что общего у 498T, Дроп-Соника и SH-6?
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
вот это самое мне в датчиках и нравится - отсутствие жесткой рези и по ушам в верхах (как режет у СХ-13 и пр.), мощная жирная нижняя середина, насыщенная "рычащими" гармониками, в меру глубокие и собранные "низа".. однозначно модерн, не винтаж!
![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)
в целом - сбалансированный, открытый, сочный, в меру яркий, без гнуси, скрипа и рези. с мягкой, не царапающей но искрящейся и шипящей верхушкой) возможно с небольшим просветом в верхней середине, где скрип и "жестяно-баночные" частоты..)
выхлоп 12-14кОм, наверно..
![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
по магнитам - и А5 и керамика имеют свои достоинства.. интересно было бы совместить в одном 2 катушки - из керамики и А5, (как в Айоммивском гибсане вместе керамика и А2)
у Фокина понравился "Саботер", у ARB - "Неолит" (на них не играл, сужу по медиа-обзорам и сэмплам)
из того, что трогал - еще понравился сеймур П-рельс - (на мастеровом краснушном телеке) для меня немного островат, впрочем для краснухи хорошо.. зато по функционалу один датчик заменяет целый сет - 5 вариантов звука и все отличаются
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Вобщем, жир и рычание в сочетании с яркостью и открытостью. это все касается только бриджевого датчика)