Andi, Ну что, начнем по фразам?
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Активные звукосниматели хуже воспринимают обертона дерева гитары. А вот и нифига. Хуже воспринимать они не могут по определению, из-за наличия схемы предуселения сигнала, которая как раз-таки и обогащает гитарный звук обертонами.
Ну да, сам себе противоречит. Как может датчик воспринимать обертона гитары, если электроника обогащает? Четкое нарушение причинно-следственной связи. При этом ни слова о другом эффекте, что у маловитковых катушек, которые применяются в тех-же Ежах ограниченный динамический диапазон просто по определению.
Чем больше выходная мощность пассивного хамбакера, тем более плотный звук можно на нём получить. Тоже чушь. Как показывают личные наблюдения, звукосниматели, обладающие большой выходной мощностью, обладают высоким сопротивлением (от 15 кОм). Вот видимо из-за этого, получается провал в средних частотах(это плохо, потому что вся плотность звука – это как раз средние частоты) и скажем у того же далеко не самого мощного DiMarzio PAF(или Duncan 59? Не суть важно), перегруз получается существенно плотнее чем у DiMarzio Tone Zone(или Duncan Distorion). На личной практике это не раз подтверждалось экспериментами, на весьма дорогих и качественных инструментах. Миф развеян
При этом автор ни слова не сказал про структуру гейна, взаимодействие датчика и усилителя и т.п. Да, от низкогейновых датчиков "жира" больше, если он это понимает под плотностью, но звук откровенно размазывается и теряет четкость. речь только о хайгейновом ритме.
Tone Zone — сами Димарзио говорят, что это тот же Super Distortion, только с магнитами Алнико-5 вместо керамики. За счет этого намотано больше провода — и как следствие, больше сопротивление, чем у того же Super Distortion. Звучок — просто отвратительный, с наглухо заваленной серединой, его вообще не слышно.
Это вообще шедевр! Знал бы автор сколько пришлось оных перелопатить. Могу предположить, что ему попался паленый экземпляр.
Итак, ничего общего с СД он не имеет, абсолютно ничего. Катушки разные для насыщения гармониками и за счет этого выделенная фактурная середина, что дает очень приличную читаемость липовым и ольховым инструментам. Датчик шикарный, дает плотный и жирный звук, верх подзавален. Очень хорош на верхастых гитарах из ольхи и ясеня, ибо придает звуку плотность.
Dimebucker — гнусавый чистый звук, на перегрузе — ничего особенного. Не удачный звучок.
Могу это оставить на совести автора. Ему надо к каждой фразе приписывать ИМХО. Удачный вариант для тех, кому нужен гейн и читаемость.
Invader — просто говнище, перегруз смазанный, бешено и неуправляемо заводятся, чистого звука нет вообще.
комментарии излишни...
Livewire Dave Mustaine — говно говном. Контора, которая всю жизнь делала пассивные звучки, вдруг, на старости лет решила заняться активными. И получилось гавно. EMG-81, порвет их как тузик грелку. В звуке напрочь отсутствует атака, ватный мутный. В миксе его нет
тут вообще АТАС!!! А может научиться паять для начала? В миксе сидит намонго плотнее все ежей вместе взятых. Не будь на Корте хоошего сета 2+4, поставил бы Масты и радовался жизни. По сути те-же 2+4, только немного более модерново звучащие.
Короче, общее впечатление от статьи, что автор вообще ничег оне понимает в хайгейновых датчиках, имеет поверхностные знания по особенностям, и тестировалось все это в домашний комб типа МГ10 через МТ-2.