Обладаю ARB T34-85, bridge несколько месяцев. В бриджевой позиции не понравился. долго не мог понять что не так, по прошествии определенного времени, понял что его выхлоп выше чем я привых при ударе по струне силы ниже среднего.
да, при легком касании примерно нормально но чуть выше и в 'рабочем' режиме всеж он громче чем я привык. Из-за этого палм мьют конечно звучит божественно, все получается и даже удается эксперементировать в манере игры при глушении - но не любитель.
При сильных ударах на соло, он не певуч, звучит как-то зажато и если удар совсем уж сильных то уходит в панч, в такой ограниченный звук, а ведь ожидаешь что он будет громко держать ноту... На басовых струнах слышно слишком много деталей, это мне напомнило
все равно что поставить струны от аккустики с медной оплеткой, звучит нормально, но не во всех стилях такой плотняк нужен.
В конец отчаявшись, я решил переставить его в нек, в бридж вернуть родной и о чудо!=)
Оба звучка по громкости сочитаются идеально. Динамика бесконечна, плавная и контролируемая. На палме на неке оказывается можно и бубнить=) В результате оставил в неке на всегда, только развернул на 180 градусов, и теперь в паре с бриджем он выдает такой своеобразный звук, чуть тише чем в одиночном режиме но всеравно очень пригодный и совсем без шумов. И того я получил отличный звук в нэке и необычный звук в паре с бриджевым.