать... занимаешься "информационным охватом"  :crazy:
мне ничего никому продавать не надо. это скоро будет твоей проблемой, раз решил в это вляпаться...  :crazy:
только ж, пойми - сделать что-то и продать его - это, как говорят в Одессе - две большие разницы  ;D
С таким ментальным убеждением как у вас, вы так и останетесь тем, чем вы являешься на данный момент,
и мне неинтересно кто вы на самом деле. Но точно знаю, что куда ты сам себя поставишь
там ты и будешь.
Вот только неясно что вы ко мне то прицепились, ваши логические заключения не кому не интересны!
В компанию уже вложены значительные инвестиции и многолетние исследования.
И что же, вы на самом деле полагаете что люди "без имени без рода" смогут
меня остановить :D
Или вы так из природной вредности?

Пардонс :)

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #110 : Февраля 02, 2012, 15:53:22 »
Ну так для общего развития, поздно :) Уже делаю :D
я бы для начала прочитал полностью статью Лоуренса. Так, для общего развития.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #111 : Февраля 02, 2012, 16:46:44 »
я бы для начала прочитал полностью статью Лоуренса. Так, для общего развития.
То что касается алнико, то они могут держать заряд и столетия, но при "тепличных"
условиях, мне статью читать незачем, мы сами производим магниты и разбираемся в этом не хуже
Лоуренса. Если алнико не контактирует с полями превосходящими его по коэрцитивнной силе,
то алнико не будет разряжаться. Но даже в гитаре, спустя годы, этот эффект может накапливаться,
от случайных замыканий разнополярных полюсов пикапа, например оставил музыкант
гитару с ослабленными струнами, они замкнули контур, будут потери.
И так этот эффект может накапливаться, в Америке есть бутики которые принимают пикапы
на перемагничивание, так как с годами эффект случайных замыканий полюсов накапливается.
Могу сказать что даже наши лабораторные алнико магниты, при всем аккуратном обращении с ними
теряют свой заряд, в силу случайных контактов с полями превосходящих их собственное.
Алнико вообще магниты очень нестабильные (после заряда в первые сутки теряют до 10-15%,
потом только м.индукция стабилизируется), хотя и могут работать не теряя индукцию
до температур в 500грд. С. Собственно почему они и получили в свое время широкое распространение.

Вот реальный эксперимент, не из интернета, а фактический.
Индукция магнита A2  B-56mT



Индукция керамического магнита  B-99mT



Вот я соединил их одноименными полюсами



Вот A2 потерял заряд при контакте с керамическим магнитом за 3-секунды! до  B-26mT



Вот нашего производства полимер-неодимовый магнит (один из вида),
имеет заряд близкий в A2, предназначен для использования в пикапах
для "классических" звуков, но они имеют меньше "грязи" чем алнико.

B-55mT


Вот неодим-полимер контактирует с керамикой одноименными полюсами



Вот опять измерение неодим-полимера после контакта с более сильным
магнитом.
B-54mT (что находиться в рамках статистики погрешности)



Эти магниты очень сложно "убить". Для этого нужно создать индукцию порядка 5-10T!!!!
Для информации, в  Большом адронном коллайдере магниты для ускорения частит
как раз имеют такой диапазон.

С уважением.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #112 : Февраля 02, 2012, 17:12:55 »
в общем, тут, как и везде в других темах - SD, DM и остальные - бяка, ARB со "своей фирмой" - д'Артаньян.  :D

ню-ню  ;D
Несовсем так. А Карвин,а Капарисон,А Барри Кнакл?.На счет последних ничего не знаю, а вот Карвин и Капарисон,датчики для которого мотает фирма Gotoh ,не уступят ни CD ,ни DM.А Билл Лоуренс?

Оффлайн WTYD Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 329
  • I stick to what God will
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #113 : Февраля 03, 2012, 20:30:45 »
слышал мнение (причём неоднократно), что карвиновские датчики довольно вяленькие

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #114 : Февраля 03, 2012, 20:43:40 »
слышал мнение (причём неоднократно), что карвиновские датчики довольно вяленькие
Бред.Ничем не хуже других.У меня пять довольно серьезных гитар,и одна из них Карвин 727.Ничем не уступит Ибанез, Капарисон и ММ.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #115 : Февраля 03, 2012, 21:02:15 »
на шестиструнном карвине DC140 у меня были хамбы  H22T (бридж) и C22J (нек) + сингл AP11... может, стоит их еще раз послушать - снял их пару лет назад... насколько помню - очень мощные и яркие пафоподобные датчики. на тот момент меня они не устроили - слишком мощные и слишком яркие. По мощности, думаю, сравнимы с X2N, только гораздо интереснее в звучании. сейчас с другим аппаратом я повторно родные датчики так и не слушал, хотя, возможно, и стоит. Вообще, уверен - эти датчики могут нравиться многим гитаристам. На семиструнном карвине 727 стояли C26T и C26N - это, вообще, ниачем. другое дело, что и все остальные датчики в 7-струнках - тоже уг :(. кроме того, чуваки из Карвина делают на семиструнках по-умолчанию такое славное "западло" - фрезеровка четко под свои датчики, которые длиннее и уже стандартных семиструнных датчиков... то есть, без фрезеровки корпуса, или подпиливания датчика (если получится) - заменить датчики на какие-то другие не получится.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #116 : Февраля 03, 2012, 21:15:28 »
Карвин без родных датчиков это не Карвин.У них свой, Карвиновский звук.Менять на них датчики это равносильно смене датчиков на Гибсоне родных на какие либо другие.

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #117 : Февраля 03, 2012, 21:21:29 »
Leons, на гибсонах многие сеймура любят, на карвинах - билл лоуренсы в бридже

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #118 : Февраля 03, 2012, 21:28:58 »
Leons, на гибсонах многие сеймура любят, на карвинах - билл лоуренсы в бридже
Я хотел и купил Билл Лоуренс для того ,чтоб поставить их на Капарисон Делинжер.Меня здесь,на форуме отговорили,и скорее всего правильно сделали.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #119 : Февраля 03, 2012, 21:48:58 »
Leons, сказанул, однако...
Я очень люблю свои Карвины и очень уважаю эту фирму очень давно и искренне. И при всем уважении... у меня 727 спецификации МакАльпина (до его сигнатурной модели). бряцал и на его именной... совершенно разные спецификации, совершенно разная философия инструмента, совершенно разные резонансы, совершенно разный звук... и в них засунуты совершенно одинаковые и относительно никакие пассивные датчики C26T и C26N... а у них других пассивных и нету, на самом деле. В моем понимании - каждая деревяха имеет свои сильные и слабые стороны, имеет свои резонансы и свои "ямы" и это нужно подчеркивать и исправлять датчиками. поэтому у меня сейчас стоят те датчики, которые стоят и поверь - я не один десяток датчиков перебрал и не один раз перематывал катушки своих датчиков, пока не пришел к тому, что есть. И, кстати, в бридже семиструнки у меня счастья все еще нет, увы...
А вообще... Есть философия звука у инструмента - это я понимаю. Есть философия звука у фирмы - это я тоже понимаю. В случае с гитарами и басами понятие "философия фирмы" к Карвину не относится. поясню: Философию звука инструмента Карвин формирует заказчик, когда собирает свой инструмент при формировании заказа. Ему дана полная свобода при построении инструмента, поэтому говорить о фирменном Карвиновском звуке, который будет потерян, если заменить датчики - некоректно, по-моему. Здесь философия фирмы другая - дать клиенту то, что он хочет. В процессе заказа они много общаются с клиентом, консультируют, помогают определиться и т.д., но в итоге - это кастом ордер - что ты заказал - то и будет. ты можешь заказать 727 с цельным кленовым грифом и кленовой же накладкой с мензурой 25.5 дюймов и "крыльями" деки из ясеня и это будет яркий инструмент, стреляющий нотами и прорезающий любой микс... а можешь заказать 727 полностью из Коа с эбеновой накладкой и мензурой 27 дюймов и это будет стена звука, заполняющая собою все пространство... и почему в этих совершенно разных инструментах должны стоять одинаково никакие одни и те же датчики С26 от Карвина, чтобы передать "Карвиновский звук"? Я не понимаю, извини.

... и добавил:

относительно Билл Лоуренс... да, в бридже ДС140 из гондурасского махоня мне Л500ХЛ понравился. но, я на нем не остановился.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2012, 21:55:31 от R-Type »