Автор Тема: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки  (Прочитано 14257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #45 : Января 20, 2012, 22:22:29 »
Все очень просто. Больше выхлоп звучков — меньше гейна на усилителе и наоборот.

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #46 : Января 20, 2012, 23:37:59 »
Мой хамер студио с парой '59-ых в дроп си: http://soundcloud.com/sherman2nd/hamer Сорри за кривую игру(
Но семпл не особо показательный в плане хайгейна, т.к. при соответствующей игре и со свежими струнами можно получить более четкий и чистый перегрыз. И да, хамер жирный с глубокой тягучей атакой, не собо по митолу.
Человек без имени,
Все далеко не так просто, имхо)))
« Последнее редактирование: Января 20, 2012, 23:40:21 от sherman »

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #47 : Января 20, 2012, 23:39:44 »
Человек без имени,
Все далеко не так просто, имхо)))
А как?

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #48 : Января 20, 2012, 23:43:30 »
Человек без имени,
При большИх значениях гейна усил может сильнее мылить. Т.е. здесь в плане читаемости слабопукающие датчики могут проигрывать. Как-то так и опять же имха.

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #49 : Января 21, 2012, 00:27:04 »
ну это уже следствие, а в целом-то Человек без имени правильно сказал

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #50 : Января 21, 2012, 01:15:08 »
Человек без имени,
При большИх значениях гейна усил может сильнее мылить. Т.е. здесь в плане читаемости слабопукающие датчики могут проигрывать. Как-то так и опять же имха.
Совершенно верно, так все и есть. Больше выхлоп звучка — меньше гейна — четче звук.

Я в свое время игрывал метлу и мегадетх на лп студио фейдед с берстбакерами про, которые не слишком выхлопные, и это было прикольно. Но своеобразно. Но мыла не было. Но датчики я поставил под самые струны.

Оффлайн WTYD Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 329
  • I stick to what God will
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #51 : Января 21, 2012, 01:26:40 »
То есть выходит, что никаких преимуществ у "слабых" датчиков нету в тяжёлой музыке? Я думал, может хоть читаемость лучше, а она выходит хуже...

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #52 : Января 21, 2012, 02:15:58 »
То есть выходит, что никаких преимуществ у "слабых" датчиков нету в тяжёлой музыке? Я думал, может хоть читаемость лучше, а она выходит хуже...
Я полагаю, динамика и тембр могут выигрывать.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #53 : Января 21, 2012, 03:47:46 »
Человек без имени,
При большИх значениях гейна усил может сильнее мылить. Т.е. здесь в плане читаемости слабопукающие датчики могут проигрывать. Как-то так и опять же имха.
Гейн здесь не при чем, если пикап изначально мыльный (считай большинство(хамб.), от этого такая гамма моделей, у одного есть одно, но нет другого и наоборот, есть "мясо" но нет читаемости и т.д.).
Все проблема заключается в том, что производитель не может, а пользователь верит!
Есть борьба противоположностей, совместимого с несовместимым)))
К примеру пикап с RDC 16кОм будет звучать мясно, но железа там вообще не будет.
В чем проблема? Почему звучит мясно, но без железа? То есть дует но почти в холостую,
гейн отворачивать бесполезно))) не поможет, железа не будет на фоне мяса
-это все проходили.
От сюда и гамма моделей у производителей,
специализация!
Но понятно каждый исполнитель хотел бы иметь гитару "широкую" в рамках своей специализации.
Вот тут и начинаются проблему, гейн ни че не решает, если пикап выдает "не тот спектр".
Возвращаясь к примеру с пикапом 16кОм, ну валит он, ффсе!
Железа нет.
В чем проблема?
Очень просто, две катушки "выдают" почти одинаковый спектр, сказать по другому,
у этих катушек одинаковый резонансный пик, получаем сложение двух спектров
и двух фазовых характеристик. Получаем мыло, хоть от пикапа с высоким выхлопом,
хоть с малым, гейн тут проблему не решит. Педали/грелки не помогут.
Что нужно реально 8)
1. RDC двух катушек минимальное (максимально возможно высокий Q-фактор)! для заданного числа витков (это просто выхлоп/ЭДС, не более, то что путают многие с реальным звуком)
2. Различие в резонансных пиках двух катушек, не менее 3-4кГц (это то чего не умеет делать не один производитель), при почти одинаковом числе витков и одинаковом калибре провода (тут мотать разным калибром две катушки не катит, получаем одну из катушек с неоправданно высоким RDC, меняем шило на мыло, понижаем Q-фактор, а это яркость, выделение полосы, в итоге то чего хотят безуспешно добиться гейном).
3. + еще, подбор материалов (опорная плита, материал сердечников/винтов, МАГНИТЫ).

От куда берется МЫЛО хамбакеров?
Первая и фундаментальная причина, это -стандартный хамбакер вычитает не только
внешние наводки/шумы но и частоты которые попадают в фазу по длине волны на двух
катушках, второе -сложение двух близких частотных и фазовых характеристик катушек.
Третье -и самое фундаментальное! Катушка любая! имеющая вертикальное расположение
магнитов/сердечников, "снимает" только! вертикальное колебание струны.
То есть, катушка к "обертонам" возникающих в горизонтальной плоскости полностью! нечувствительна)))
Тут на лицо 2D-зондинг!
То-есть, "снимается/зондируется" участок струны расположенный между сердечниками катушек,
и только в вертикальной плоскости, более того еще вычитаются частоты попадающие в фазу по двум катушкам,
мало того, эффект усугубляется тем что фазовые и частотные характеристики катушек близки.
На выхлопе мыло, большой выхлоп или маленький, это в любом случае будет мыло, с большим гейном
или маленьким.
Этот эффект даже слышен в активных пикапах, они его даже усугубляют)))
Так как там катушки включены дифференциально к усилителю (каждая из катушек имеет "опору" на "землю").
То есть на выхлопе мыло, при чем если пикап более яркий, то и мыло "яркое", если пикап более
мясной то "носатый" звук еще более проявляется, открутка гейна не дает читаемости/железа.
Типа замкнутый круг.
Но есть большое количество моделей, можно перепробовать все, пока не найдешь свою специализацию.
На самом деле проблему решают два резонанса (для всех хамбакеров) и 3D-зондинг струны. 8) (для активных)
 :)
    
 
 

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3631
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #54 : Января 21, 2012, 08:29:20 »
ARB, читать вас сложно. Но интересно :)
То есть, катушка к "обертонам" возникающих в горизонтальной плоскости полностью! нечувствительна)))
Тут на лицо 2D-зондинг!
Означает ли это, что у рельсовых хамбарей 3d-зондинг? :)

Оффлайн Elven Raider

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Зарегистрированный
    • Music.Vault
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #55 : Января 21, 2012, 12:53:27 »
Раз пошла такая пьянка, DI с моим хамером с '59 в бридже, вполне такой митол можно получить
http://dl.dropbox.com/u/1021951/hamer.wav

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #56 : Января 21, 2012, 13:13:48 »
Elven Raider,
Что за хамер?
Следовало бы не так горячо писать, датчик пассивный, а дорожка с косым клиппингом как у актива, как если бы внутригитарный бустер стоял, если бустера нет, то налицо перегруза преда интерфейса т.к. нет характерного для конвертеров клиппинга. АЧХ активно-бустерная :)
« Последнее редактирование: Января 21, 2012, 13:17:47 от deLuther »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #57 : Января 21, 2012, 13:29:22 »
ARB, читать вас сложно. Но интересно :) Означает ли это, что у рельсовых хамбарей 3d-зондинг? :)
Спасибо :)
Наши рельсы имеют 2D-зондинг, тут проблема прозрачности, читаемости и железа решается
путем двух резонансов катушек, с разносом 3-4кГц, к примеру первый 7кГц второй 10.5,
при почти одинаковом числе витков в катушках и калибре провода и мыла НЕТ!
За счет небольшой разнице в числе витков 3-7% минимизируется "эффект хамбакера" (вычитание частот которые попадают в фазу по катушкам), в зависимости от того какие частоты не должны попадать под этот эффект
(что нужно подчеркнуть) перекос по числу витков делается в более "высокочастотной" катушке или наоборот,
такой перекос не влияет на компенсацию шумов (особенно в рельсах, они имеют очень низкий уровень шума).
Опять таки важен материал лезвий, мы применяем ферритовые нерж. стали, с низким содержанием углерода.
Магниты вообще отдельная тема. Практически 100% производимых в мире рельсов имеют дешевые керамические
магниты С5 или С8 с зарядом 80-100мТ.
Почему керамика?
Проблема рельсов в том что расстояние между лезвиями около 7мм, толщина магнита 3мм,
получаем отношение толщины к ширине ~2. Если к примеру поставить Alnico8(эти магниты можно зарядить до уровня керамики) то он будет "звучать" лучше, но не долго)))
Alnico магниты "саморазряжаются" если отношение толщины к ширине менее "3". Например в стандартных хамбакерах
это отношение около "4", поэтому они держат заряд 20-30 лет (если конечно он находиться в гитаре а не в тумбочке, если замкнуть сердечники двух катушек любым ферромагнитным материалом на долго,то Alnico потеряет ~50% заряда или приложить датчик к магниту более сильному чем Alnico, например керамическому, потеря произойдет мгновенно).
Мы для рельсов применяем свои магниты, полимер-неодимовые, они лишены недостатка керамики (песочный верх),
они могут держать заряд столетиями, даже если у них замкнуть два полюса.
Почему некто не применяет просто неодимовые магниты?
Проблема в том что эти магниты очень сильные 200-300мТ, пикап с таким магнитом/магнитами будет тянуть
струны. Но сами частотные этих магнитов уникальны!
Мы решили эту проблему, путем специальной рецептуры состава магнита,
если сказать проще, то неодим-железо-бор разбавлен связующим полимером в нужной пропорции
+ порощок обрабатывается в крио-среде, для придания коррозийной стойкости.
На выходе получаем магниты "нужного/нормального" заряда, с уникальными частотными свойствами :)
Собираем в кучу все технологии, получаем уникальные пикапы.
То что касается 3D-зондинга, то мы в данный момент заканчиваем тестирование наших активных пикапов,
где применена технология 3D. Пикап зондирует струну как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости.
Ширина "захвата" струны превышает более чем в 2-раза ширину "стандартного" хамбакера.
В результате у пикапа отсутствуем "мертвость" активных пикапов, он наоборот "звучит" живее всех живых)))
За счет 3D-зондинга удалось совместить несовместимое, получить очень плотный и жесткий звук с отличной
читаемостью, за счет уникального дифференциального преампа собранного на дискретных элементах,
без проходных конденсаторов на входе, пикап качает усилитель без грелок. Если отпускать руки от струн,
то шума/зуда не появляется! Решена проблема динамичности при питании 9V, при 9V динамичность как при 18!
АЧХ пикапа имеет почти плоскую форму (как то читал статью про особые студийные/дорогие пикапы))) бред!)
Магниты неодим-полимер 3-шт. Они не находятся непосредственно в катушках (как в стандартных активах).
Экран внутри коробки изготовлен не из металла (латунная сетка как в обычных активах) который
вместе с наводками "жрет" звук. Мы применяем композитный материал (не металл), который экранирует
от наводок не хуже металла, но не влияем на "вибрацию" магнитного поля.
 
      
  

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #58 : Января 21, 2012, 13:46:23 »
ARB, я правильно понимаю, что пошла ненавязчивая реклама звукоснимателей вашего производства?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: "Лёгкие звучки" для тяжёлой музыки
« Ответ #59 : Января 21, 2012, 13:57:50 »
ARB, я правильно понимаю, что пошла ненавязчивая реклама звукоснимателей вашего производства?
Нет :)
Есть фундаментальные проблемы, о чем и обсуждается в теме, "мыльность" и "читаемость".
Я объяснил проблему с физической точки зрения, суть происходящего!
Такой информации нет в рекламных каталогах, ее практически не возможно найти и в инете!
Это нужно понимать и понимать глубоко, это все нужно пощупать руками и приборами.
А обсуждать что лучше 59 или JB без понимания сути происходящего можно до бесконечности,
хотя по мне что тот, что тот мутные и мыльные-невыразительные пикапы с плохой атакой,
почему я объяснил.
Эти проблемы решены в моей компании.
К сожалению больше не могу привести альтернативных примеров, если б они были,
поверти я бы поделился. :)