Столкнулся с той же проблемой. Решил следующим образом:
1) выдернул обломленную шпильку из втулки самого колка (было непросто, там невыпадайка М2.5 и втулка завальцована. Но при плотном обхвате колка пассатижами, другими плоскогубцами подхватил обломок и выдернул из втулки. Завальцовка немного раздвинулась и шпилька выскочила. На вашем фото вы уже достали обломки + зажимные стержни, я пишу для будущих "слесарей");
2) положил гайку на накидную головку (подойдёт размер 6-10)и выбил твердой шестигранной битой головку невыпадайки. Она там запрессована.
3) взял винт М2.5 с длиной 19мм, шляпку подточил напильником, сделал насечки треугольным надфилем
Запрессовал ударом молотка (само тело винта лучше зажать в гайки и пассатижи) винт в "барашек" колка, который фиксирует струну
4) залил клеем типа супер-момент
5) немного подточил длину винта
По итогу резьба винта зашла спокойно во втулку, фиксирует струну как надо