Тоесть та половинка хамба, которая работает на отсечке, должна быть в противофазе с синглом, я правильно понял? Или как-то иначе?
Магнитные полюса должны чередоваться (от грифа к бриджу):север -юг/север-юг/север -юг. В идеале, сигнал снять во всех трех датчиках с "нэковой" катушки. Если кто-то окажется не в фазе - с с других концов катушек попробовать. Если нэк "юг- север" - можно развернуть "винтами назад"(что наблюдается дофига у кого из Великих), а можно развернуть в нем только магнит и распаять наоборот(что тоже наблюдается у них же на слух).
Это все несколько не моя интеллектуальная собственность. Но мною проверено. Суть в том, что нэк перестает бубнить и пердеть на 5й и 6й, и в целом звучит прозрачнее. Бридж звучит "толще", но при этом аккорды читаются четче. Гитара, в целом, становится "податливее". Струны меньше цепляют об лады. Звук тембрально ровнее и стабильнее сидит в пачке, без скачков и провалов. Самое прикольное, что и динамика увеличивается, отчего иногда возникает ощущение, что прибавился выхлоп.
По идее это благодаря "распределению" магнитного поля над датчиками. В итоге струны свободнее шатаются над корпусом, отчего амплитуда над бриджевым датчиком больше - отсюда и выхлоп.
А когда датчики друг к другу одинаковыми полюсами - между ними образуется "пучок", который несколько притягивает струну к корпусу, отчего и обертона беднее(что выражается в "бубнении" нэка), амплитуда колебаний над корпуом меньше(что слышно по отсутствию низов на бридже). Струне остается колебаться свободно только над ладами, об которые она и начинает дребезжать. И в добавок все ноты вверху грифа оказываются раньше времени "остановленными" магнитным полем.
Ну вот. Где-то так. На самом деле объяснение гораздо сложнее. И его знает другой человек. Я только знаю, что это 100% работает, и очень многими известными гитаристами используется.