Даю линк на папочку, в которой лежит 8 аудио-файликов, записанных на одной и той же гитаре Carvin DC-140 (фото в папочке) на одном и том же усилителе, кабинете с одним и тем же микрофоном на одних и тех же настройках (тупо все "посередине"
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
Фото в папочке) но с разными кондерами параллельно датчикам. Номиналы кондеров вписаны в названия файликов. 470пикофарад - микасильвер, остальные - теплая ламповая пленка от Эпкос (мало ли, мож кому сильно интересно
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
) Восьмой файлик - кондер 4700пик спаян последовательно с резистором 22кОм (да, на фонарь выбрал, бездумно) и это вместе впаяно параллельно датчикам (аки регулировка тембра недокрученная, но вместо кондера 22 нан стоит 4.7 нан). Смысл действа - дать понять, что происходит при таких экспериментах и то, что они имеют право на жизнь. Другой вопрос - возможно, стОит подбирать емкость, начиная с сотни пик и "шагать" мелкими шашками по сотне-две (паразитная емкость датчиков обычно лежит в рамках от 50 до нескольких сотен пикофарад, играясь десятками пикофарад можно получать нечто схожее на "замену датчика". Я предложил более радикальный способ - сразу сотни и тысячи пикофарад умышленно, ибо "гитара слишком яркая"
![rolleyes :rolleyes:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/rolleyes.gif)
)
Да, сори за то, что играю криво и за то, что струны менял три года назад и они изначально звучат хреновенько - просто, прекратил заниматься и музицировать.
https://cloud.mail.ru/public/FvNZ/quBXsc2nA