Вчера позвонил Александру Приборе через Авито, по ссылке, которую я взял отсюда из беседы. Александр взял не сразу, с третьей попытки. По звуку в телефоне было понятно, что он куда-то быстро идет, но он сказал, что все нормально. Уделил мне все время, сколько потребовалось, ответил на все вопросы и посоветовал. Сколько по времени разговаривали, не знаю, потому что Авито не показывает счетчик.
В целом я понял, что правильно по сэмплам определился по датчикам, вуду мне не понравится, мой вариант, скорее, традишнл или 1957.
Прямо спросил его по времени ДО ОТПРАВКИ и сказал ему, что я читал, что с этим бывают нарекания. Он признал, что с отправкой бывают задержки, сказал, что обычно по двум причинам:
- если заказов на руках одновременно несколько, он не ходит на почту отправлять по одному, а старается кучкой, чтобы меньше задерживать клиентов в целом;
- хамбакеры у него хранятся в виде подсборки (узлами), потому что, как он подсчитал, с учетом заказываемых клиентами вариантов получается около 40 разных комплектаций.
Именно те модели, которые мне нужны, у него есть в наличии, поэтому отправить могут в этот же день (но я спрашивал на ближайшую перспективу, а не на сегодня, поэтому не оплатил). Иногда Александр не на работе (как и во время моего звонка), но отправлять может его помощник.
Кто такой Сергей - Сергей это его помощник.