и как звук? вообще для чего такой подход? для четкости?
. Первоначально ставилась задача получения акустического звука на электрогитаре, более приличного, чем на пьезе или даже современных флексах. Выпускать датчик в стандартных размерах смысла не было - трудно заставить снять с инструмента один стандартный взамен нового. Плюс, датчик должен быть универсален по размерам, для использования его и на акустиках. В результате пришли к минимальным размерам, позволяюшим просто приклеивать его на торец накладки акустики или врезать после последнего лада в накладку электрички.
Звук, как и планировалось, получили линейный. Т.к. сигнал с Наномага идет не слишком мощный, то используется преамп, и тут, "брюки превращаютя в элегантные шорты", т.е. при помощи переключателя можно получать так же и эквализированные варианты, до боли знакомые каждому.
После эксклюзивного контракта на установку этого счастья на Лес Пол Ультра, правда с оговоркой для нашего бренда, этими датчиками шибко загорелись французы с Лага. В накладку нельзя (Гибсон однако) да и хвост накладочный у них планируется кривой. Плюс предусматривалось использование Флойда. Выход нашли в установке индивидуальных датчиков прямо перед каретками и на станину Флойда. Шесть катушек позволяют получить идеальный баланс и при смене сетов струн подстраивать его.
На этой же основе близко к завершению находится эффект встроенного дисторшена, точнее шести.. Любой аккорд звучит без грязи. Это звучание использует Мэй, но он пользуется задержкой, а тут хор получается сразу.
Выход с Nanomag имеется и отдельный, можно получать сразу две линии.