Винты для мензуры ИМХО можно ставить какие угодно. Они все равно метров с двух практически не видны... И это в любом случае лучше, чем нестроящая гитара.
Но вернемся к нашим бара... Гм... Флойдам:) Все -таки, расскажите теперь мне, в чем отличие Готох от Ориджинал? И по ощущениям игры тоже, пожалуйста:)
Единственно что не устраивает в Ориджинал МЕНЯ - это крепление рычага... Очень непродуманная штука... Сама типа гайка, болтающаяся на рычаге, в процессе игры постоянно развинчивается, чем ослабляет захват рычага, и он люфтит. А в одном положении зафиксированный рычаг - тоже не всегда удобно... Вот вроде все зажал, рычаг двигается вверх и вниз с некоторым усилием, но не люфтит. Начинаю играть композицию. Надо воспользоваться рычагом, соответственно поднимаю его из нижнего положения... и тут эта самая гайка и ослабляет зажим... И начинаются люфты. Кто с этим сталкивался, и как с этим боролись? Скажу сразу - мне НЕОБХОДИМО, чтоб рычаг НЕ люфтил - такая специфика некоторых приемов игры, например "фрулато" (термин для медных духовых инструментов когда исполнитель в мундштук производит звук тр-р-р-р:) ), или "дрожание" - оно же. Нормально этот прием получается только на хорошо зафиксированном рычаге, а при люфте производится огромное количество посторонних шумов, да и контроль над тремоло гораздо хуже... Немного сумбурно, но я думаю все поняли о чем я:) Если я не правильно описал/назвал этот прием - поправьте меня:)