Перевод части интервью о шнурах из журнала ToneQuest. Автор - уважаемый звукач. Привожу как еще одно мнение еще одного специалиста, ничего более...
Категория поставщиков “1” – основывается на сервисе. Они ставят свое имя на стандартной продукции и предлагают дилерам и потребителям сделки за счет широкого спектра товаров (кабели для динамиков/MIDI/микрофонные/инструментальные/соединительные/сплиттерные и т.д.). Товар с низкой ценой и продается большими партиями. Кабели полностью функциональные, но компании существуют за счет того, что предлагают дилерам закупки в одной точке и располагают готовыми решениями для всех требований покупателя. Некоторыми примерами таких компаний могут быть: Gepco, Rapco, Ernie Ball, Hosa, Whirlwind и Liberty.
Категория поставщиков «2» предлагает более совершенную продукцию и обычно с более высокой ценой. Эти компании основывают свой бизнес на добавлении характеристик которые могут (а скорее не могут) улучшить свойства продукции, как правило, более дорогой. Однако, они проводят рекламные кампании, программы спонсорства и т.д. и прикладывают серьезные усилия по продвижению на рынок своего товара как имеющего «продвинутые» характеристики, и люди платят дополнительные деньги за это. Некоторые примеры: Monster Cable, Planet Waves и Spectraflex.
Категория поставщиков “3” существует потому, что их продукция явно лучше. У них может быть (а может и не быть) броскость, красивые буклеты, вебсайты и прочее, но они предлагают действительное нечто особенное. Их дизайны не продиктованы ординарным мышлением. Иногда они отходят от того, что «старая школа» считает главным, в пользу своей системы приоритетов (гибкость против качества звука, например). Они предпочитают создавать продукцию на ухо, путем проб и ошибок, и приходят к тому, что в сравнении с категориями 1 и 2 заставляет вас сказать: «Черт побери, кажется, кабель дает разницу». Некоторые примеры: Evidence Audio, Two Rock, JPS Labs, Van Den Hul и Cardas.
Эти компании делают кабели, не думая ни о чем, кроме качества, и у них это получается. Они готовят кошек по-другому, и народ склоняется в пользу того или другого, но всегда обоснованно.
Думаю, что есть и 4-я категория, насколько это заслуживает внимания. Эти ребята не стараются открыть Америку – они просто придерживаются общих принципов конструирования и «приземляют» их используя очень хорошие материалы и исключительный контроль качества. Эти компании делают хорошо звучащие кабели за свои деньги. Возможно, не из серии «Ух ты, а я и не знал, что этот аккорд так звучит!», но все же достойные того, чтобы за них немного переплатить. Это компании вроде Canare, Mogami, Belden и Klotz.