И звуки с фуззами разные бывают: кому-то Сатисфэкшн играть и Гилмора, а кому-то Орандж Гоблина и Слип
Угу, мне, например, нравится музыка Гилмора, а вот как гитара в его соляках Comfortably Numb звучит - не очень. Не то что бы прям совсем, но слегка кажется что без тела - ну может ему самому так нравится, в конце концов.
Тем не менее, я даже купил Биг Мафф Делюкс от Электрогармошек, чисто послушать как оно с ним будет, но звук немного другой (у Гилмора там ещё несколько педалек в цепи), зато сам этот фузз мне нравится больше, если его немного подгрузить дистом на небольшом гейне.
А именно для этих соляков Пинк Флойда, когда я включаю сидюк и играю вместе через свой ламповый риг, мне больше нравится играть через дист или подгруженный преампом овер на хорошем гейне - почти дист.
Сам по себе Биг Мафф тоже можно накрутить интересно хоть с синглами, хоть с хамбами, но тогда он менее универсален, как по мне.
... и добавил:Пожалуй, да. Не люблю Сеймора. Именно такое впечатление от всех них у меня - ярчат, сухой звук, низ зарезан.
Я, когда, искал на что сменить синглы на своём Страте (американ стандарт), то просто глянул на сайте какой датчик самый популярный и с лучшими ревью.
Им оказался Seymour Duncan SHR-1.
Взял один и поставил в нек - он выхлопной, прилично, но вот именно с ним очень клёво можно фузить или овер он может превратить в дист. С оверами на низких нотах может быть не очень, ну или на любителя, но на высоких нотах очень клёвый и оригинальный перегруз для соляков, какой я не слышал с многими своими другими гитарами и датчиками.
На чистом низа дофига, высоких как раз мало, но у меня гитара звонкая, громкость приходится прибирать, что бы не перегружал, а вместе со средним (DiMarzio DP116 HS-2) выхлоп на уровне последнего и звук вполне сочный и сбалансированный.