Раскладка проводов правильная. Черный+белый надо изолировать чтобы никуда не прикасались. Спайку между ними оставить.
Переключатель на 3 позиции обычный телекастерный?
Тон надо подпаять. Если яркость очень приличная. конденсатор можно поставить 47н. Без тона да, будет обилие ВЧ, на которые производитель не рассчитывал.
Страт сам по себе очень яркий инструмент.
Датчики надо отстроить по высоте относительно струн. Бриджевый примерно в 3-4мм. Нековый согласовать по уровню и тону. Чем ниже, тем больше ВЧ и меньше НЧ. Но и слишком близко тоже не хорошо. ПАФ сам по себе довольно яркий датчик, но в нековой позиции будет вполне ОК. СуперДист (ДуалСаунд) средний по яркости, проблем быть не должно. Ну и определиться с общим характером звука, ибо как на записях оно не зазвучит никогда, там есть доп обработка. Реальный аппарат всегда ярче.
AZG, спс за ответ, +
Переключатель 3х позиционник стратокастерный, может такой же как на теле - не знаю, телек не паял.
Я на потц волюме припаял к корпусу проводок, и его второй конец - непосредственно к экрану внутри боди.
Зачем я так делал?
Без понятия.
Я видел, что мастер-паяльщик в музмаге (которому я отвез кучу денег за пайки, пока сам паяльник не купил)
так делал, вот и я так сделал
...
Вобщем, проводок этот лишний я отпаял с экрана, от греха....
Пока не дождался ответа тут, начитался в тырнете: замена потцев 500К на 250К даст снижение яркости по ВЧ.
Взял и перепаял потцы, поставил оба на 250К.
Т.к. дорогих фирменных больших потцев у меня не было под рукой - решил пока впаять маленькие.
Да, китайские, или тайваньские, именно те,
которые следует сразу снимать и выбрасывать в мусор.
Ну, я решил, что выбросить я всегда успею, а вот временно поставить их, протестировать - милое дело.
Если трабл решится - ну так куплю толстые труъ потцы.
Итого: спаял, включил, проверил все обмотки, все работает великолепно.
Причем на маленьких китайских потцах довольно тугой приятный ход, мне это очень нравится.
На тех что снял, CTS 500К, мне не нравилось, что крутишь просто без малейшего усилия,
вроде хочешь немного крутануть - а уже и полколеса проехали,
к тому снижение громкости там мне тоже не нравилось: на минимуме уже практически нет громкости,
а на половине шкалы звук никакой, без частот и без выхлопа.
Что сейчас: если взять по шкале крутилки 10 за максимум, то уже на 1,2,3 делении есть приятный читаемый звук, с частотами, причем приятно что если играть на перегрузе - то на 2,3 делении крутилки волюме
звук почти что чистый клин, слегка подогретый,
а если крутилку громкости просто выкрутить до конца - уже на хорошем выхлопе можно соло играть и риффы.
Это первые наблюдения, если все будет айс - куплю потцы фирму на 250К.
Насчет высоких частот: потц тона убираю на 7 деление из 10, и высоких норм.
Я привык что высокие частоты до конца выкручивать, однако тут до десятки если выкрутить по максимуму -
то через край все-таки.
Провода датчиков припаял обратно, как было правильно, спасибо сосайтникам.
Итог:
- в записи сигнал с потцами на 500К на этой гитаре с этими датчиками был мощнее на пару Дб,
по сравнению с потцами 250К, я позаписывал и понаблюдал
- записи на слабом выхлопе при делении громкости на 2,3 из 10 показывают, что звук не выразительный
ниачем, зажатый...Надо записывать на полном волюме до максимума сигнала
- ликвидировать трабл с избытком ВЧ удалось не особо значительно,
ручку тона далее чем на 7е деление из 10
выкручивать анриал, сразу ВЧ вырываются.
- думаю, что в данном моем случае эти модели датчиков не подходят к гитаре
Потому что более не знаю что думать.
Этот же сет датчиков ставил на разные Les Paul - результатом бывал доволен.