but if they were gold or chrome plated it goes first at cooper bath....
видимо мы немного по разному переводим.. - конец предложения "...сначала в медной ванне. Некоторые.." далее все ОК.
... и добавил:
если честно , более интересно, что Вы делаете сами. Похоже, кроме нас 2-3 тема крышек неинтересна.
Интересно, а проработками синглов занимаетесь?
Спасибо, можно и так перевести, но все равно он указывает на что, что они
должны поступать
в медную ванну, имея виду "правильную" технология, но на деле все что ему попадалось
было без меди. Я думаю он просто любит внешний вид "голых" крышек, чистый никельсильвер.
Может он там уловил совсем небольшое улучшение тона, вот и заморачивается.
То что касается наших синглов, то мы перепробовали массу идей и сделали множество
попыток создать хумконселинг синг. Да они не фонили, но всегда уступали традиционной
конструкции по звуку. Никакие сплиты, стеки не работают так как традиционная конструкция!
Когда многие производители заявляют что наш стек, типа звучит как винтажный сингл
-это все спекуляция чистой воды
Единственным особняком стоит Kinman, их патенты, типа
US 2002/0083819 A1 (несколько патентов с модификациями) представляет из себя стек,
"манекен" катушка (нижняя) имеет каркас не из пластика, а набрана (поперек) из
пластинок трансформаторного железа, этим они смогла увеличить значительно
индуктивность, поэтому можно намотать совсем немного витков что бы вычесть
гул 50 (60) и 100 (120) Гц и этим самым у пикапа совсем незначительно возрастает
RDC, при том что, верхняя катушка имеет почти такой же провод как и в традиционных
конструкциях. Тем самым эта конструкция не в такой степени ухудшает показатель
добротности Q-фактор, если посмотреть на конструкции стеков, от других производителей,
то там все очень плохо с этим.
Поэтому мы перестали заморачиваться и просто улучшили частотные характеристики
традиционной конструкции. Во всех "винтажных" синглах с проводом 42 AWG RDC 5.7-6.2 kOm, кто-б их не делал,
резонансный пик получается очень высоким и лежит в пределах 9-10кГц, что очень высоко, меньше никто
сделать не может, я не встречал. Мы пошли путем, при помощи нашей технологии
намотки мы снизили резонанс до 7.5-8.0кГц, хотя когда экспериментировали, делали и ниже,
но слуховые тесты показали что оптимально 7.5-8.0.
Что это дает?
К примеру SRV использовал толстые калибры струн, что бы получить не стекло а железо,
тут сразу пикап дает железо с "умеренным" фендеровским стеклом.
И такой пикап победит любой стек по железу и артикуляции.
Мы такой сет позиционируем как пикапы для "экстремального" блюза.
Ну а то что они не хумконселинг, так на перегрузах для блюза уровень
наводок вполне терпим.
А для любителей больших перегрузов или бесшумных пикапов, мы разработали "сверх тихую" линейку
рельсов в размере сингла, полный хумканселинг, имеют два резонанса при
одинаковом калибре провода в двух катушках (максимально толстый для конкретной модели,
чтобы только поместилось заданное число витков в бобину), что дает максимально возможный высокий
Q-фактор, пикапы выдают невероятное железо, при отсутствии ненужных артефактов вверху.
В этих пикапах применены неодим-полимер магниты, другие производители применяют
грязную керамику, что делает звук грязноватым, алнико магниты в таких конструкциях применять нельзя,
хоть они и "чище" керамики, но в этих конструкциях отношение ширины к высоте магнита
менее 1:3, при таких габаритах алнико теряет заряд с течением времени, при чем потери
будут идти не годы а за часы и сутки. Нам удалось решить проблему "грязных" но "сильных" магнитов.
Так же мы применяем в рельсах нетрадиционный материал лезвий, применяемые стали имеют намного
лучшие электромагнитные характеристики для данных приложений, чем электростали (трансформаторные) и черные стали которые применяются в подобных конструкциях.
... и добавил:на счет интереса к теме....
лично мое мнение - в идеале крышка - чисто декоративный элемент, не влияющий на звучание...
А еще больше в идеале.... следующая картинка (возможно, кто-нить запатентирует - соглашусь на небольшую доплату с каждой проданной крышки и датчика ):
- правильный датчик должен иметь резонансы в строй гитаре. к примеру - ми-си. тогда он будет звучать.
- делаем крышки, которые своим влиянием позволяют перестраивать резонанс вниз на пол-тона, тон, полтора... по идее - это возможно.
остается проблема - че с кабелем делать? + реализовать это все...
Я против крышек, то что в настоящее время многие производители стали предлагать пикапы с крышками (металл)
для моделей коих там ни когда не было, как опцию, это чистой воды маркетинг.
Да с кабелем проблема, он значительно влияет на АЧХ, чем длиннее тем хуже,
для пассивных пикапов.