Автор Тема: Замена звучков и общая модернизация Epiphone SG G-400 Faded + про Датчики Фокин  (Прочитано 3680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Фонящая электроника фиксится экранировкой, не такая дорогая процедура, при желании можно и самому сделать.
Звучки мыльные — это тоже фиксится заменой. А "плохие" это вкусовщина.
Форм-фактор у Cort Aero 2 явно более выигрышный, чем у SG в плане эргономики. ;)
1)Заменой на что? Предметно посоветуйте ТС.

2)Чем суперстрат "явно более выигрышный в плане эргономики" у СГ?

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
1)Заменой на что? Предметно посоветуйте ТС.

2)Чем суперстрат "явно более выигрышный в плане эргономики" у СГ?

1. На любой фокинский сет, например. Все они хороши для ТС в принципе, так как проектировались первым делом под игру с перегрузом. Для рока то что надо.
2. Суперстрат изначально проектировался как более эргономичная гитара. У SG традиционно есть нек-дайвинг, неудобное крепление ремня (заваливается гитара вперёд, если отпустить), форма не особо удобная для игры сидя. Для игры на верхних ладах опять же суперстрат удобнее, так как на SG то самое крепление ремня в районе пятки.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
1. На любой фокинский сет, например. Все они хороши для ТС в принципе, так как проектировались первым делом под игру с перегрузом. Для рока то что надо.
2. Суперстрат изначально проектировался как более эргономичная гитара. У SG традиционно есть нек-дайвинг, неудобное крепление ремня (заваливается гитара вперёд, если отпустить), форма не особо удобная для игры сидя. Для игры на верхних ладах опять же суперстрат удобнее, так как на SG то самое крепление ремня в районе пятки.
1)Сет от Фокина 9-10 тр. Сам корт стоит раза в 2 дороже. Фокинские звучки в плане звука дубовую гитару не спасут, это тупо частотные фильтры. Об этом сам Илья говорил не раз.

2)Нек-дайвинг актуален для игры стоя, и легко компенсируется чуть более широким ремнём. Крепление ремня там как раз очень удобное. Для игры сидя - возможно, но зачем тогда про нек-дайвинг пишете?

Про игру на верхних ладах глупости - вы СГ возьмите и поиграйте. Пятка там ни разу не мешает, доступ к самым верхним ладам идентичный. При этом гитара легче, что при игре стоя как раз существенный плюс.

Ещё на СГ короче мензура, что ощутимо облегчает "скачки" по грифу, и требует куда меньше растяжки при игре в первых позициях.

15 лет играл на суперстратах, потом взялся за гибсоноиды. Всё вышеперечисленное ощутил на себе. Играю стоя.

Оффлайн Дейв Миллер Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Фонящая электроника фиксится экранировкой, не такая дорогая процедура, при желании можно и самому сделать.
Звучки мыльные — это тоже фиксится заменой. А "плохие" это вкусовщина.
Форм-фактор у Cort Aero 2 явно более выигрышный, чем у SG в плане эргономики. ;)

Но я понимаю, конечно же хочется SG, как у "крутых музыкантов". Это нормально и это вполне себе ограничение текущего инструмента, только не технические. )

Какой у Вас уровень владения инструментом?

Ну, играю уже 1,5 лет, до того, как купил свою первую гитару - меня учил друг из музыкальной школы, как купил, сидел ночами, и учил свои любимые песни КиШ, сейчас уже могу играть некоторые соло и какие нибудь средние песни . Недавно доучил соло One. + всю песню знаю, сейчас учу Master of Puppets. В целом, неплохо получается. Посадка ровная, атака есть, постановка есть. В общем не новичок, но и не профи. Практикующий любитель.

Соглашусь, конечно, хочеться красивую красненькую СГ стандарт как у кумиров :)

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
1)Сет от Фокина 9-10 тр. Сам корт стоит раза в 2 дороже. Фокинские звучки в плане звука дубовую гитару не спасут, это тупо частотные фильтры. Об этом сам Илья говорил не раз.

2)Нек-дайвинг актуален для игры стоя, и легко компенсируется чуть более широким ремнём. Крепление ремня там как раз очень удобное. Для игры сидя - возможно, но зачем тогда про нек-дайвинг пишете?

Про игру на верхних ладах глупости - вы СГ возьмите и поиграйте. Пятка там ни разу не мешает, доступ к самым верхним ладам идентичный. При этом гитара легче, что при игре стоя как раз существенный плюс.

Ещё на СГ короче мензура, что ощутимо облегчает "скачки" по грифу, и требует куда меньше растяжки при игре в первых позициях.

15 лет играл на суперстратах, потом взялся за гибсоноиды. Всё вышеперечисленное ощутил на себе. Играю стоя.

1. Тема тонвуда и для бывалых-то бесполезна, а для новичков так вообще вредна. Не стоит её тут поднимать, я думаю. ;) Звучки сильно меняют звук гитары, это единственный имеющий значение факт.

А вот стандартная для этого форума рекомендация "отбивать затраты" по мне так бредова. Гитара нравится? Модифицируй сколько угодно. Даже если гитара покупается на время с учётом апгрейда через пару лет — лучше ведь пару лет играть на прокаченной гитаре, верно? Старые звучки/элеткронику можно сохранить в шкафу и поставить перед продажей на место. А более хорошие звучки, если не пригодятся, тоже на вторичке уходят хорошо.

2. Нек-дайвинг он и сидя проявляется, очень неприятная вещь. На SG играл, хоть и не много, так что тоже могу судить. =) В сравнении с тем же ягуаром почти на всех гитарах сидя играть неудобно, если честно, но суперстраты (в том числе мой корт) имеют некоторую "оффсетную" направленность, что их делает всё же более удобными. А я как раз 99% времени играю именно сидя, по этому и сужу.

Насчёт доступа к верхним ладам, думаю, можно и привыкнуть упираться ладонью в крепление ремня, вопрос привычки. Но ведь эргономичнее будет то решение, к которому привыкать не придётся? )

Насчёт веса, вроде как cort aero так и называется потому что стремились сделать лёгкую и тонкую модель. А мензура штука такая, привыкаешь очень быстро. У меня переход на ягуаровскую (ещё короче SG) занял один день примерно. И чередую со стандартной тоже без проблем.

Ну, играю уже 1,5 лет, до того, как купил свою первую гитару - меня учил друг из музыкальной школы, как купил, сидел ночами, и учил свои любимые песни КиШ, сейчас уже могу играть некоторые соло и какие нибудь средние песни . Недавно доучил соло One. + всю песню знаю, сейчас учу Master of Puppets. В целом, неплохо получается. Посадка ровная, атака есть, постановка есть. В общем не новичок, но и не профи. Практикующий любитель.

Соглашусь, конечно, хочеться красивую красненькую СГ стандарт как у кумиров :)

Ну раз не новичок, то SG норм подойдёт. =) Вот для начинающих совсем гитарные преподаватели рекомендуют чаще всего суперстраты.

А в остальном гитара, которая больше нравится чисто внешне, и вдохновлять будет больше. А значит и удовольствия будет больше от игры, а разве не за этим вообще мы гитару в руки берём? )

Оффлайн Knopfler

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9071
  • Mojo-Head
речь вообще не о том, что G400 "плохая". В случае с кортом, это просто будет смена форм фактора, а не уровня гитары. Речь только о том, что нет смысла её апгрейдить, это будут слитые деньги. Да, опыт, да новые ощущения, но по факту выхлоп не будет соответствовать затратам. Все через это проходили, в той или иной степени. Тем более, что ценник на новый датчик от Фокина явно перестал быть бюджетным.

Тут как посмотреть. Я лично считаю, что хороший БУшный звучок не пропадёт. Всегда его можно будет откуда-нибудь вынуть и куда-нибудь вставить. Но это если текучка гитар и вообще иснтрументов много. А целенаправленно вкладываться в дешёвый эпифон-дело такое, да.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
1. Тема тонвуда и для бывалых-то бесполезна, а для новичков так вообще вредна. Не стоит её тут поднимать, я думаю. ;) Звучки сильно меняют звук гитары, это единственный имеющий значение факт.

А вот стандартная для этого форума рекомендация "отбивать затраты" по мне так бредова. Гитара нравится? Модифицируй сколько угодно. Даже если гитара покупается на время с учётом апгрейда через пару лет — лучше ведь пару лет играть на прокаченной гитаре, верно? Старые звучки/элеткронику можно сохранить в шкафу и поставить перед продажей на место. А более хорошие звучки, если не пригодятся, тоже на вторичке уходят хорошо.

2. Нек-дайвинг он и сидя проявляется, очень неприятная вещь. На SG играл, хоть и не много, так что тоже могу судить. =) В сравнении с тем же ягуаром почти на всех гитарах сидя играть неудобно, если честно, но суперстраты (в том числе мой корт) имеют некоторую "оффсетную" направленность, что их делает всё же более удобными. А я как раз 99% времени играю именно сидя, по этому и сужу.

Насчёт доступа к верхним ладам, думаю, можно и привыкнуть упираться ладонью в крепление ремня, вопрос привычки. Но ведь эргономичнее будет то решение, к которому привыкать не придётся? )

Насчёт веса, вроде как cort aero так и называется потому что стремились сделать лёгкую и тонкую модель. А мензура штука такая, привыкаешь очень быстро. У меня переход на ягуаровскую (ещё короче SG) занял один день примерно. И чередую со стандартной тоже без проблем.
1)Коллега, речь не о тонвуде как таковом, а о том, что в одних гитарах это заметно поможет, в другом - почти нет. Дешёвый эпифон СГ из второй категории. Нельзя «достать» датчиками из гитары то, чего в ней нет.

2)Сидя там проблема не в нек дайвинге, а в недостаточном вырезе на деке. Впрочем, если играть в классической позиции - проблема исчезает.

До верхних ладов на СГ доставать так же, как на суперстрате. Только что проверил - на обеих гитарах 3 и 4 пальцем тянулся до 24 лада на каждой струне. Причём на суперстрате гриф тонкий и плоский, ибанезообразный, на СГ ‘59 rounded.

Зато когда играешь стоя, в 7й позиции тянуться до 12 лада 4м пальцем мне удобней на короткомензурах (пока играл сидя, не знал об этом).

По весу - СГ в районе 3 кг. По корту ничего не могу сказать, каюсь. Ольховый суперстрат с флойдом у меня весит 3.8 кг.

Итог - по личному опыту мне СГ удобней, хотя дольше всего играл на суперстратах. Ну а если у ТС интерес именно к этому форм-фактору, то тем более не вижу смысла оставаться на привычном, но не слишком желанном.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2023, 18:58:14 от Turvon »

Оффлайн Олег Дяглев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • GuitarPlayer.Ru fan!
парни а Epiphone SG Goth это тот же самый G-400, только визуально отличается?

Оффлайн (г)АЦЦКИЙ ПАПО

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
Hot Breeze. Это просто датчик просто чтобы гитара давала звук, с очень умеренным выхлопом, слабенький околороковый. Яркости мало, не для хэви метала.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14285
  • Зарегистрированный
Не так много Эпифонов СГ видел, но то что видел - не те гитары, которые стоит хотеть...  ??? От Гибсона там только форма корпуса, всё... Приносили на шлифовку ладов и экранировку - ну, честное слово, неприятные ощущения остались от инструмента. У товарища в магазине висели какие-то Эпи СГ - один - это просто что-то странное было - тяжеленный и дубовый))) Другие - просто недорогие гитары, ничем особо не выделяющиеся.

Из недорогих гитар понравились Лес Полы Vintage, бюджетные, но в руках лежали хорошо, и звучали прилично и даже как-то правильно, даже со стоковыми датчиками. Самое главное - несмотря на недороговизну словил даже удовольствие от игры, а это многого стоит)
Знаю, что есть у Vintage и СГ, но лично не держал в руках, поэтому только гипотетически могу предположить о них, что тоже могут быть неплохи.


... и добавил:

Hot Breeze. Это просто датчик просто чтобы гитара давала звук, с очень умеренным выхлопом, слабенький околороковый. Яркости мало, не для хэви метала.
(г)АЦЦКИЙ ПАПО, харе прикалываться, выхлоп у Hot Breeze весьма ощутимый, особенно у более поздних, играть вполне можно всё, хоть и не сильно злобный он по характеру. По яркости там даже перебор, как по мне, убавлял обычно.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 22:21:49 от painful »

Оффлайн san_san

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не так много Эпифонов СГ видел, но то что видел - не те гитары, которые стоит хотеть...
Плюс стотыщщпиццотт.
Сам являюсь счастливым обладателем G-400 в качестве первой гитары.
Там ужасно всё. Ну, кроме формы. Которая, к слову, глаз конечно радует, но по факту бесконечна далека от понятия "эргономика".

Сидя играть неудобно, стоя вообще невозможно, нэкдайвинг не лечится. Даже со сверлением держалки на рог, сильно лучше не стало.

Бридж под замену. Тупо не хватает хода для отстройки мензуры.
Верхний порог под замену. Безбожно закусывает струны.
Колки под замену.
Звучки вообще говно невнятное.
Экранировки никакой, ловит соседский телевизор.
И лады из сплава говнина с серебром.

В итоге у меня от этой гитары только деревяшка нетронутой осталась. Ну и лады менять не стал, просто потому что забил болт на это чудо-полено.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2023, 23:00:58 от san_san »

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Hot Breeze. Это просто датчик просто чтобы гитара давала звук, с очень умеренным выхлопом, слабенький околороковый. Яркости мало, не для хэви метала.
Я на питоне с околотем же выхлопом играю Блэк и трэшатину.

И как раз ВЧ и верхней середины там за глаза, коллега Painful верно написал.

Оффлайн (г)АЦЦКИЙ ПАПО

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
Понятно, что можно играть что угодно на чем угодно.Можно конечно и на телекастере с синглом играть треш и дэт, но надо ли? У Хот Бриз и выхлоп слабый и тембр вялый, в сравнении даже с sh-4, а уж если сравнивать с Dp100, sh-6, Dimarzio D-sonic, Emg81, там просто пропасть. Конечно если вы играете в Jvm и Месаоверсайз 4*12, тогда, конечно ощущение мощи будет какое то, хоть с Питоном, хоть с ХБ. Рочок на нем можно потренькать и будетткрасиво. Чтоб с него хоть что то получить злое, приходилось в Фриедман бе-од на полном гейне, разогревать скримером, жужжание есть, а необходимой структуры нет.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Понятно, что можно играть что угодно на чем угодно.Можно конечно и на телекастере с синглом играть треш и дэт, но надо ли? У Хот Бриз и выхлоп слабый и тембр вялый, в сравнении даже с sh-4, а уж если сравнивать с Dp100, sh-6, Dimarzio D-sonic, Emg81, там просто пропасть. Конечно если вы играете в Jvm и Месаоверсайз 4*12, тогда, конечно ощущение мощи будет какое то, хоть с Питоном, хоть с ХБ. Рочок на нем можно потренькать и будетткрасиво. Чтоб с него хоть что то получить злое, приходилось в Фриедман бе-од на полном гейне, разогревать скримером, жужжание есть, а необходимой структуры нет.
Коллега, а вы точно сабж пробовали? Всё там будет, если палка не глухая. Даже без грелок.

SH-6 в этом отношении, кстати, похуже. Там середина придавлена серьёзно. Я, конечно, и его эквалайзером вытягивал, но пафообразные типа питона и хотбриза звучат убедительнее на хайгейне. Собственно, уже есть мысли sh-1/tb-6 на шредопалке заменить на rq/hb сет. По причинам, озвученным выше

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91716
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Мнда. Товарищ 100% не видел датчик. ХБ по выхлопу примерно как 4-рка, ну может чутка меньше, но не значительно. Гейна с ним хватает без проблем вообще. И да, он довольно яркий. Играть почти любой тяж без грелок без проблем. Звук сочный и фактурный. Один из любимых у Фокина.