Вопрос к знатокам:
Имеется Gibson Les Paul Studio Pro 2014, звучки стоковые, в бридже Burstbucker Pro, в нэке 57 Classic.
В принципе, звук мне очень нравится, но хочется апгрейда. Если он имеет смысл, конечно.
Я абсолютно запутался в модельном ряде Seymour Duncan. 59, Pearly Gates, Whole Lotta Humbucker, Alnico Pro II, Seth Lover, Antiquity или Slash. Совершенно не могу определиться. Если ещё приплести туда модельный ряд Dimarzio, то я в полном смятении.
Бутиковые датчики не рассматриваю из-за дороговизны, был бы у меня кастом шоп реишью, тогда ладно, а раскошеливаться на апгрейд Студио, пусть хорошо звучащего и любимого, мне не сильно хочется.
Играю я в основном то, что называется Classic Rock. Ещё люблю гаражный рок/блюз. Серьёзный перегруз тоже люблю, но играю на нем раз в месяц.
Что я ценю в звукоснимателях:
Динамика. Динамика динамика динамика. На бридже я могу спокойно играть с чистом звуком, чуть прибавить атаки - чистое эйсидиси, а если совсем поработать рукой - полный гаражный драйв. Даже выходит сочный палм мьют и практически можно сыграть Enter Sandman. Но это уже извращения. Не знаю, можно ли просить больше динамики от звукоснимателя.
Сустейн. Это вообще моё любимое. Его бы мне хотелось чуть больше, чем есть.
Сбалансированный частотный диапазон. Гитара не тёмная и не яркая, скорее по середине.
Итого, хамбакеры не мутные, не верхастые, без вырезанной середины, с а-ля PAF с винтажным/средним выходом, динамика, сустейн.
Очень жду ваших советов в выборе. Отзывы об эксплуатации особенно.
И, конечно, главный вопрос. Надо ли вообще что-то менять, если все устраивает и просто хочется ещё лучше?