Название инструмента / устройства: Звукосниматель ARB Pickups, модель T-34-85, bridge.
Цена покупки: 2 900 рублей + 200 рублей пересылка, покупал у Павла, небезызвестного соратника/сотрудника фирмы ARB.
Средняя цена: 2 900 (ценовая политика у ARB фиксированная, как я понял)
Звук: от
5 8 до 10, в зависимости от предпочтений.
Качество сборки / изготовления: 10, что нехарактерно для непопулярного в России (Украине) производства.
Внешний вид / дизайн: 10, фирменный лейбл доставляет)))
Особенности и функциональность: 8 9
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8,25 - 9,5 8,5 - 10, лично для меня 10
Мнение пользователя: Причина покупки данного датчика грустна, сдох мой Дункан (модель не знаю, судя по выхлопу и верхам один из ранних distortion, приобретён с рук в г.Москва в конце 90-х, начале 2000-х, кроме надписи с логотипом на опорной пластине больше никаких обозначений), который меня долгое время устраивал. Прочитав до этого тему про звукосниматели ARB, решил таки попробовать отечественного производителя. Так как я предпочитаю тяжёлую музыку, играю в ре диезе (редко дропаю 6ю струну на тон), выбор пал на Т34-85. Списавшись в контакте с Павлом, представителем фирмы в г.Красноярск, сделал заказ, оплатил, и меньше, чем через неделю, датчик был у меня. Сервис впечатляет.
Упаковка просто отличная, пенопласт, полтора метра пупырчатой плёнки, и в конце синтетическая ветошь. + болтики с пружинками.
Теперь очень интересное отступление от темы, пригодится попозже: после безвременной кончины дункана, я переставил 2-й свой датчик (неплохая ноунейм Корея) из нека в бридж. Кстати, огромного криминала у корейца я не заметил, только низ начал подбубнивать и стало гораздо меньше верхов (дункан был достаточно верхастый).
Поставил датчик, впечатления:
Достоинства: • есть эффект (на уровне легких ощущений) даблтрека, как и заявляет производитель.
• ОХРЕНЕННЫЙ выхлоп – если раньше корейца в неке я убирал на половину (у меня распаяно две громкости, общая и нек), ибо по выхлопу он был даже помощнее дункана, тем более в неке, то теперь на полных оборотах нековый кореец (т.е. с бриджевый, стоящий в неке))) всего лишь на одном уровне с Т34-85.
• Равномерная динамика по струнам, кореец мылит по нижней середине, а дункан очень любил покушать первую струну, особенно криминально на клине, и замесить в гейне по верхам. Хотя, низкий уровень 1-й струны с сеймуром, скорее всего, особенность конструкции моей гитары.
• Читаемость – да, теперь на хорошем гейне, при наличии опыта, можно расслышать все струны в полном аккорде.
• Реально низкий, несмотря на выхлоп, уровень фоновых шумов, самый низкий за всё время моего общения с инструментами.
• Динамика – очень тихий щипок очень тих, громкий удар громок, но терзают смутные сомнения, при игре от чуть ниже средней силы удара до долбёжки динамическая кривая не равномерна, а как будто срабатывает некий энхансер, то есть чутьнижесреднесильные))) удары слегка усиливаются. Как для меня, так это удобно. Хотя вопрос для кого-то может быть спорным.
Что не понравилось:• На реп точке словил на большой громкости именно этим датчиком серьёзную такую обратную связь на верхастом гейнистом пресете месы с квакушкой (ПОД ХД500 и линия). Как бы отнёсся к этой цепочке мой сеймур не знаю, ибо скончался он почти сразу после приобретения проца. Кореец, на которого я тут же переключился, молчал, т.е. пошипывал (моё слово, от слова шипеть).
• Безликость – дункан своим, иногда излишним верхом, говорил : «Смотри, какой я породистый, прям как на некоторых записях фирмачей, умей меня готовить!!!!». А АРБ Т34-85 читаем, но у него сильно обрезаны верха, не до криминала, конечно, но в отношении верха он очень похож на моего ноунейм корейца))) Ждёмс господина под ником «Психиатр»)). Хотя, может дело и в домашней АС, мониторов нема))
(Ошибка закралась в тестирование, читай тему)Вывод: беспрецедентное, в хорошем для смысле, соотношение выхлоп/шум, высокая читаемость и удобная динамика VS
безликость, чуть большая, чем у других датчиков, склонность к заводке
и похожесть по частотным характеристикам (на первый взгляд) на продукцию более низкой ценовой категории.Пока я сам не определился, Буду
ли оставлять датчик у себя,
пока он меня устраивает,
время покажет. (показало). Уж очень я люблю читаемость.
И напоследок сравнение
трёх (как оказалось, двух) датчиков – один из последних проектов, инструментальчик, который я писал ещё на живом дункане. Цепь – мастеровая гитара по мотивам експлорера из белого ясеня с болчёным кленовым грифом и накладкой красного дерева., DI box, пульт бехр кеникс 502, в случае с дунканом esi@juli, в случае корейца и АРБ – M-adio delta1010LT, кубейс, в нём какой то из моих пресетов Ревальвера. Цепь в самом кубе умышленно не трогал, разница в звуковых интерфейсах не должна быть особо критична.
За игру на дункане можете ругать, запись, типа, чистовая, критику своей игры в примерах с АРБ и корейцем я не принимаю, это дело писалось после хорошей порции пига (не менее 3-х литров)), окончание записи в 01-00 (ночи) по местному времени))) Соло не записал сознательно, ибо давно не писался, да и пиго….., короче для сравнения самое то.
Сама запись (микс) предварительно облагорожена мною, как умею… А умею я херово, но, для сравнения это, я думаю, не критично. Так же кидаю диайники по одному на датчик.
Выводы делайте сами, может сам производитель отпишется. Когда вернут мою Джульку, попробую, что получается через неё, и, если проявится какая-то кардинальная разница, выложу сюда. Хотя я лично сомневаюсь, что разница будет.
Ссыль на архив со сравнением (там же и ДиАй-ники):
http://rusfolder.com/37644638Примечание: кореец и АРБ записаны с битым шнуром, но для сравнения именно их двоих, я думаю, качества хватит. Пофиксенная запись с АРБ ниже по текстуАхтунг!!!!! - читать всем!!!PS: про недостаток верха информация поменялась, ибо при записи АРБ и корейца я использовал убитый, как оказалось,
шнур. Поэтому выкладываю пофиксенную версию с АРБ, перепаивать корейца нет желания. Наслаждайтесь.ЗЗЫ, теперь меня всё устраивает, верха навалом, гитара лязгает, и кстати, Психиатр опоздал ;
D
Исправленная запись и ДиАйник с АРБ: