>>Obsessed
кто ж тебе сказал что атаку и "сюстейн" добавляет? а вот Гибсон в рекламе пишет что за счет угол между грифом и башкой (в отличии от фендероподобный гитар) дает больший сустейн и глубину звука - на бридже тоже самое...
на нормальной гитаре (включая недорогие) особенно с ТОМ струны рваться должны разве что первая-вторая и то от старости...
это не мне сказали, а это мнение самих закка, джимми (плюс билли гиббонса, дюэйна олмэна и др.) и их гитарных техников
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
ты отчасти прав, но на бридже НЕ то же самое: главное - давление, которое развивается на точки струной. когда у головы есть угол, давление на порожек увеличивается. Кста, на гитарах с прямыми бошками эито пытаются компенсировать другими прибамбасами. В случае с ТОМ здесь мы имеем с 2 точками контакта - стопблок и бридж. Так вот, при закковской установке струн незначительно меняется давление на бридж (угол мнеяется), а вот стоплок "выворачивает", практически вдавливая в деку (по умолчанию его от деки оттягивает.
Да что эта теория, попробуй, все мои знакомые на стандартных стопблоках используют именно такой вариант. Лучше один раз почувствовать, чем почитать...
Если есть возражения - валяй