Tokanor, barbara_forte,
я в своих репликах отталкиваюсь, в основном, от реплик и реакций barbara_forte, поскольку за всей этой ерундой не следил и не собираюсь все это раскапывать. Сейчас узнал больше из предоставленных цитат.
Что имеем в итоге всего? :
- была договоренность между barbara_forte и Нитроксом о том, что если он сыграет конкретную песню Цоя не хуже Цоя, то получит от производителя в подарок "годовой запас струн" (весьма опрометчивое обещание, поскольку совершенно неконкретное и может трактоваться сторонами по-разному, что неизбежно влечет за собой определенную конфликтную ситуацию. проблема производителя, кстати - он давал неконкретное обещание)
- нитрокс - выполнил условия уговора и записал видео, котором он играет данную песню Цоя; хз как, видео не видел;
- barbara_forte - оценила данное видео на 5 пачек струн вместо годового запаса или ничего (если сыграл хуже Цоя), чем была создана конфликтная ситуация, по моему мнению. Если видео не дотягивало до нужного уровня - необходимо было четко это аргументировать и отказать в презенте согласно договора. если при этом хотелось выглядеть красиво и было решено подарить все же несколько пачек струн (для имиджа, рекламы и т.д.) - дарить их надо было за сам факт приложенных человеком усилий и стараний или еще за что-то, но не как оценку по самому видео. То есть - по видео - ноль, потому, что хуже Цоя, согласно договора. Но за проделанную работу, за сам факт того, что данное видео было сделано и т.д. - предлагаем получить 5 пачек струн, если Вы на это согласны - снова же, ключевым должно было быть то, что человек должен был выразить свое согласие с этим новым договором, а по старому - ноль, поскольку хуже или годовой запас, поскольку лучше. Тогда конфликта бы не было;
- нитрокс - отказался заполнять форму заказа, хотя скинул все данные в личку (чего для отправки, по факту - достаточно, хотя и неудобно производителю - заставляет человека потратить минуты две, а то и все десять своего драгоценного времени) + не дал никакого подтверждения того, что оплатит доставку, что увеличивало риск производителя, а возможно, личный риск конкретного сотрудника фирмы. Кроме того, позволял себе нелестные отзывы в сторону продукции производителя. Как я понимаю, причина "приколов" Нитрокса кроется в том, что по его мнению производитель должен выслать ему годовой запас, а тот "съехал" на 5 пачек струн;
- barbara_forte - встала на принцип ("взападло заполнить форму") из-за позиции нитрокса относительно интернет-заказа и оплаты доставки и отказалась выполнять любое из своих обещаний. При этом говорить о том, что никто никому ничего не должен уже некорректно, поскольку производителем заявлялось, что он(она) имел намерение выслать струны, но не выслал из-за незаполнения формы нитроксом и недоговоренности по оплате доставке. В дальнейшем все было усугублено фразами в стиле "нет видео - нет струн", поскольку видео было удалено из-за отсутствия от него какого-либо толка, как я понимаю;
- стоимость доброго имени Форте тут на форуме оценено barbara_forte в 400 руб убытков;
Выводы:
barbara_forte, учиться работать с клиентами. думать о каждом заявлении. определиться с приоритетами в принятии решений.