ГанФайтер, я к тому интересуюсь, что выходит если я хочу тру винтажный звук - значит нужно помимо старой гитары и старого комбика ещё и струны стальные . именно с ними был тот самый звук и именно с ними звучали все эти лес полы и страты на ТЕХ САМЫХ записях просто был опыт стальных струн на ЛП - мне понравилось ушёл этот неуправляемый гул и обертоновая каша
если винтажный звук, то тебе нужны никелевые струны с круглым керном ( причем самый понт это то что их при установке нужно загибать на кончике, чтоб оплетка не раскручивалась и следить чтобы струна не закручивалась в спираль)
финт в том что олдовые гитары и усилители они очень
зудосрачные и скрипучие яркие, сухие и прозрачные. и им как бы НПС не нужны от слова совсем. я за 12 лет юзания старинных усилков и гитар ни разу не выкрутил высокие больше 2/3, и середку тоже подрезал. я даже какое то время использовал струны со сточенными витками - пьюр никел .
а вот на модерновых гитарах и усилках я часто юзаю НПС и нержавейку.