Автор Тема: Зависимость звучания гитары от натяжения струн (для тяжелых стилей)  (Прочитано 8574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
vangrieg, чувак, походу, тебя жутко троллят  :trollface:

Оффлайн SteelKnight Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
vangrieg,

вы пишете

SteelKnight, Гитару не надо раскачивать, это абсорбирует энергию колебания струн.

то есть сильное натяжение вредит гитарному звуку, его музыкальной составляющей. Правильно?

... и добавил:

guitarjfet, да почему сразу троллят!? Это действительно интересные теоретические вопросы. И просто так их в сети не найти. Даже многие мастера этого не знают.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2016, 14:47:03 от SteelKnight »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
vangrieg, чувак, походу, тебя жутко троллят  :trollface:

Может и так, но я пока не уверен, и мне не в напряг. ;)

Цитировать
сильное натяжение вредит гитарному звуку, его музыкальной составляющей. Правильно?

Нет. Музыкальная составляющая - это вообще черт знает что такое. Отсутствие сустейна тоже может быть музыкальным. Ну и натяжение струн к резонансам деки не имеет отношения.

Оффлайн SteelKnight Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
vangrieg, под музыкальной составляющей я имел в виду богатство звука теми же обертонами, объем. Мне кажется если струны сильно натянуты, то звук разных гитар становится каким-то унифицированным и одинаковым. Но это субъективно конечно.

Как тогда понимать ваши слова, что гитару не надо раскачивать? Чтобы вообще не было заметных вибраций деки что ли? Тогда никакого абсорбирования не будет.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
Мне кажется если струны сильно натянуты, то звук разных гитар становится каким-то унифицированным и одинаковым

Ну по этой логике должен быть Лес Пол и все остальное одинаковое. Баритоны еще более одинаковые. Однако ж нет.

Цитировать
Как тогда понимать ваши слова, что гитару не надо раскачивать? Чтобы вообще не было заметных вибраций деки что ли? Тогда никакого абсорбирования не будет.

Ну да, сделать ее из чугуна весом четыре тонны, никаких колебаний не будет тогда.  :crazy:

Оффлайн cicilium

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
Расслабтесь,пацаны))
Дядя Стивирэй смеется вам в лицо с калибром 13 и строе "ми"  ;D :D

https://youtu.be/OEJh2FFUUoU

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
Дядя Стивирэй смеется вам в лицо с калибром 13 и строе "ми"  ;D :D

А здесь кто-то говорил о том, что с калибром 13 в этом строе нельзя играть или где?

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
cicilium, расслабься пацан, дядя Тони Айомми смеётся тебе в лицо с калибром 8-32 в ре))
Керри Кинг с Ханнеманом смеются тебе в лицо с классических альбомов Slayer c 9-42 в ми-бемоль)
Сатриани смеётся тебе в лицо с 9-42 в ми
Мальмстин смеётся с 8-кой, Билли Гиббонс -...
Ну и так далее  ;)

С Воэном кстати довольно понятно: видимо хотелось звука потолще на тех же синглах и на том же страте.

Можно привести и массу любителей толстенных струн и помимо Воэна, по-моему это говорит только о индивидуальном подходе)

Оффлайн SteelKnight Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
cicilium, извращенец твой Стив Рэй Вон

... и добавил:

painful, 8-32 в ре это как-то совсем уж неправдоподобно :)
ну, 9-42 в ми-бемоль с мензурой 25,5 это вполне приемлемо.
И что-то как-то не заметно толщины звука у Рэй Вона. Если он хотел помощнее звук, то ему как раз наоброт надо было тоньше ставить. Не сидел он на гитарплеере словом...Полжизни потерял так и брякал всю жизнь абы как.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2016, 19:18:04 от SteelKnight »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
painful, 8-32 в ре это как-то совсем уж неправдоподобно :)
Инфа официальная.
Видимо, это были самые тонкие струны, которые Тони смог найти после того, как пресс срезал ему подушечки пальцев.
С 1990 года струны La Bella, до того - не известно.
Калибр: .008p, .008p, .011p, .018w, .024w, .032w, в ре диез,
009p, .010p, .012p, .020w, .032w, .042w. - в до диез.
Опять-таки, указано, что в ре диез, но классические альбомы БС вроде в ре, если меня не обманывают мои уши.

... и добавил:

И что-то как-то не заметно толщины звука у Рэй Вона. Если он хотел помощнее звук, то ему как раз наоброт надо было тоньше ставить.
Не помощнее, а пожирнее, меньше обертонов, больше основного тона. Понимаешь?
« Последнее редактирование: Мая 04, 2016, 20:41:29 от painful »

Оффлайн SteelKnight Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108


... и добавил:
Не помощнее, а пожирнее, меньше обертонов, больше основного тона. Понимаешь?

Ну так и пожирнее не заметно. Было бы заметно если бы он наоборот тоньше струны поставил ИМХО

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
Ну так и пожирнее не заметно.
Ну сравни звук Воэна и Хендрикса например, у Хендрикса страт более расхлябанно звучит например (чьё звучание мне нравится больше - это другой вопрос)

Оффлайн cicilium

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
:pozor: :D
Ты про что? - как-то мысль не очень понятно выразил  ;D
« Последнее редактирование: Мая 05, 2016, 09:33:23 от painful »

Оффлайн Guntz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2591
  • ^_^
Сколько всего пробовал для РЕ/Дроп ДО лучше всего(на мои ощущения) вели себя

25,5- гибридный 10-52,в целом любой брендовый комплект.
24,75- 10-53 комплек ББ Кинг от Гибсон,самый лучший.

это все ИМХО конечно,но я за гибридный наборы по причине достаточно жестких басовый и мягких/информативных тонких струн.

Сейчас на Редлайне стоят Ерни 11-54,басовые еще более менее,а вот тонкие очень жесткие.