Автор Тема: Зачем Даймбег разворачивал звукосниматели?  (Прочитано 1308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrewrussel Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Всем привет, кто знает, что даёт разворот хамбакера в бридже "горячей" стороной к неку? Знаю, что так делал Даймбег Даррел со звучками Bill Lawrence L500XL, но не знаю зачем. У меня стоит в бридже также рельсовый полноразмерный хамб, но только китайский Fleor (который, к слову, очень даже неплохой).

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
andrewrussel, прикол в том, что Даймбег Даррел не разворачивал китайский Fleor ;)
А чтобы узнать, что даст разворот Fleor, нужно всего лишь...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
andrewrussel, в этом есть смысл только если катушки внутри хамбакера разные по "выхлопу", как например, Dimarzio D-Sonic или Crunch Lab. Или Dimarzio Bluesbucker, например, где одна катушка вовсе фантомная.
В случае с этими датчиками, если более мощная катушка будет ближе к бриджу, то звук будет более резкий и верхастый. И наоборот, если мощная катушка ближе к грифу, то звук немного пожирнее и теплее.

Но всё это, повторюсь, работает только с разбалансированными датчиками. У Димарзио это фирменная фишка на некоторых датчиках, поэтому на них работает. На условном китайском датчике сработает только если он намотан как попало, и на одной катушке тупо больше витков, чем на другой.

Оффлайн serg.land

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1504
А на Bill Lawrence разве разбалансированы катушки?
Причиной, а точнее целью разворота может быть изменение фазы сигнала, что в среднем положении звукоснимателей дает заметное изменение в звуке. Джимми Пейдж так делал с нековым звучком и Гарри Мур тоже, хотя у них были гибсоновские пафы, которые почти всегда с разбалансированными катушками.

Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4799
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))
Баловался так однажды на китайском LP. Также увидел что у Gary Moore нековый звучок перевернут, и тоже у себя так перевернул. В итоге хрень получилась. Вернул в зад как было.

Оффлайн serg.land

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1504
Vov1, Я думаю все-же зависит от самого звучка и от его "коллеги", с некоторыми получается довольно интересно по звуку. Например SH1 в неке при развороте сам по себе звучит даже поинтереснее, а вот с бриджевыми не со всеми дружит. Например с кинмановским пафом и со своей-же версией для бриджа - нормально. С гибсоновскими бриджевыми, 490Т и 489Т как то не очень, также и димарцио тон-зон. А вот паф-про нековый от димарцио в бридже вместе с перевернутым SH1 в неке дал самую лучшую связку, по крайней мере на стандарте лесполе.

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
А на Bill Lawrence разве разбалансированы катушки?
Причиной, а точнее целью разворота может быть изменение фазы сигнала, что в среднем положении звукоснимателей дает заметное изменение в звуке. Джимми Пейдж так делал с нековым звучком и Гарри Мур тоже, хотя у них были гибсоновские пафы, которые почти всегда с разбалансированными катушками.
Простым разворотом звучка ты противофазы не добьешься. Для этого нужно разобрать один из датчиков и перевернуть магнит в нем.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2022, 07:46:21 от TramHijacker »