Bodich, если честно, я не слышал не об одной из приведенных тобой команд. А кто из них более известен, кто менее? Или они одного уровня?
Я то о том, что во первых роль играет сама направленность концерта - либо это метал, либо это ню метал, либо это кор, либо же это вообще сборная солянка и тут уже зависит от слушателя, каких слушателей больше. Во вторых роль играет раскрученность команды, то есть, если концерт, например как привел ТС и там играют корщики, но они не сильно раскрученные и тут выходит SOAD со своим балаганом, не трудно догадаться, что под них тоже будут колбаситься.
А в третьих, само собой, играть надо уметь и звук отстраивать и подача и прочее, но в случчае, если ты распиарен, то зачастую подача и прочее отходят на второй план, как в случае с Самойловым, например.
Тут я какую мысль хочу донести, что надо придерживаться всех трех пунктов, если хочешь, чтобы под тебя колбасиились. То есть - выступать на концертах с группами в твоем стиле или приближенными к тебе, чтобы настрой у толпы был именно на твою музыку. Ну а подача, профессианализм, это конечно же нужно и очень даже, благодаря этому и можно стать известным, а потом уже расслабляться, как те же SOAD.
... и добавил:Bodich, ага, мне Лусине тож понравилась, только я на Louna ходил, на Трактарах что-то не был.
... и добавил:Кстати, фирмовая подача она же вырабатывается или можно к преподам ходить и вырабатывать. Ну и еще есть природная харизма.
Вот, я например, понятия не имел как двигаться по сцене с гитарой под нашу унылую музыку, но после пары концертов пришло осознание более менее чего не стоит делать, что прикольно смотрится и дальше уже варируешь там по обстоятельствам...