Наш нынешний барабанер так же использует резиновые накладки. Сам вырезал из листовой резины.
В бочку кладём ветошь, много ветоши - дабы сглушить удар. На
железо можно навесить небольшим кусочком тряпочки. Звенеть оно будет - как УГ, но наслаждаться звучанием крутого железа в отсутствие хорошой усилительной аппаратуры - это нонсенс.
Я как то играл с проф. барабанщиком... В его прошлом и металл был и джаз.. Гнесинку заканчивал.
Так вот он играл одинаково драйвово с разной динамикой (читай громкостью). Ведь круто например, играть куплет тихо - а в припеве ( или в другой какой то части песни) - поднимать динамику (и не только барабанов например). Фишка в звукоизвлечении драммера.
Барабанщик должен уметь играть с разной динамикой.
НО! есть подводный камень. Барабанщику - если он непрофессионал - нужно развивать артикуляцию. Амплитуду рук.. Ставить удар.
а если он на концерте будет тихо играть? ведь он привыкнет тихо играть..
Мне кажется отклонились от темы - но про барабанщиков вопрос животрепещет ))
------------------------------------------------------------
по теме: "Гитара тонет"
Присоединяюсь к вышесказанному про звукоизоляцию, про болле кач. оборудование..
Ещё хотел бы добавить - работайте плотнее с аранжировками.
Даже звучание самой УГ цифры может вытянуть граммотная аранжировка.
Зачем двум гитарам всегда играть одновременно ? )
Всё вышесказанное полнейшее ИМХО