Автор Тема: Как не тонуть в миксе на репетициях (концертах) или как отстроить звук  (Прочитано 18936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mindnight Killer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Репутация: +111/-0
Столкнулся с проблемой, периодически на репетициях во время игры соло тону в миксе, ритм же я слышу нормально.
Играю через POD HD300, и скорее всего звук отстроен неправильно по частотам. Ревера на соло нету, играю через такой же звук как и ритм.
Да и вообще буду рад, если кто нибудь поделится информацией как наруливать звук на комбарях, процах и тп, так как всегда испытывал с этим проблемы, чтобы нарулить клевый читаемый звук.

PS В названии темы написал про звук на концертах. Понимаю что многое зависит от звукача, помещения и тп и тд. Но всё же... )))
« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 11:14:50 от Mindnight Killer »

Оффлайн Darth-Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4168
  • Репутация: +441/-5
Mindnight Killer, создай еще один точно такой-же пресет, только с чуть большей громкостью. И во время соло переключайся на него. 

Оффлайн COB

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +25/-4
Mindnight Killer, самым лучшим вариантом будет исключение ПОДа из цепочки.

Оффлайн DevilSheitan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Репутация: +162/-1951
  • бессмысленно жестокий

Оффлайн Mindnight Killer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Репутация: +111/-0
Mindnight Killer, самым лучшим вариантом будет исключение ПОДа из цепочки.

Я бы с радостью. Даже создавал по этому поводу тему тут https://guitarplayer.ru/index.php?topic=280345.msg6579113#msg6579113
Но вразумительного мне ничего не посоветовали. Вот даже и не знаю что делать )))

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Репутация: +696/-93
  • Бога нет, есть Bogner.
Mindnight Killer, а ты датчики переключаешь во время соло?

Оффлайн Mindnight Killer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Репутация: +111/-0
Mindnight Killer, а ты датчики переключаешь во время соло?

Нет, у меня только хамб Seymour TB6 стоит в бридже.

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Репутация: +696/-93
  • Бога нет, есть Bogner.
Mindnight Killer, бустануть надо перед соло! добавь в настройках скример или буст (если ты их конечно не используешь)

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5585
  • Репутация: +1115/-120
  • The MUTILATOR
середку добавь на соло и вообще постарайся ее не резать.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7732
  • Репутация: +2976/-122
  • Shit happens.
В названии темы написал про звук на концертах. Понимаю что многое зависит от звукача, помещения и тп и тд. Но всё же... )))
Посмотри живые выступления джазовых биг-бэндов или блюзовые джемы и попробуй понять, почему солирующие инструменты не «тонут в миксе». Подсказка: потому, что остальные оркестранты не «толкаются локтями».

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Репутация: +696/-93
  • Бога нет, есть Bogner.
Shlyapa, если в хайгейновом миксе гитарист второй начнет гладить струны то это будет не то конечно же

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7732
  • Репутация: +2976/-122
  • Shit happens.
Shlyapa, если в хайгейновом миксе гитарист второй начнет гладить струны то это будет не то конечно же
Не толкаться локтями означает не сделаться тише, а сделаться проще. Понимаешь?

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Репутация: +696/-93
  • Бога нет, есть Bogner.
Shlyapa, о чем я и написал выше

Оффлайн Petrovich-111

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +29/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Бустить и поднять пресет по уровню можно, но немного. Все хотят играть громче, а на выходе много шума, все друг другу мешают.
У каждого инструмента есть свое место в миксе. Ритмически и частотно. Я клавишникам всегда запрещаю играть на нижних октавах, если параллельно играет басист. Иначе каши не избежать - они ж оба в одном регистре будут конкурировать. На гитаре басы урезать по той же причине. Отдельно звучит не так круто, зато в миксе встает на свое место. И с бас-бочкой та же история. Барабанеры любят помяснее да побасовее, а в миксе это лишнее. Бочка должна быть сухой, без гудящих низов. И вот при всех этих условиях появляется бас-гитара, и никто не мешает, все друг друга дополняют. В студии звукореж может погерцево расписать, где чье место, какому инструменту какой диапазон. Вживую - только на слух.
На соло все обязаны осознавать, чье это соло и дать максимально пространства и воздуха. У одного соло - у остальных аккомпанимент. Играть максимально просто и не выделяться. Чуть уйти по громкости и по динамике. Барабанщику под угрозой анального насилия запретить долгие и аритмичные вставки, все несолирующие музыканты держат РИТМ.
Второму гитаристу - куча вариантов. Однозначно упростить партию. Выделять только основные ключевые места. Перейти на нековый звукосниматель. Перейти на пресет с чуть меньшими громкостью и гейном. Играть на мютинге. НЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ ни ритмически, ни по динамике.
Звук двух гитар должен отличаться. Даже если оба гитариста используют одинаковое оборудование и играют один и тот же риф - можно и нужно настроить чуть разные настройки эквалайзера и играть на разных по позиции звукоснимателях. Общий микс будет гораздо богаче.
Если играете в пульт, можно гитаристов развести по каналам, не будут смешиваться.

... и добавил:

По ритмике - простой закон. ЕСЛИ КТО-ТО ИГРАЕТ МНОГО, ОСТАЛЬНЫЕ ИГРАЮТ МАЛО!!!
Если басист хреначит слэпом 32-ми нотами, то барабанщик, конечно, может, как Дэйв Вэкл, тоже играть много и красиво. Но если ваш барабанщик не Вэкл, а совсем наоборот, пусть лучше сыграет прямой простецкий ритм тум-ча-тум-тум-ча, гораздо качовей будет. А если хэт на вторую долю откроет, будет вообще улет, тупой попсовый ритм превратится в качовейший грув.
Гитаристу, соответственно, тоже здесь много чесать ни к чему. Какую-то долю можно высекать и будет достаточно.
Если, наоборот, у гитариста замысловатая насыщенная партия, бас может даже просто какие-то доли выделять, картошки вешать, ударник просто держит ритм.
И всех слышно, и никто никому не мешает. Это КОЛЛЕКТИВНОЕ музицирование.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 10:55:20 от Petrovich-111 »

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7732
  • Репутация: +2976/-122
  • Shit happens.
ЕСЛИ КТО-ТО ИГРАЕТ МНОГО, ОСТАЛЬНЫЕ ИГРАЮТ МАЛО!!!
Вот! Именно!
Будь проще, не толкайся локтями — и всех будет слышно.