Автор Тема: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки  (Прочитано 14267 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #150 : Февраля 05, 2012, 18:14:07 »
ARB, не канает. я не успею ряд 7-струнных арпеджио отыграть, а где-то ладов не хватит. а конкретно переделывать партии не хочу, и без ущерба для музыки не получится...
Многие не играют арпеджио :) да и 12 ладов за глаза многим, больше можно и не ставить. Для джи-жди первая не нужна, такие штуки можно например применять для студии, для записи отдельных партий,
на концерте можно и с 7 запонтиться.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #151 : Февраля 05, 2012, 20:46:49 »
Однако, хочу отметить, что если сравнивать шестиструнку и семиструнку - в один и тот же тракт при длительных настройках и поисках звука для каждой из гитар (речь не идет об одинаковых настройках. речь идет о лучших для каждого инструмента) - семиструнка все равно проигрывает, имхо... 

С 7-струнами работаю давно и плотно, постоянно  изучается вопрос. По мне как-раз 7-струны звучат выигрышнее. Более массивный и монолитный звук. Само-собой в плане того, где 7-струны к месту. Тот-же телекастер и будущий суперстрат принципиально 6-струнные. ибо требуется именно такой характер звука.

Основная проблема 7-струна в том, что для более толстой струны мензура уже не оптимальна. Поэтому и приходится подбирать калибр, который звучит так, как надо. Аналогичные проблемы будут и на 6-струне с комплектом от 7-струна без первой струны. Надо уходить в баритоны, если нужен четкий пониженный. Как всегда, надо рассматривать в комплексе.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #152 : Февраля 07, 2012, 19:32:43 »
Надо уходить в баритоны, если нужен четкий пониженный. Как всегда, надо рассматривать в комплексе.
да ну, прям.. короткомензуры всегда отличались большей чёткостью и большей атакой. вопрос только в том, на сколько пониженный строй =)
никакой реальной нужды даже в ля нету. а толстые струны сами по себе уже определяют определённую концепцию звука. т.е. баритон актуален только если нужен совсем низкий строй(ниже ля), либо если нужен относительно низкий(в районе си) и при этом на тонких(около 56) струнах, что бы структура и темб на перегрузе был соответствующий, а не один жир..
чёткость тут вообще нигде и ни каким боком не впилась т.к. те, кто пользуется толстыми(68+) струнами плевать хотели на какую то там чёткость т.к. в концепции того звука нет такого понятия  ;)
меня вот вообще никак не впёр баритон с толстыми струнами, ну совсем никак, ни в каком строе, но очень вкатило 56 в си. а на короткомензуре наоборот, очень даже попёрли толстые, не смотря на очевидные проблемы, которые тут поднимались и обсуждались неоднократно. и плевать там на эту читаемость)) сам понимаешь, это не всегда аргумент, так же большая читаемость ежей не всегда аргумент против жира блекаутов, как и наоборот.. да и суровые думстеры, натягивающие струны чуть ли не от басухи на свои измученные жизнью ЛП - делают это не от делать нефиг))
тоесть, всё определяет требуемая концепция звука и некоторые объективные аргументы не всегда актуальны =)

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #153 : Февраля 07, 2012, 22:31:16 »
я вот гибс недавно послушал в си, струны 13-74 - манал я такой жир...
читаемости - 0, играть неудобно...
ну а чтобы не оффтоп звучки там стояли ББ про  :D

... и добавил:

ЗЫ: в Дроп си - зазвучал

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #154 : Февраля 07, 2012, 23:09:20 »
Terravill, ээ.. а куда читаемость делась? оО
читаемости нет только на 6й струне. но, техника игры с такими струнами кардинально отличается от "обычной" !
это важный момент.. для обычной техники это конечно изврат))
а если представить, что есть шестая струна и есть остальные, и представить, что это два разных инструмента, на которых надо отдельно играть, и делать это почти одновременно, и не имея дополнительных рук - то всё пучком  8)

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #155 : Февраля 07, 2012, 23:15:03 »
Beherit, ну на счет техники согласен - я вообще не привыкший...
но в Дроп Си получше, хотя бенды тянуть с такими струнами как по мне :pozor:

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #156 : Февраля 07, 2012, 23:21:32 »
Terravill, ээ.. а куда читаемость делась? оО
читаемости нет только на 6й струне. но, техника игры с такими струнами кардинально отличается от "обычной" !
это важный момент.. для обычной техники это конечно изврат))
а если представить, что есть шестая струна и есть остальные, и представить, что это два разных инструмента, на которых надо отдельно играть, и делать это почти одновременно, и не имея дополнительных рук - то всё пучком  8)
А чем там техника отличается?

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #157 : Февраля 07, 2012, 23:22:51 »
Человек без имени, я так понял техника там одна:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #158 : Февраля 07, 2012, 23:25:52 »
Terravill, ну это в любом случае конечно изврат =)
на лп в си надо 66-68.. 70 уже бубнит из-за перетяга относительно мензуры, соответственно, смысла в 74 тем более нету.. 74 в ля норм)) можно даже на пол тона пониже.. смысла в короткомензуре и толстых *перетянутых* струнах нет вообще.. там вся фишка строго в определённом натяжении)) шаг в сторону - вялая ссанина или бубнёж.. очень аккуратно надо..
дроп кстати на таких калибрах зачастую не вариант. если остальные сильно перетянутыми становятся, то техника и, опять же, звук страдают, а если подбирать, что бы было не перетянуто, то 6я будет слишком толстая относительно 5й и других, что приведёт к чрезмерному тональному дисбалансу..
в общем, жопа с этим всем экстремальным извращением)))

... и добавил:

А чем там техника отличается?
ну.. всем)) так же как дезня и хэви - общего мало =)
так и тут.. и если дезню или кор рубать много ума не надо, то тут что бы, что то путёвое получилось, придётся не слабо позадрачиваться..

... и добавил:

дроп ля, короткомензур, струны 70
Nile - Ithyphallic ( Den Haag )
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2012, 23:32:04 от Beherit »

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #159 : Февраля 07, 2012, 23:31:20 »
Beherit, ну я до этого максимум 13-56 пробовал (снял через час) а так для гибса думаю вообще ниже Дроп си нет смысла извращаться ваще идеал - Дроп До

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #160 : Февраля 07, 2012, 23:31:56 »
Странным мне это все кажется.  ???

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #161 : Февраля 07, 2012, 23:40:02 »
Terravill, ну.. в целом да.. но если хочется, то можно и поизвращаться =)
я даже в фа как то скидывал, и ничё, не умерло  :D
http://dl.dropbox.com/u/9945862/111%20F_02.mp3
ну а основной - лядиез, уже очень давно..

Человек без имени,
это да.. то ещё извращение  8)

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #162 : Февраля 07, 2012, 23:43:44 »
Beherit, нет, я про соотношение толщина-строй.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #163 : Февраля 08, 2012, 00:00:20 »
Человек без имени, а чего там странного? на сто рядов тему обмусолили.. вменяемого звучания струны, с обильными гармониками/обертонами, при определённой массе, на определённом  тоне и с определённой длинной, нужно определённое натяжение. чем меньше мензура, тем в более узком промежутке сходятся все факторы  8)
в итоге и имеем то, что имеем, баритоны позволяют вольности, а короткомензуры сильно ограничены в подходе к строю-калибру т.к. при уменьшении длины, на низких частотах/нотах становится крайне проблематичным подобрать всё так, что бы оно отрабатывало как подобает музыкальному инструменту..

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #164 : Февраля 08, 2012, 00:05:43 »
Beherit, обмусолили, но я все равно в дроп до на СГ играю со струнами 10-50.