файлы только поставил на закачку, соответственно, еще не слушал...
В любом случае, если кто-то хочет хоть немного объективный тест кабелей сделать - это нужно делать совершенно другим образом, по моему мнению:
- берем импульс (в принципе, пофигу, какой... какой-нить "тычок" от включения аппарата, к примеру), если его нет - записываем его сами;
- устанавливаем аппарат (качественный, иначе смысла в тесте нет никакого - качество тракта определяется качеством самого слабого его звена) стационарно и с нормальным доступом для смены кабелей - голова, кабинет, микрофон должны быть жестко закреплены, чтобы при записях откликов с разными кабелями не было никаких смещений;
- прогреваем аппарат, подлючаем первый кабель, пропускаем через него импульс, пишем отлик с микрофона (желательно с максимально ровной и широкой АЧХ + еще и с сумашедшим динамическим диапазоном
). Запись желательно производить в пустом заглушенном помещении (самому лучше покинуть помещение и управлять процессом записи извне, чтобы аннулировать влияние собственного размещения на отклик. если это невозможно - четко определить свое местоположение в помещении при записи);
- меняем кабель не перемещая ничего в пространстве, повторяем предыдущий пункт, пока не запишем все отклики для всех шнуров;
- анализируем отклики и делаем выводы.
- если вместо импульса подать запись изменяемой частоты со свип-генератора - можно будет построить частотки системы с разными шнурами и сравнить их. Но запись импульса информативнее, вообще-то...
... и добавил:и еще один момент. Например, качество шнуров типа "Анализис плюс" заценивают все, кто слышат, при этом эффет более выражен в режиме перегруза (качественного, речь не идет о митлозоне), а не в клине. предлагаю автору выложенных диайников записать еще несколько файлов для разных шнуров, нарулив предварительно на аппарате нечто среднее между кранчем и сильным перегрузом на первом попавшемся шнуре (как бы такой "легий недогруз"
)