Автор Тема: Обслуживание в музыкальных магазинах.  (Прочитано 4716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lohmach

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2735
  • 5150
    • III Nitro
Re: МИР МУЗЫКИ ОБМАНЩИКИ!!!
« Ответ #45 : Января 01, 2009, 13:21:20 »
вот это в точку. От самого продавца зависит как покупателю объяснить. У нас в МТ бОльшая часть продавцов нормальные.
Дает потрогать почти все гитары и оборудование. Только самые дорогие не дают, но тут же говорят, что раньше давали и директор магазина им за это по шапке надавал. Их же тоже можно понять. Если директор дебил,то продавец ни в чем не виноват. Другое дело,если продавец хамит или не знает вопроса и начинает придумывать отсебятину

... и добавил:

вот это в точку. От самого продавца зависит как покупателю объяснить. У нас в МТ бОльшая часть продавцов нормальные.
Дает потрогать почти все гитары и оборудование. Только самые дорогие не дают, но тут же говорят, что раньше давали и директор магазина им за это по шапке надавал. Их же тоже можно понять. Если директор дебил,то продавец ни в чем не виноват. Другое дело,если продавец хамит или не знает вопроса и начинает придумывать отсебятину

... и добавил:

зы. я вот от одного продавца в мт узнал,что производства Джексонов в Японии больше нет :-) И их сейчас производят только в штатах и индонезии. :-D
а в мире музыки надо бегать по полчаса за продавцом,чтоб найти того, который мне отпустит товар. хотя они шастают по магазину, нихрена не делая.
Человеческих фактор,короче, никто не отменял
« Последнее редактирование: Января 01, 2009, 13:25:47 от lohmach »

Оффлайн Booster_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • cry for freedom
Re: МИР МУЗЫКИ ОБМАНЩИКИ!!!
« Ответ #46 : Января 01, 2009, 13:28:52 »
Предлагаю переименовать тему в "культура обслуживания в муз.магах."
а то как-то слишком "некрасиво" тема называеться

Оффлайн lohmach

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2735
  • 5150
    • III Nitro
Re: МИР МУЗЫКИ ОБМАНЩИКИ!!!
« Ответ #47 : Января 01, 2009, 15:32:24 »
было бы неплохо. Причем название отражало бы суть темы

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10440
  • Контрабазабр
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #48 : Января 02, 2009, 00:01:59 »
Исправил. Тема актуальная и злободневная. Вопрос только, нужно ли это кому-либо кроме нас, покупателей?

Оффлайн Altimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #49 : Января 02, 2009, 14:39:34 »
Самые адекватные продавцы которых я видел в Спб
были в магазине "МИ" на инженерной,душевные продавцы...
Ну и самые неадекватные продавцы находятся в Музторге)
шатаются по всему магазу,смотрят с презрением, кстати ситуёвина с медиатором(тоже попал в такую ситуацию) произошла как раз именно там...

Офф:там видел и играл на просто ацком) гибсане студио(около 40-50тр стоил),бррр, чисто внешне по полной сливал эпифону который висел не подалёку(потёки лака,накладка на гриф просто как пластмасса выглядила,всё это выглядело как палено)
по звуку ПРОСто полная бяка,я даж растерялся,у меня был тогда ибанез индонезийский... может щас начнётся холивар но они сравнимы по звуку))) )
« Последнее редактирование: Января 02, 2009, 14:41:23 от Altimir »

Оффлайн Booster_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • cry for freedom
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #50 : Января 03, 2009, 02:18:58 »
ниче не начнеться, подделок счаз очень много, и в музмагах есть отличная тенденция китайские дрова продавать по цене ЮСА палок

Оффлайн buch-mann

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1774
    • Продажа струн и Аксессуаров для Гитар
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #51 : Января 03, 2009, 12:30:43 »
Booster_, Думаю врядли до такого дошли, по крайней мере такого откровенного хамства не встречал не встречал. Не самое высокое качество - да, но не китайские Гибсона.

Оффлайн AlexxRock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #52 : Января 03, 2009, 16:35:41 »
ниче не начнеться, подделок счаз очень много, и в музмагах есть отличная тенденция китайские дрова продавать по цене ЮСА палок
в музторге
ниче не начнеться, подделок счаз очень много, и в музмагах есть отличная тенденция китайские дрова продавать по цене ЮСА палок
год назад вот помню видал - в музторге на витрине лежат микрофоны шур, а рядом на витрине - тупо китаёзнае реплики шура проаудиотипа, вот прям рядом,
это как ваще?? у офдилера?? такое может ваще в цивилизованном мире быть??! в шур шоль отписать? хотя можд им самим похер, но эт тогда уже глобальный катаклизм...

Оффлайн SeregaYoga Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #53 : Января 15, 2009, 16:54:16 »
А вот кстати в МузТорге как ни заходил, продавец всегда из кармана медиатор доставал. И всё вежливо и понятно объясняли. В Мире Музыки тоже нормально общались, даже лучше чем в МТ

>>DEAN<<, Понятно))

Кто что-то в ММ покупал? Рассказывайте что как! Про качество и т.п.

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10440
  • Контрабазабр
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #54 : Января 15, 2009, 17:35:50 »
Я покупал в Москве в МузОбозе на Варварке жукхаммер, в магазине в подвальчике на углу (слами?), что возле ММ покупал дилейку, в ММ покупал тюнер.

МузОбоз:
Выбирал между металзоном и жукхаммером.
Пришел, вежливо спросили, чем помочь. Сказал, присматриваю педальку из этих двух. Достали обе, предложили ткнуться в ламповый аппарат. Сказал, что дома транзюк и в основном буду играть в него, так что давайте что-нить похожее. Подключили к транзюку. Гитарку дали подрасстроенную, это минус.(думаю, надо держать в больших магазинах три гитары для проб -- за 200, за 500 и за 800+. В зависимости от покупателя и его выбор оборудования выдавать соответствующий инструмент). Для послушать педаль вполне хватило. Пожужжал минут 10 подозвал продавца, переткнули педальки, еще 5 минут поиграл и купил жука. Все на уровне, медиатр выдали, кстати :) Выбрал жука, расплатился, распрощался.

магазин в подвальчике:
Покупал дилейку, выдали полуакустику, спросили "пойдет?", я согласился, воткнули мне педальку дали медиатор(!!!!) и оставили. Я поиграл, покрутил педальку, пришел продавец и мы оформили покупку. Достаточно равнодушное обслуживание. Без хамства, но и без радушия. Ну и какбе ладно.

ММ:
Купил тюнер, через какое-от время еще один. Были с коллегой-басистом,  он сразу надыбал аццкий шестиструнный варвик, ему его подключили и он сидел втыкал. Я походил, посмотрел, выбрал, что мне нужно. Расплатился. Все вежливо, достаточно равнодушно.

А хочу отметить магазинчик на Сходненской -- выбор поменьше, чем в центре, зато мировой человек заправляет. Пообщались радушно на гитарные темы. В тот раз вроде ничего не покупали (не нашлось чего-то нужного), потом друган там себе акустику взял. Отличный магазинчик.

В следующий приезд обязательно устрою подробный тур-вояж по всем основным магазинам. Буду скупать мелочевку типа медиков и струн. Потом постараюсь отписать впечатления в большой отчет.
« Последнее редактирование: Января 15, 2009, 17:38:42 от NT »

Оффлайн oLGol

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
  • железячник - экспериментатор
    • www.olgol.ru
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #55 : Января 16, 2009, 13:26:47 »
Ну раз пошла такая пьянка, расскажу как покупал в ММ запчать к флойду.

Прочитал в одной из тем по флойдам, что в ММ была куплена станина за 700р. Позвонил туда, узнал наличие и цену (1816р). Спросил когда лучше приехать. Посоветовали в рабочий день , когда народу не так много. Я вообще, планировал заехать утром перед работой, но потом решил после работы заехать в тот же день. Позвонил еще раз и спросил у девушки, до скольки магазин работает и все ли специалисты гитарные будут на месте если я в половине 8-го приеду. Сказала что все на месте будут, с таким неподдельным удивлением говорила, будто чушь я сморозил. Но, я всегда жду подвоха, поэтому стараюсь все узнать заранее.

Приехал на маяковку в 19:00, но пока нашел адрес, пробегал полчаса по грязи в поисках переходных переходов. Захожу в магазин, спрашиваю, можно ли купить станину, я утром звонил, сказали что есть в наличии. Мне продавец отвечает, что купить низя, потому что на витрине нету, а склад у них закрылся в 19:00. Но если предупредить, что приеду, в следующий раз , мне ее со склада принесут. Итог - 2 часа  потерянного времени. Уехал домой. Дома от расстройства выпил 3 бут пива , погонял в NFS Undercover, полегчало

Вчера сначала позвонил, предупредил что приеду, попросил детальку принести на витрину, слезно умолял :-).  Приехал на всякий случай пораньше, до 19 00, детальку купил. Заодно поинтересовался, почему у них на сайте ассортимент не полный, т.е. я эту станину там не нашел в прайсе. Сказали, что сайт не отражает содержания точного, надо всегда звонить. Сказали, что такой вариант самый правильный, потому что , даже если склад будет открыт, при наличии покупателей более дорогие вещи, мной будут заниматься в последнюю очередь.

Седня снова наверное поеду, надо купить еще деталек мелких.

Такие вот особенности покупки в магазине. Одну шишку набил, но не сильно. Зато теперь буду всегда спрашивать в других местах, до скольки работает склад. :-)

Оффлайн Marv1n

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #56 : Января 17, 2009, 22:36:32 »
Обслуживание имхо зависит исключительно от консультантов. В родном новосибе хамили как в музторге, так и в миремузыки.

Музторг: раз пришел с четкой уверенностью что куплю босс дс-1. Подошел к продавцу - попросил подождать, когото консультровал. Ну думаю дело то житейское, ладно. Один из клиентов ушел - сразу подошел другой и как ни странно именно его начали обслуживать по полной программе. Я еще немного постоял и пошел в мирмузыки. Когда брал жэкс обслуживание на высоте, даже карточку дали.

Мир Музыки: покупал там более чем часто, обслуживание зависило от того какой консультант попадется. Мне неповезло - чаще всего попадался тот что с гривой. Скажем так когда он кого-либо консультирует у него такой вид будто его заставляют со стенкой говорить, оочень неприятно, постоянно куда то отходил, тормозил с выдачей "счета" на оплату. Однако когда брал там лимонное масло он даже спросил ис чего моя накладка сделана, это ему плюс, пожалуй единственный. Есть там второй консультант - действительно душевно принимает всех, раз брал другу в подарок дешевый стагг, так он там всё про него рассказал, хоть мне и нужнол было только убедиться что он строит)

Хотя и тех кто дерзит и хамит можно понять, ведь не все покупатели с устойчивой психикой, ведь  притаскивают и буквально кидают дешевую гитару с согнувшимся в подкову грифом и требуют вернуть деньги. И не всем удается сразу объяснить что гриф согнулся изза того что струны стоят 12-60, и перетянуты на три тона вверх...
Хотя тоже не оправдаение.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #57 : Января 17, 2009, 22:50:27 »
Мне не повезло - нигде ни разу не посылали и не хамили :) Правда я никогда не требовал невозможного и не играл Металлику :) Заметил одну вешь - постепенно контингент продавцов в магазинах "помолодел" - раньше люди были в возрасте и опытные. Разводилова не было ни разу, наоборот пару раз порекомендовали действительно достойные вещи.

Оффлайн David Jones

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1933
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #58 : Января 27, 2009, 23:59:04 »
Тоже к МузТоргу отношусь с подозрением.
Больше всего нравится обслуживание в ММ. Как-то там, действительно по-доброму всё происходит. :good:
Хотя, на откровенное хамство нигде ещё ни разу не попадал. Продавцы попадались адекватные, но, думаю, не может так часто везти уже. )))))

Оффлайн Metalizer_MF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Just Keep F**king Support Death Metal
Re: Обслуживание в музыкальных магазинах.
« Ответ #59 : Января 28, 2009, 00:49:54 »
МИ на инженерной в питере реально самый душевный магаз, всегда обслуживали отлично и подробно.
В музторге всем глубоко плевать, шоумен и мюзикленд нейтрально, в аваллоне кстати отличный продавец, молодой, немаленький такой, с бородкой, вроде драмер. Сколько не приходил, все обьяснял, рассказывал, показывал. Несколько раз сидел гитары сравнивал часа по 2, продавец был в процессе, сидели, обсуждали. Респект