Тема лично мне показалась очень странной. На всех страницах откровенное обсиралово (простите за слова то такие). Ну и Производителю этой продукции (у кого-то не повернулся язык назвать это струнами) следует наверняка отвечать по существу вопросов и на критику отписываться максимально вежливо, а то так и проглядывает хамство кондукторш и почтовых операторов, которые по старинке все привыкли делать. Вы же лицо фирмы ... как так можно, мне лично не понятно. Нигде на западе я такого не встречал - даже если есть негативные отзывы, производитель или продавец как то это объясняет и так далее, причем с максимально вежливой позиции.
Лично меня смутило словосочетание РЖАВЫЕ ПЯТНА. Это простите как ? А где контроль качества и все такое ? При цене за стандартные комплект 10-46 в 200 рублей (а это кстати охренеть как дорого, за российские струны, учитывая что аналоги GHS, EB, DM, DR, Rotosound наконец - можно даже тут купить дешевле), они еще значит и попадались с ржавыми пятнами.
Я как бы сюда случайно заглянул, пару лет назад вроде отписывался по поводу того что не скользит и что в комплекте разного цвета струны были, но в итоге общение с потенциальными клиентами не поменялось. Хотя вам ничего не мешает улыбнуться, проигнорировать или скажем предложить выслать пару пробных комплектов в обмен на откровенный отзыв, чтоб человек поиграл как следует и сам мнение свое сложил. Я никого не защищаю тут, просто считаю, что с таким отношением нормальный бизнес не сделаешь.