Привет всем! Вопрос к тем, кто сталкивался на практике с синглами Samarium Cobalt. Прошу поделится впечатлениями как они ведут себя при живых выступлениях и на записи? Как обстоят дела с фоном? Но главный вопрос как они отличаются от классических синглов и как отличаются от fender noiseless последнего поколения? Поясню - сколько встречался с Noiseless - всегда радовало отсутствие фона и не кислый саунд на перегрузе, но всегда ощущалась какая то пластиковость в звуке, недостаток читаемости и верха, в сравнении с обычными синглами от ого же Fender. Оттого и возник вопрос. Возможно ли получить качественный звук сингла но без надоедливого фона?
Так же интересно, если кто то имел возможность сравнить датчики Alexander Pribora и Samarium cobalt , будет очень ценно! Приборовские датчики слышал и очень впечатлили, но вот как бороться с фоном или же у него есть малофонящие вариант, не знаю.
Информации в сети не так много по Samarium Cobalt , особенно сравнений, поэтому прошу совет бывалых товарищей
у меня делюкс, с самариум. при покупке сразу было принято решение выкинуть самариумы в помойку ( ибо до этого были винтаж нойзлесс - вялая ссанина но без фона, хот нойзлесс - глухая ссанина с накрученным выхлопом только под перегруз, лейсы - плоская пластиковая ссанина с разным выхлопом по цветовой маркировке, синглы емг - широкополосная ссанина с маленькой динамикой издаля напоминающая тексас спешал с прикрученной громкостью и подрезаные эквалайзером вровень по всем частотам) были закуплены честные линди фрелин блюз спешал.
и черт меня дернул посравнивать нормальные датчики с этими стеками ( а там стеки, вертикальные хамбы c возможностью отдельной коммутации катушек системой S1)
посравнивал я посравнивал в разных режимах, покрутил, поиграл в разный аппарат, на разных веслах и выяснил вот что.
самариумы отличная нешумящая вещь, заточенная под работу с очень громким и ярким звуком. то есть если вы собрались играть в меза буги лонстар/фендер твид/вокс ас15/фендер хот род на большой ( метров 200) площадке - это прям вот ваше. никакого тонкого глистючего звука. никакого фона. никакого лишнего лязганья. прям натурально звук фендера, мощный и без грязи.
НО!
первое - забудьте про никелевые струны. ваши струны это нержа, никельплейтед стил ( NPS) или в край коатед NPS типа X серия даддарив или эликсиры. это избавит от пластикового звука
второе - датчи очень чувствительны по высоте. чуть ниже и высоких нет. чуть выше и они валят. в обоих случаях у вас вата . а вата нам не нада. отстраиваем нековый звучк чтоб не валило и при этом высокие были достаточны, потом по нему отстраиваем в балансе мидл и по мидлу бридж - вуаля. ваты нет, все разборчиво.
третье - под манеру, свой стиль и звукоизвлечение балансим каждый датч приподнимая или опуская слегка басовую часть под толстыми струнами и/или под тонкими. это важно. можно вменяемо забалансить тембр и отдачу. датчики будут живыми и 2 /4 положения могут заиграть красками или наоборот быть ровными.
следующее поколение - Н3 они поинтереснее и поразборчивее самариумов, с ними надо поменьше танцев с настройками и звук там поярче и посингловее
как то так. с Приборой могу посравнивать, но это будет нескоро ибо надо ехать к брателле, а я с ним редко вижусь...