Солидарен про разный звук на 100%. За Гибсон и его косяки не скажу - не знаю.
Каким образом хайгейн сглаживает нюансы?
А Пушной-то, безусловно, кое-что подтвердил.
p0oh!, извините, но тоже вопрос задам. Перегруз инвариантно компрессирует звук? Т.е. ясень, ольха и краснуха, причем в независимости от датчиков, должны(?) одинаково звучать?
Друзья, за восторженный идиотизм извините. Интересно просто очень.
Не совсем корректно... Ламповый дисторшн как он есть - штука тупая - поэтому она инвариантна по своей природе...
"Кратковременное ограничение сигнала (единицы миллисекунд) на слух практически незаметно. Статистика реального сигнала такова, что чаще всего амплитудному ограничению подвергаются сигналы низких частот. Ограничение высокочастотных сигналов вызывается наличием предыскажений АЧХ."
Отсюда чем больше верха в исходнике тем меньше ограничений заметно по низу - и т.д. Но по больше чайсти тут опять же очень важна конструкция перегруза, наличия различных фильтров НЧ, СЧ, ВЧ.. В данном случае признаю некую некорректность использования грелки - как некий "нивелирующий" фактор, однако - метода записи признанная - и часто используемая - как следствие в этих условиях разница такая, как представлена в тесте.
Думается мне если эту грелку в клин поставить - то опять же разница окажется на том же уровне... Т.к. фильтры сделают свое "грязное" дело..
На деле же возьмем Gibson LP, PRS Singlecut, Dean Soltero, ESP и какой нибудь Duesenberg - то разница будет весьма отличима
Хотя без двойного слепого тестирования однозначно сказать нельзя...
Кстати в тесте использовался PRS Singlecut 2001, датчики PRS#7 =)