ну обвини меня еще в воровстве и плагиаторстве...
У меня нет доказательств.
...а вот кто бы объяснил, как среди своего наигранного\сочиненного это все распределять чтоб не запутатся - никто не пока даже соизволил ответить.
Но кроме этого ты ещё и спрашивал
...как наигрывать материал для собственных композиций или создания музыкального подчерка?
А тут оказывается, что ты уже наиграл всё.
Как тебе не запутаться? Как говорил один прапорщик, "если у вас вместо головы задница, заведите записную книжку. А лучше две, как у меня." Это кстати про меня. Нифига не помню куда что подевал. И даже если создаю базу или картотеку, куда скурпулёзно всё запишу - обязательно забуду, куда я эту базу подевал. А то и удалю, позабыв, что это за подозрительный файлик. А есть такие, у которых отличная память и им всё легко даётся.
"Наигрывать" - играешь какое-то время на свободную тему или что-то в этом роде, и тут осеняет идея, при этом ты ее уже можешь повторить, но потом то что?
Запиши на магнитофон и отложи пока. Пусть созреет. Часто бывает так - что-то покажется с первого взгляда гениальным. Провозишься с этим. А через три дня поймёшь, что это унылая чепуха. Конечно, смотря, как у тебя со временем. Если ты практикующий композитор, пишущий музыку на заказ или ещё какой план горит - тогда пиши всё подряд. Потом отслушаешь и выберешь в секвенсоре. Как Гилмор. А если сочиняешь для души и тебя никто никуда не гонит - выдерживай идеи во времени. К сожалению, это всё теперь чисто теоретически. Сам я уже лет 20 ничем подобным не занимаюсь. Так что подождём, пока какой-нибудь профи распишет техпроцесс. В чём я, честно говоря, сомневаюсь.