Извиняюсь за некропостинг, но прочел обе темы, но так и не услышал внятного ответа. Посему, хочу поделиться своими соображениями на этот счет. Ставил струны обоими способами, разницы в ощущениях не заметил. Но проанализировав некоторые моменты, пришел к следующему выводу:
Вот здесь есть статья о Слэше:
http://www.guitars.ru/05/info.php?z867Цитата: "Чтобы предохранятся от возможных разрывов струн, которые натянуты весьма сильно в следствие своего калибра (0.011-0.048), stop bar несколько "задран" вверх на расстоянии "1/4 от корпуса. Это уменьшает натяжение струн в районе бриджа и уменьшает вероятность того, что струна порвется во время игры"
Достоверно известно, что Закк использует комплекты 10-60, 11-70 в Ми, Ре и дроп До. Как видно, толщина приличная. Я полагаю, что вместо того чтобы поднимать стопбар, он просто напросто обматывает струны вокруг него. Во втором случае очевидно, что контакт стопбара с корпусом гитары лучше, нежели при поднятом стопбаре.
Поэтому я пришел к мысли, что Закк делает это из тех же соображений, что и Slash, но не поднимая стопбара)