Автор Тема: Как не тонуть в миксе на репетициях (концертах) или как отстроить звук  (Прочитано 22207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrovich-111

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
  • Репутация: +29/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
blackmetal, я не буду ни о чём спорить, это какая-то совсем другая вселенная и иное мироощущение.
Когда мне говорят, что кто-то играет музыку, заткнув себе уши затычками, мне представляются мужик и баба, которые пытаются совершить половой акт прямо на льду Северного Полюса, не снимая зимней одежды (дублёнка, пара свитеров, трое подштанников и термобельё на каждом)...

Оффлайн blackmetal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +14/-3
Спасибо за конструктивную критику. Да, это ещё сырые записи в домашних условиях, чтобы понять как звучит музыка. Когда будет что-то готово, я выложу в отдельную тему для кртики.
Спасибо за совет, попробую натолкнуть людей на идею поиграть медленнее, но у нас в группе музыкальные школы никто не кончал, и поэтому занятия на технику проходят крайне редко, к сожалению. Некоторые вообще считают что живьём можно лажать, потому что оно на то и лайв...

Да, может я не так понимаю суть метала как стиля. А как вы его понимаете, AD?

харашо, харашо, всё будет отлично.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6502
  • Репутация: +1663/-205
  • The MUTILATOR
живьем можно лажать? я вот наоборот считаю,любая команда хорошо играет на столько,на сколько это слушается живьем.профессионалы обычно этим и отличаются,на записи любого говнаря можно заставить звучать.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
живьем лажать нельзя - всё слышно  :hitrez: живьем надо кайф ловить, а это возможно уже тогда, когда о партиях не задумываешься и играешь на автомате...

я заметил ещё, что если какое-то место отрепетировано не до автоматизма, то обычно в лайв там как раз и вылазит лажа - в лайв обстановке нету времени ничего вспоминать - там ты играешь на уровне наиболее худшей своей репетиции по сыгрыванию - вот порепетируйте готовый материал - где хоть раз будет ошибка, там она точно в лайв и вылезет  8)

Оффлайн Petrovich-111

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
  • Репутация: +29/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я думаю, с заткнутыми ушами лажи быть просто не может. Представляете, на сцене в клубе внезапно отрубается электричество, а все продолжают колбаситься в тишине, рвут струны, и только истеричный ударник молотит с пеной на губах... А слушатели лишь заметили, как стена шума сменилась стеной тишины, приправленной бластер-битом (хрен знает, что это за бластер. Как в Звездных Войнах, наверное)... А всем пофиг, все бухие.
Мне кажется, с появлением уважаемого металлиста начался оффтоп.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Petrovich-111, дык, просто ты "ейной селёдкой ему же по морде" :) (я имею в виду упоминания про различные стены)

Оффлайн Roman_29

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +18/-0
  • Гитарист
    • Industrials
Вставлю свои "пять копеек".
Репаем в маленькой комнатке, метров 10. Барабаны в соседнем 2квариуме2, подзвучены на порталы (сами аккустически не прорываются к нам.) Гитары в транзисторные комбари 30 ват (корт и зум) - как ни странно четко слышно обе, бас в комбарь ампег. При желании можно все инструменты завести на порталы.

Громкость приемлемая - не тихо, но рак ушей не вызывает, после репы уши не болят, берушами не пользуемся.

С недавнего времени клавиши в микс еще запхали. Все гут.

что б гитара в миксе не тонула не режте середину (может стоит ее наоборот добавить), низкие ей подрезать, что б с басом не сливалась.

Партии гитары в большенстве дублируюют (метал качевым должен быть).

и да, самое главное - меньше гейна (ваще его нахрен уберите!!!) и точно в доли попадать!!! тогда будет всех слышно и тяжело.


Вся проблема найти того, кто в лайфе четко может понять попали в долю или нет, кто тихонько лажанул и т.д. - и что б к его мнению прислушивались, иначе так и останемся "дворовыми командами" товарищи!

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
и да, самое главное - меньше гейна (ваще его нахрен уберите!!!) и точно в доли попадать!!! тогда будет всех слышно и тяжело.

Вся проблема найти того, кто в лайфе четко может понять попали в долю или нет, кто тихонько лажанул и т.д. - и что б к его мнению прислушивались, иначе так и останемся "дворовыми командами" товарищи!

+ однозначно :)

Оффлайн Petrovich-111

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
  • Репутация: +29/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Про гейн, кстати, согласен. Для соляков тягучих стоит добавить, а для тяжёлого ритма перегруз даже на уровне овердрайва чаще звучит чище и мощней, чем хай-гейн дисторшн, который будет просто жужжать.

Оффлайн enakidos

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +28/-6

Репаем в маленькой комнатке, метров 10. Барабаны в соседнем аквариуме, подзвучены на порталы (сами аккустически не прорываются к нам.)


 Вот тут молодцы! В этом вся причина! Не раз видел такое, барабасы стоят в одной комнате со всеми. Акустические барабаны в принципе сами по своей громкости вызывают боль в ушах. И я не понимаю как в таких условиях они хотят слышать свои партии влупив все остальные инструменты в ровень с ударной установкой? Там такие децибелы в итоге, что нормальное ухо ни то что наслаждаться звучанием не может, оно попросту практически присмерти и еле удерживает барабанную перепонку. Там хоть средние добавляй на соло, хоть инфранизкие, все одно, кроме стены шума ничего не разобрать! ;D
  Нужно начать с того, что бы сделать общую громкость на репах комфортной для всех! И тогда поверьте, с любыми частотами соло гитары вы ее будете слышать. Возможно она звучать будеть противно при определенных тембрах, или как бы отдельно от всех, но это уже вопрос другой.

Оффлайн Petrovich-111

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
  • Репутация: +29/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Roman_29, для металла - может и прокатит (имею в виду вариант с барабанщиком в другой комнате). Мне, например, нужен плотный контакт с остальными товарищами.
С барабанами вариант один - учиться отстраивать и играть с нужной динамикой. Я ранее тоже не понимал разницу между мощью звучания и громкостью звука. Оказалось, на барабанах, как и везде - чувство музыки и поставленное звукоизвлечение.
А про электронные ударные - это зря сказали несведующие люди, что они, типа, как резиновая баба, ненастоящие. Сейчас очень хорошие барабаны, с многозонными точками, весьма реалистичным звуком и очень даже аутентичным отскоком.

... и добавил:

У нашего барабанщика древняя алезис, ещё с двухзонными точками - и то ОЧЕНЬ хорошо звучит. Ещё ж отстроить надо суметь. А вот купит он свой желанный роланд за сто тыщ - думаю, там вообще улёт.

... и добавил:

Кстати, поиграли с этим же барабанщиком на другой точке на живых барабанах - точно те же ощущения. Не громче, чем надо. Человек УМЕЕТ ИГРАТЬ. Он владеет динамикой своего звука и чувстует музыку.
Та же необходимость (владеть динамикой своего звука и чувствовать музыку) относится ко всем остальным инструментам. И при наличии этого умения - у всех - появятся и комфорт при игре, и читаемость в миксе, и кач, и грув, и всё, что нужно.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2013, 16:44:26 от Petrovich-111 »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Petrovich-111, ну, обсуждение эл.барабанов - тема не благодарная.
Владел несколько лет Роландом с кевларовыми 80-ми пэдами ... есть конечно совершенно тупой вариант комплектации TD-6, где один рабочий кевлар, а остальное тупая резина ... так там об аутентичности и реалистичности отскока говорить не приходится. Так, барабанщику нашему они (мои) не нравились. Купил себе Алесис 10-ый ... вроде всё на пластиках .. ну, думаем щя!! будет счастье. ан-нет ... какашка редкостная - пэды конструктивно просто убогие .. под пластиком внушительный поролоновый демфер и т.д. отскок, как от стены. Звуков железа хороших нет и закачать нельзя.
Всё, что СТАРШЕ стоит совсем других денег, но всё те же яйца в конструктиве. 2-х или 3-х зонные вещи не спасают ... надо понимать, что эл.установка - компромисс между удобством использования в работе или репетиционном процессе. И вместе с тем параллельно драммеру необходимо играть для поддержания формы/навыков на живой установке. Вобщем, жертвы в любом из вариантов есть и будут всегда.

Оффлайн Petrovich-111

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
  • Репутация: +29/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
AD, я не буду спрашивать, в каком году это было, не буду уточнять модели барабанов и как их отстраивали, ибо в них ничего не понимаю. Тема действительно неблагодарная. Скажу только, что мне с нашим барабанщиком комфортно играть, что на его алезисе 96-го года выпуска, что на чужих непонятно кем отстроенных живых барабанах далеко не самого лучшего качества. Человек играет, а не хреначит. Дядька он, правда, неюный и весьма опытный.

Оффлайн Mozefuka

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 754
  • Репутация: +96/-4
 ;D все свелось к вменяемому барабанеру. Сложнее найти, наверное, только хорошего клавишника/цу. Шибко редкие звери.

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Репутация: +285/-5
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
ТС, нарули под соляки пресет: бустани чуток, гейна чуток добавь, эквалайзер перерули, дилея добавь для жира (но немного).