Leons, Стандартная ошибка понимания назначения грелки. Основаня - сформировать звук, а не добиться запредельного гейна. Типовые типа скримера подрезают низ и оформляют серединку, что делает звук более четким, оформленным, без бубнежа, свойственного той-же липе и т.п. Большинство записей, где учавствуют стоковые липовые Ибанезы, записаны с грелками и т.п. Ради интереса посмотри риги исполнителей и т.п. Да тот-же пресловутый Мансур с Петрушкой 7-струнной липовой играл с грелкой в ЭНГЛ. И это при наличии стокового Д-Соника на том инструменте.
Я же выше писал, что надо весь тракт воспринимать в целом, а не вычленять что-то одно и пытаться доказать, что все хорошо и прекрасно. Или наоборот, все плохо. Вот выше ARB написал, что 7-струны по определению не могут звучать четко с пассивами, хотя в реалии это не так. Тем более он не указал какой инструмент, строй, калибр струн и производитель оных, наличие тремоло, цепочка подключения. А это все предельно сильно влияет на результат. К примеру, сравнивать по четкости Липовый 7-струн с Блейзом и оный же с Ежом 81-м просто моветон, если знать о чем идет речь. С одним клиентом долго экспериментировали с РГ7621 расточенным под ЕЖи. В итоге остановились на Сеймуре 6-ке - самый оптимальный звук получился, сочетание четкости, плотности и насыщенности. ЕЖ 81-й звучал откровенно провально, ничего, кроме тупого лязга и характерной серединки.