да остынь, чего за праведный гнев?)). нет уже никаких перекаленных кернов сто лет. Доказательства есть? одна струна понятно, но две уж всяко непонятно..не задумался что человек мог и ошибаться при установке толстого калибра. Может у него первый раз?))
снова соврал, пытаясь перевести все в шутку, хотя вопрос серьезный - кто-то, возможно, не в состоянии оплачивать эксперименты "форте", выбрасывая новые пакеты в мусорку из-за всяких "мелких" недоделок, исправленных "сто лет" назад, но, почему-то, до сих пор проявляющихся
уже одна только фраза
"одна струна понятно" - чего стоит?!!! это что, значит, нормально, если одна струна из пакета сломалась на колке? мне покупать в таком случае еще пакет и кормить халтурщиков тем самым?
а что значит "где доказательства?" мы не на суде, тебе никто ничего не доказывает, ты и сам все знаешь, только врешь, чтобы бизнес процветал (или выживал кое-как, скорее - не думаю, что он может процветать при таком отношении к клиентам, их жалобам и к собственным проколам). Сделай тут опросник и соберешь статистику, от которой прозреешь!
я эти струны покупал всего-то пару лет назад - 2-3 года назад, не больше. при чем тут "сто лет"? исправил вчера - так и говори. не забывай, что у продавца может валяться пакет из любой партии - у каждого свой бардак и свой порядок, да и ликвидность может быть никакой у такого товара, да и всяко бывает - у тебя же залежались когда-то струны с перекаленным керном, которые отложили в брак, но потом, почему-то, упаковали в пачки и отправили клиентам, хотя не должны были? почему у продавца не может залежаться какая-нить пачка, две, или целая коробка? ты ж не контролируешь стоки в розничной сети, верно? а по имиджу все это ударит, все-равно, только тебя, остальным - ровным счетом наплевать. а верю я парню потому, что и у меня не с одной струной проблема была и, при чем, на глазах у всей группы и впервые в жизни я с таким столкнулся! при стаже игры в 25 лет получать ответ в стиле "ты идиот, который не умеет натягивать струны" - по меньшей мере унизительно, и порождает тупо неприятие к фирме и ее сотрудникам, которые пишут нечто похожее своим клиентам, соответственно, я на стороне
cicilium, а не "форте". даже, если конфликтная ситуация в итоге заглаживается - "осадочек" остается, а когда натыкаешься на аналогичные жалобы и видишь аналогичные тупорылые ответы "на лоха" от администрации производителя - "праведный гнев" воскресает и рвется наружу в поддержку пострадавшему, потратившему деньги на некачественную продукцию. А выход тут простой: Делайте качественно - вас только хвалить будут!
провести, что ли, треннинг (на платной основе, естественно) о том, как работать с возражениями негативного опыта клиентов? только, ведь, толку от него не будет, если качество все то же, вот в чем проблема!
У тебя не строит, у кого-то строит, в чем проблема?)
проблема в том, что такого не должно быть, или это непонятно? ну, не пишут люди просто так такие вещи на форумах, понимаешь? не бывает дыма без огня и не все вокруг идиоты! а игнор подобных жалоб и приводит к новым жалобам и новому "праведному гневу" и ухудшению репутации.
рекомендую следующее видео много раз просмотреть/прослушать. и заучить хоть эту фразу:"Общим видом овладели - не надо подробностей упускать!"
http://youtu.be/o-UDT367VVc