Если нужно зафиксировать флойд, то делается так.
Прикручиваем металлический брусочек, ростом с сустейн блок, так чтобы он стоял на дне мертво. Где-то поседедине, где должна стоять 5-я пружина. Сверлим в верху брусочка отверстие , нарезаем резьбу, вкручиваем винт с широкой шляпкой, так, чтобы был небольшой зазор между шляпкой и бруском.
На толщину зазора берем стальную пластику, типа мебельного держателя полок и одним концом крепим к бруску, так, чтобы он двигался по оси как стрелка на часах. Далее, такой же винтик вкручиваем в сустейн блок в месте дырки под 5-ю пружину. Делаем в пластине пропил, чтобы в него плотно входил болт на сустей блоке
Ну и получится, что если повернуть пластину по часовой стрелке, то она зафиксирует сустейн блок, попадая пропилом на болт сустен блока.
Для удобства, вкручиваем еще один винт так, чтобы он торчал снаружи гитары и делаем в крышке, пропил по дуге, для головки болта, чтобы можно было не снимая крышки, двигать пальцем эту пластину, внаружи.
Вот и весь механизм. Фиксирует более точно, чем все тремоло стоперы, которые не учитывают люфт, либо прикладывают усилие там, где его нужно больше.
З.Ы. Я уж молчу про то, что никто не додумался до сих пор, воткнуть 5-ю пружину в сустейн блок так, чтобы она тянула в обратную сторону и компенсировала остальные пружины. И позволяла бы регулировать усилие нажатия на тремоло. Помогала бы струнам возвращать флойд в нулевую точку, если струны этого не могут или ножи тупые. За время создания первого тремоло, много времени прошло, могли бы что-то придумать поинтереснее, типа автоматической настройки струны на заданное натяжение при помощи пружин.