Не понимаю, что вы все гоните на гибсоновские колки Schaller Green Key, если я не оштбаюсь. У меня сто лет стоят. Нареканий -никаких. А у людей и не строят. И разваливаются. В
На Les Paul 2002 года , который ко мне пришёл по обмену мне они не понравились возможно только одним - они не локовые . Я , знаете ли люблю звук свежих струн , в связи с этим локовые колки - лучшее , что можно поставить . Это конечно личное мнение , но я считаю , что в наше время ВСЕ колки должны быть локовыми ... зачем мне мотать струну по нескольку витков , потом сколько-то времени ждать пока эти витки "устаканятся" , при этом постоянно подстраивая инструмент после бендов в особенности . Как бы там ни было , но локовые колки позволяют сменить струны перед концертом или записью и не париться что строй будет "уплывать" ... правда некоторые уникумы и на локовых колках умудряются намотать струну , хоть и не надо , весь смысл их использования пропадает
P.S. Я не только на Лес поле , но и на других инструментах меняю если там простые в стоке
А вообще я считаю , что любой бридж/колки/ещё что-то , имеют и недостатки и достоинства , так что тут , как и всегда/везде - дело вкуса
... и добавил:А ещё, даже в начале нулевых мы с пренебрежением некоторым относились к корейцам. Про китайцев и не заикались)
Ага ... теперь вспоминаем добрым словом корейские инструменты увидев надпись "Indonezia"