Автор Тема: Звукосниматели Александр Прибора. кто нибудь имеет что сказать?  (Прочитано 58871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6621
  • The MUTILATOR
Sir Eugeny, попробую) Но страт я покупал не для хайгейна ;)

Оффлайн angry_dog

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
Стоят на страте Воодо. На второй хочу поставить что-то покруче. Что выбрать, 1958 Vintage (Texas Blues) https://www.priborapickups.ru/product/1958_fender_stratocaster_pickups_replacement/ или 1969-73 Vintage https://www.priborapickups.ru/product/1969_73_pickups/? На 1958 есть три восхищенных отзыва буржуев.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6621
  • The MUTILATOR
angry_dog, это так не работает(к сожалению). У меня на палке раскрылись вуду просто огонь. Сравнивали с 1967 на американце - не то. Нет однозначных ответов, всё зависит от палки

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7867
Есть тут знатоки? Реальный ли приборовский Texas blues? Просто у меня были с штампом автора, а тут пусто

Оффлайн NEOCLASSIC

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
У Александра нет никаких Texas blues в линейке! Это '58 Vintage Replacement скорее всего, у них как раз кромки магнитов так завальцованы. Вся линейка Vintage Replacement идёт без штампов лого.

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7867
По сайту так и было написано. Значит, похоже на оригинал? Надо брать тогда

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6621
  • The MUTILATOR
Я бы у Александра уточнил

... и добавил:

Продавец мутный, ничего толком не знает или делает вид
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2022, 20:51:31 от M1g »

Оффлайн NEOCLASSIC

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
Да, лучше напиши Саше! У '58 должна быть чёрная фибра, а не серая. По крайней мере все, которые я продал как дилер, были именно такими! Серая была у '65 и '69. Но всякое бывает. Комплектующие могут не вовремя заканчиваться, а клиенту, например, вообще по боку какого цвета там фибра :)

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7867
А вообще можно новые поштучно купить? Я б лучше новый взял. Дороже, но без гадания по кофейной фибре

Оффлайн NEOCLASSIC

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
Напиши в личку что интересует

Оффлайн Генн

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
  • dgj-dgj fan!
Друзья, кто попробовал хамбакеры PAF? В описании что то мудрено про разнонамотанные провода, разного сечения, замоченные в спирте. Ой, то есть в парафине)).
Думаю запихнуть в леспол.

Оффлайн angry_dog

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
скажите, какие лучше кондеры с классиками и вуду использовать? 0.022 или 0.047. На сеймуровской схеме вроде 022, а на guitarparts5150 пишут, что обычно 022 для хамбов используются, а для синглов 047. Когда покупал датчики, вроде видел в описании, какие кондеры рекомендовал сам Прибора, но сейчас весь сайт перерыл - не могу найти

« Последнее редактирование: Января 27, 2023, 20:16:12 от angry_dog »

Оффлайн racecarwrecker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • Моноскоп N
angry_dog, у него вк был пост развернутый про кондеры, а не на сайте

Оффлайн angry_dog

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
Поделитесь ссылкой на ВК

Оффлайн racecarwrecker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • Моноскоп N
Спросили про конденсаторы в комментариях и решил быстро собрать для вас информацию. Так как тема интересная и сам когда то напоролся, и кому-то позволит сэкономить деньги и время. Так как знаю примеры, когда люди хорошие гитары продавали, а не звучали они из-за того, что в темброблоке конденсатор не того номинала стоял.

Важный момент!
Даже если вы не пользуетесь ручками тембра, сам темброблок работает в схеме.

История про конденсаторы в темброблоке Fender Stratocaster.
С 1954 года по 1957 год, использовались коричневые бумажно-маслянные конденсаторы Cornell Dubilier .1MFD, номинал 0,1 мкф.
С 1957 года они поменяли внешний вид на светлый (белый).
С 1961 года бумажно-масляные конденсаторы сменили на круглые керамические номиналом 0,1мкф
В 1968 году впервые начали пробовать конденсаторы номиналом .05 0,05мкф (распространенный аналог 0,047мкф), для более яркого звука.
Сейчас как правило все производители стратокастеров с классическими синглами SSS, ставят номинал 0,047мкф.

Если у вас была гитара с звукоснимателями Noiseless, HSS или другими звукоснимателями, выполненными по принципу хамбакера (две катушки). У вас как правило в темброблоке конденсатор 0,022мкф. Если вы на эту гитару ставите синглы и оставляете старый темброблок, то звук у вас будет очень звонкий и едкий. Даже если вы не пользуетесь ручками тембра, сам темброблок работает в схеме как фильтр.
Так что если звукосниматели не устроили, например не достаточно верхов и наоборот слишком тонко звучат, не спешите продавать. Увеличив номинал конденсатора звук станет более объемным и мягким, а уменьшив номинал, вы откроете высокие частоты.
Номиналы от звонкого к жирному выстраиваются так - 0,022мкф/0,047мкф/0,1мкф
Т.е. если у вас стоит 0,022мкф и звук звонкий и тонкий, то смело меняйте на 0,047мкф, надо еще объемнее и мягче, ставьте 0,1мкф.

Влияние типа конденсатора, на тембр гитары.
Я не проводил сравнений, но например Джейсон Лоллар проводил и поделился результатами по ссылке - https://www.lollarguitars.com/blog/2017/06/continued-tone-chasin-the-skinny-on-capacitors-and-potentiometers-or-caps-and-pots-part-2/

Цитирую часть статьи.
Идет постоянная дискуссия о том, как по-разному звучат в гитарных схемах конденсаторы из разных материалов (масло в бумаге, керамика, металлический диск и т.д.). Итак, около 10 лет назад я подключил поворотный переключатель с 5 или 6 разными конденсаторами от разных производителей и из разных материалов, все из которых были измерены на измерителе, чтобы иметь одинаковую номинальную емкость. Я подключил переключатель к Strat, чтобы мы могли переключаться с конденсатора на конденсатор и прислушиваться к любой разнице.

Нас слушало 6 или 7 человек, и сначала мы думали, что слышим тонкие различия. Но по мере того, как тест продолжался, мы пришли к выводу, что на самом деле мы слышали различия в том, как каждый раз медиатор ударял по струне. Когда вы прислушиваетесь к тонким различиям, легко пропустить, какие переменные задействованы. В отличие от некоторых положений в схемах усилителей, где весь сигнал проходит через конденсатор и усиливается в миллион раз, в регуляторе тембра гитары высокие частоты проходят через конденсатор и сливаются в землю, и их никогда не слышно.

Разные предельные значения будут создавать разные резонансные пики (небольшой скачок в частотном диапазоне непосредственно перед частотой среза), но это не заметно для разных материалов с одинаковым значением, так что это наводит на мысль, что значение предела бесконечно важнее, чем тип его материала. Когда дело доходит до дорогих конденсаторов, по сравнению с бюджетными версиями, реальное преимущество более дорогих конденсаторов заключается не в «лучшем» звуке, а в более высоком качестве изготовления, более жестких допусках и меньшей частоте отказов. В противном случае, не верьте шумихе, все равно, все звучит почти одинаково.
Джейсон Лоллар