Northwood, у меня сложилось как раз обратное мнение. что это самые простые и бесхарактерные звукосниматели которые можно было поставить, что бы потом можно было отталкиваться от их звучания при покупке новых датчиков. например точно знать, чего не хватает в звуке. Те же Ибанез/Димарзио сильно тонули в миксе и были достаточно тусклыми и не напористыми. я их продал человеку с бюджетным вашбурном. так он рад и счастлив. его гитара зазвучала на голову выше. себе же в итоге подобрал нужны датчик, и это оказался Тон Зон. Звук стал более плотным и напористым, и явно более характерным, с специфически выраженной серединкой. вообщем я может бы еще поэкспериментировал, но заметила вся группа, что гитара выросла по звуку очень значительно. А насчет мыльности и тд... это можно и эквалайзером нарулить...
... и добавил:
Antolflash, На дешовых гитарах лично я не менял датчики. товарищ менял на ЛТД вайпер 150 помоему. старые впихнул в старую Музиму например. а можно оставить датчики, на гитару поставить хорошие, и пре продаже вернуть их на место, и продать в базовой комплектации.