Автор Тема: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки  (Прочитано 14264 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #135 : Февраля 04, 2012, 13:34:58 »
Leons, Эво слегка на любителя. БлейзКастом очень неплох, я бы с него начал. Нековый Карвиновский можно и не менять, он неплохо звучит, претензий нет. Блейз нековый хороший, поет.

ARB, Кстати, подумалось тут. Вполне реально, что вы столкнулись с достаточно распространенной проблемой выбора калибра струн под мензуру и строй. Если будет перетяг или недотяг, то струна будет тупить, получите мутновытый пустой звук. Ежи еще хоть как-то такое переваривают, то пассивы такое издевательство выдадут в непотребном виде. Для мензуры 25.5" в строе Си оптимально 58-66, не тоньше и не толще (хотя есть любители соплей и ставят 56). Ну в зависимости от производителя можно еще 68 поставить, если сами по себе мягкие, например ЭрниБолл. В итоге получаем сочное и четкое звучание.

Вывод один - надо все рассматривать в комплексе, начиная с гитариста и медиатора в руках и заканчивая динамиком и типом кабинета.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #136 : Февраля 04, 2012, 13:38:22 »
А с UV 777 как?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #137 : Февраля 04, 2012, 13:42:07 »
Leons, БК туда самое то. Но тоже зависит от того, что требуется. Если требуется четкость и читаемость, то менять. Если надо соляки пилить, то оставь родные. Эво тоже хорошо, на липе оный звучит насыщенно.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #138 : Февраля 04, 2012, 13:46:08 »
Пожалуй поменяю Блэйз на Блэйз кастом.Давно эта мысль в бошке крутится.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #139 : Февраля 04, 2012, 14:59:13 »
хз... я пользую струны 10-64 в строе ре-ля, то что было написано о струнах для семиструнки - поддерживаю, пришел к таким же выводам.
с датчиками на 7 струн у меня получается такая хрень - либо датчик слишком "прозрачный" и "воздушный" и в нем не хватает середины и нижней середины, что воспринимается, как нехватка выхлопа и заставляет мучиться с перегрузом (начинаешь хз что выкручивать на грелке, выдумывать эквалайзеры и т.д. перед усилителем) либо он "мясной", но мутный, или, вообще, темный... про карвиновский бридж было сказано совершенно верно - он мутный и невыразительный. Я пока остановился на том, что пытаюсь модифицировать датчик от Лейс. дальше - хз, если не получится - наверно, останусь на том же Лейсе, который дает отличную читаемость + влеплю преамп, в котором скоректирую ачх, чтобы добавить "мяса", да и все.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #140 : Февраля 04, 2012, 15:43:09 »
У меня Ibanez UV 777Univers звучит отлично и все читается,и бриджеевый датчик(Блэйз) звучит нормально.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #141 : Февраля 04, 2012, 16:30:15 »
Leons, смотря что с чем сравнивать и к чему стремиться. Блейз пробовал -не то, что я бы хотел.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #142 : Февраля 04, 2012, 16:57:25 »
Ну так поэтому я и хочу его заменить на Блэйз кастом.Так-то он звучит нормально ,но мне тоже не очень нравится.380мв ,а кастом 410мв,и частотка другая.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #143 : Февраля 04, 2012, 23:03:23 »
сейчас переделываю лейсовскую Алюму (обожаю Лейс за все, что они сделали для пикапостроения!)... он уже стоял у меня в бридже и стоит в неке на семиструне. В бридже мне не хватало в нем середины и нижней середины, на слух воспринимается, как нехватка волюма. преампом можно скоректировать и успокоиться, но не хотел переходить в актив. получится задуманное - отлично, буду иметь отличный читаемый и мясной семиструнный пассивный датчик, не получится - сделаю пред, которым скоректирую датчик, да и все. А мотать тысячи витков по классическому 6-струнному варианту датчиков - точно бесполезно, имхо.
По 7 я с вами согласен полностью.
Там особо заморачиваться не надо, перд. решает все, нужно просто подобрать
на слух и контролируя изменения АЧХ на анализаторе, входное сопротивление
преда, но единственное что снять АЧХ пикапа с передом не так то и просто,
нужно "вкачивать" внешний тестовый сигнал с помощью электромагнитного поля,
напряженность которого одинакова во всем спектре частот, ну и естесвенно
для каждой катшки нужно свое правило"буравчика".

Вот EMG81 -7, перегруза не много, но все равно все читается.
Там конечно с рыком не очень, но читаемость неплохая при таком чесе.
А с пассивом там ручки крутить упаришься.

http://soundcloud.com/arb-pickups/emg81-7

Одна и та же модель пассива но в версии 7, будет всегда работать хуже 6-версии.  

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #144 : Февраля 05, 2012, 12:07:17 »
ARB, Еще раз - по 7-струнам с тобой абсолютно не согласен. Рекомендую рассматривать все в целом. Громадный опыт показывает, что добиться можно многого, большое количество 7-струнных версий звучит аналогично 6-струннным и т.д. и т.п.

У меня Ibanez UV 777Univers звучит отлично и все читается,и бриджеевый датчик(Блэйз) звучит нормально.

Все относительно. С Юниверзами работал достаточно много, самая стандартная проблема - читаемость на хайгейне, типовой пропердеж. Лечится заменой бриджевого датчика (разок даже заказывал зеленый Д-Соник, чтобы в тему было). Или применение совсем сухой грелки.


Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #145 : Февраля 05, 2012, 12:26:03 »
AZG ? Ну какая к чертям грелка на ENGL570.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #146 : Февраля 05, 2012, 13:47:53 »
Leons, Стандартная ошибка понимания назначения грелки. Основаня - сформировать звук, а не добиться запредельного гейна. Типовые типа скримера подрезают низ и оформляют серединку, что делает звук более четким, оформленным, без бубнежа, свойственного той-же липе и т.п. Большинство записей, где учавствуют стоковые липовые Ибанезы, записаны с грелками и т.п. Ради интереса посмотри риги исполнителей и т.п. Да тот-же пресловутый Мансур с Петрушкой 7-струнной липовой играл с грелкой в ЭНГЛ. И это при наличии стокового Д-Соника на том инструменте.

Я же выше писал, что надо весь тракт воспринимать в целом, а не вычленять что-то одно и пытаться доказать, что все хорошо и прекрасно. Или наоборот, все плохо. Вот выше ARB написал, что 7-струны по определению не могут звучать четко с пассивами, хотя в реалии это не так. Тем более он не указал какой инструмент, строй, калибр струн и производитель оных, наличие тремоло, цепочка подключения. А это все предельно сильно влияет на результат. К примеру, сравнивать по четкости Липовый 7-струн с Блейзом и оный же с Ежом 81-м просто моветон, если знать о чем идет речь. С одним клиентом долго экспериментировали с РГ7621 расточенным под ЕЖи. В итоге остановились на Сеймуре 6-ке - самый оптимальный звук получился, сочетание четкости, плотности и насыщенности. ЕЖ 81-й звучал откровенно провально, ничего, кроме тупого лязга и характерной серединки.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #147 : Февраля 05, 2012, 14:36:10 »
в общем - AZG прав, конечно. то, что не удается получить из датчика всегда можно исправить грелкой - в конце концов, тот же Ван Хален и Даймбег пользовали в качестве грелки неотключаемый эквалайзер, которым подправляли то, что получали из датчика.
Я, к примеру, всегда использую грелку и основная цель - уплотнить, сфокусировать и подсушить слишком жирный перегруз преда, подчеркнуть или компенсировать резонансы инструмента... Когда-то долго искал лампу, чтобы играть в нее без грелки... но пришел к тому, что использую грелку всегда, когда нужен плотный хайгейн. Конечно же, это зависит еще и от требований стиля музыки.
Однако, хочу отметить, что если сравнивать шестиструнку и семиструнку - в один и тот же тракт при длительных настройках и поисках звука для каждой из гитар (речь не идет об одинаковых настройках. речь идет о лучших для каждого инструмента) - семиструнка все равно проигрывает, имхо... 

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #148 : Февраля 05, 2012, 15:38:43 »

Однако, хочу отметить, что если сравнивать шестиструнку и семиструнку - в один и тот же тракт при длительных настройках и поисках звука для каждой из гитар (речь не идет об одинаковых настройках. речь идет о лучших для каждого инструмента) - семиструнка все равно проигрывает, имхо... 
:good: апчем и речь. Поэтому выбрасываем первую струну, а у многих она просто
для мебели, подбираем 6-струнную, чтоб потянула механически, по мензуре и будет счастье)))

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #149 : Февраля 05, 2012, 18:03:38 »
ARB, не канает. я не успею ряд 7-струнных арпеджио отыграть, а где-то ладов не хватит. а конкретно переделывать партии не хочу, и без ущерба для музыки не получится...