Автор Тема: ... отрезать тон на нековом датчике Гибсон ЛП Студак  (Прочитано 2298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
iluhajc, Попробуй что-то изменить, а там поймёшь. На самом деле вопрос с высотой датчика и винтиков проверяется за 15 минут, дольше обсуждаем.

Оффлайн iluhajc Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Я -> плечи -> руки -> гитара -> все остальное...
iluhajc, Попробуй что-то изменить, а там поймёшь. На самом деле вопрос с высотой датчика и винтиков проверяется за 15 минут, дольше обсуждаем.
;D
нужно до гитары еще дойти, вечером испробую.

Таки дошел до инструмента, побаловался. Чего добился: поднял магнитики на 1/4 оборота, звук стал чище (не на много, но чище), жаль что утапливание датчика ведет к снижению гейна. Буду проходить рядом с радио-магазином, приобрету конденсаторы разных емкостей и попробую с ними еще эксперименты.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2015, 00:33:33 от iluhajc »

Оффлайн iluhajc Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Я -> плечи -> руки -> гитара -> все остальное...
поменял еще конденсатор с 22 на 15. высоких стало поболе))) во время реальных условий заценю.
Возник вот какой вопросец еще: я взял, так сказать, оригинальный гибсоновский конденс. и заменил его на совдеповский квадратненький, маленький, и зелененький ;D вот такой: вариант № 1

Это мне проблем с помехами не добавит? или все таки сходить в магазинчэг и прикупить кругленький, оранжевенький, вот такой: вариант № 2

Не оставьте без внимания и этот вопрос, знатоки! Я не знаю, парюсь просто ???
« Последнее редактирование: Мая 28, 2015, 19:46:43 от iluhajc »

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
iluhajc,
По моему однохренственно. И то и то керамика. В принципе далеко не все слышат разницу в темброблоке. В усилах - другой компот.

Вообще странно, если поставил поменьше кондёр, и высоких стало больше, то либо переменник маленький(а вроде где-то писал, что на 500к), либо что-то не так. В конце концов можно попробовать его времнно отпаять(можно только одну ногу) и послушать.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
Вообще странно, если поставил поменьше кондёр, и высоких стало больше
Всё так и должно быть) - больше ёмкость - ниже частота среза при одинаковом сопротивлении.
Можно кондёр вообще отпаять)

... и добавил:

Это мне проблем с помехами не добавит? или все таки сходить в магазинчэг и прикупить кругленький, оранжевенький, вот такой: вариант № 2

Не оставьте без внимания и этот вопрос, знатоки! Я не знаю, парюсь просто ???
Вот, давеча Шейд (и другие) в соседней теме утверждали, что модель конденсатора (керамика, плёнка, бумага-масло) оченно сильно влияет на звук даже при одном и том же номинале.
Я эту точку зрения не разделяю, но,возможно, поэкспериментировать будет интересно кому-то)

... и добавил:

iluhajc, ты в проход-то некового не пробовал конденсатор запаять? Где-нибудь на 10 nF
« Последнее редактирование: Мая 28, 2015, 21:14:40 от painful »

Оффлайн iluhajc Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Я -> плечи -> руки -> гитара -> все остальное...
Всё так и должно быть) - больше ёмкость - ниже частота среза при одинаковом сопротивлении.
Можно кондёр вообще отпаять)
делал мод кваки - увеличил номинал кондера и нижние частоты полезли. Так что так оно и есть, подтверждаю)
Цитировать

... и добавил:
Вот, давеча Шейд (и другие) в соседней теме утверждали, что модель конденсатора (керамика, плёнка, бумага-масло) оченно сильно влияет на звук даже при одном и том же номинале.
Я эту точку зрения не разделяю, но,возможно, поэкспериментировать будет интересно кому-то)
вот я хз и хотел узнать, но поменяв разницы не услышал ??? пока :hitrez:
Цитировать

... и добавил:

iluhajc, ты в проход-то некового не пробовал конденсатор запаять? Где-нибудь на 10 nF
я 15 нф воткнул ибо меньше нет на руках в данный момент) ну есть еще 1нф такой синенький и толстенький, вот такой: вариант № 3
пока не могу сказать нужно мне это или нет, но после соундчека на репе уже точно будет ясно в какую сторону по фарадам двигаться ;)

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
Я немного не про то. У меня при открученном тембре(т е резюк на максимум) разницы с кондёром и без почти не слышно. А если его укручивать, то тогда естественно да. Вот я и подумал, что может спротивление пота маленькое в силу каких либо причин.
Сейчас вот с басом случилась интересная загогулина. Сопротивление на выходе при кручении громкости плавно меняется от 0 до 56ом(при переменниках в 250к). Что там случилось, ещё не смотрел, но разумного объяснения пока не нахожу. При этом звук есть, но очень тихий и без верхов(было бы странно, если было бы наоборот, т к получается, что выход почти закорочен). Бас - пресижн, одним датчиком типа шашечки. Одна громкость, один тембр. Что там может быть, ума не приложу. До этого работал почти 9 лет. Ничего не менялось.
Так что бывают загадки. Вот я и подумал, не случилось ли тут чего-то подобного.

Оффлайн iluhajc Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Я -> плечи -> руки -> гитара -> все остальное...
razorgolf, у меня не так конешно, у тебя загадки действительно каке то ???
попробовал убрать кондер вообще - звук стал низкий такой басовый. Вкатил обратно 15нф. Доволен)))
Вот думаю может мне убрать с бриджа кондер? Как думаете, что измениться, звук глуше или ярче станет? Мне бы можно было басовее звук сделать, а то я срезаю тембром высокие все равно.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2015, 08:52:15 от iluhajc »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
iluhajc, так на неке у тебя кондёр стоял в проходе или на землю через потенциометр?  Если в проходе, то всё правильно.
Если от тона бриджевого отпаять конденсатор, то будет больше высоких. Чуть-чуть.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2015, 13:58:57 от painful »

Оффлайн iluhajc Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Я -> плечи -> руки -> гитара -> все остальное...
iluhajc, так на неке у тебя кондёр стоял в проходе или на землю через потенциометр?  Если в проходе, то всё правильно.
Если от тона бриджевого отпаять конденсатор, то будет больше высоких. Чуть-чуть.

вот так у меня

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
Стандартное вроде подключение, по крайней мере я ничего такого не вижу. И как при этом при удалении кондёра становится больше басов, не понимаю. Не может такого быть. Так что загадки наверное есть.
painful всё правильно написал, обычно так и есть. А вот чтоб басы поднимались без тембра, такого не помню. Или конденсатор закорачивается, а не обрывается? Может всё же прозвонить пот на всякий случай?

Оффлайн iluhajc Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Я -> плечи -> руки -> гитара -> все остальное...
Стандартное вроде подключение, по крайней мере я ничего такого не вижу. И как при этом при удалении кондёра становится больше басов, не понимаю. Не может такого быть. Так что загадки наверное есть.
painful всё правильно написал, обычно так и есть. А вот чтоб басы поднимались без тембра, такого не помню. Или конденсатор закорачивается, а не обрывается? Может всё же прозвонить пот на всякий случай?
я тоже не понял ??? когда без кондера, то "цок" пропадает на нотах, на 22нф он какой-то мутный, а на 15нф отлично канает ;)
поты покупал новые, проверял, работают отлично))) что такое прозвонить, куда позвонить, кому... ;) Мерял сопротивление прибором, так все красиво. Может еще что сделать для проверки?

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
Так "цок" - это как раз на верхах же? Не низ?
Низ - это "бум".
Сопротивление мерял после пайки? А то бывает при перегреве всякое.

Могу только выдать очередное предположение. Резонанс звучка можно корректировать ёмкостью этого конденсатора. Этот резонанс в области слышимых частот. В результате меняя ёмкость можно менять ачх в средневерхних частот(где-то с 3кгц и выше). От этого зависит окраска звука. Без кондёра получается слишком высоко и меньше по амплитуде. С 15н получается самое то. С 22н резонансный горб опускается ниже и начинает уже резать нужные верха, а также поднимает частоты ближе к средним. Как-то так.

Оффлайн iluhajc Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Я -> плечи -> руки -> гитара -> все остальное...
Так "цок" - это как раз на верхах же? Не низ?
Низ - это "бум".
Сопротивление мерял после пайки? А то бывает при перегреве всякое.
Я написал как услышал) вот цока на 15нф стало больше чем без кондера. Про нагрев: я же пот не грел и старался, чтоб при пайке наже кондер не нагревался (держал его пальцами, до предела не доводил ;)).
Цитировать
Могу только выдать очередное предположение. Резонанс звучка можно корректировать ёмкостью этого конденсатора. Этот резонанс в области слышимых частот. В результате меняя ёмкость можно менять ачх в средневерхних частот(где-то с 3кгц и выше). От этого зависит окраска звука. Без кондёра получается слишком высоко и меньше по амплитуде. С 15н получается самое то. С 22н резонансный горб опускается ниже и начинает уже резать нужные верха, а также поднимает частоты ближе к средним. Как-то так.
вот такое и произошло в моем случае или я услышал то, что хотел услышать и не более.
без кондика может и высоко было, но цок как бы замыливался избытком ВЧ, а на 15нф он четче. Про 22нф вообще забыл теперь, не поставлю его на нек теперь ни за что!

Оффлайн razorgolf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
Ну и замечательно. Главное, чтобы результат устраивал.
Подбор конденсатора тембра - очень вкусовая вещь. Также, как и тонокомпенсация.