Автор Тема: Как не тонуть в миксе на репетициях (концертах) или как отстроить звук  (Прочитано 22131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: +9463/-12
... пусть берет себе ушной мониторинг и сразу всё встанет на свои места
а вот кстати как вариант можно каждому подмониторивать самого себя какими ни будь полуоткрытыми наушниками.
другое дело захотят ли все этим заморачиваться )
а остальное сделает режизвукасер.
а вообще очень хорошо когда в команде есть этот самый звукреж-оператор, разумеется толковый

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Репутация: +171/-4
    • АудиоFenix
Парни, а подскажите. Вот играю сейчас ХардРок на базе через Orange Rockerverb 100 mk2, гитара Gibson Les Paul Classic'15. Недавно обнаружил присутствие в своем звуке режущих высоких, особенно это ощущается по мере удаления от кабинета, просто раньше как-то тёрся рядом со свои аппаратом, а тут решил пройтись. У гитары в бридже датчик gibson super'57 (алнико2).   
Классик конечно более верхастый гибсон чем остальная линейка, но не до рези.

Аппарат?
Положение слушателя?

Для примера записал на гитаре рифф. Запись сделана через маршалоидный ламповый преамп RnR DP-13 - все ручки эквалайзера строго вверх + импульс оконечника JCM800 и маршаловского 4х12.

Что скажите? На записи вроде никакой хрони с гитарой нет, на мой слух. Откуда может быть этот эффект на репе.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2016, 12:09:44 от Дмитрий Карпухин »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Дмитрий Карпухин, ты когда рядом со своим аппаратом стоишь, кабинет на полу? Если да, то поэтому и не слышишь. Впереди кабинета звук другой совсем.

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Репутация: +171/-4
    • АудиоFenix
Дмитрий Карпухин, ты когда рядом со своим аппаратом стоишь, кабинет на полу? Если да, то поэтому и не слышишь. Впереди кабинета звук другой совсем.
Да, кабинет на полу. 4х12. Так где косячину-то искать? По записи что скажете, как там верха, да и все остальное?

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Дмитрий Карпухин, так а с чего ты взял, что косячина вообще есть? Кабинет впереди резко звучит, есть такое дело. Просто его спереди мало кто слушает, кроме тех, кто по случайности там окажется. :)

Запись послушать ни на чем нормальном нет возможности сейчас, но с телефона я ничего особого не заметил. Звук как звук, никакой рези вроде нет.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6484
  • Репутация: +1652/-205
  • The MUTILATOR
Дмитрий Карпухин, поднимай от пола каб на метр хотя бы и рули заново звук.

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Репутация: +171/-4
    • АудиоFenix
Дмитрий Карпухин, поднимай от пола каб на метр хотя бы и рули заново звук.
Да везде они вроде на полу стоят - и на других базах и на концертах и все их на полу так и оставляют. Не в этом дело.
Просто еще гитара, хоть и хорошая, но всеж новая (месяца нет еще), вот и думаю не она-ли мне мозг полоскает? Если никто на записи аномалий не услышит, то буду с полной уверенностью лопатить, крутить и двигать аппарат на точке.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Дмитрий Карпухин, да, по-моему, не надо там ничего крутить. Ты просто услышал кабинет так, как его слышат несчастные, которые стоят в первых рядах в фанзоне.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Столкнулся с проблемой, периодически на репетициях во время игры соло тону в миксе, ритм же я слышу нормально.
Играю через POD HD300, и скорее всего звук отстроен неправильно по частотам. Ревера на соло нету, играю через такой же звук как и ритм.
Да и вообще буду рад, если кто нибудь поделится информацией как наруливать звук на комбарях, процах и тп, так как всегда испытывал с этим проблемы, чтобы нарулить клевый читаемый звук.

PS В названии темы написал про звук на концертах. Понимаю что многое зависит от звукача, помещения и тп и тд. Но всё же... )))

нормальный двухканальный преамп, типа Блэкстара, АМТ и.т.д. один канал посуше и потише - для риффаков, другой - погейнистее и погромче, для соляков

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Репутация: +171/-4
    • АудиоFenix
нормальный двухканальный преамп, типа Блэкстара, АМТ и.т.д. один канал посуше и потише - для риффаков, другой - погейнистее и погромче, для соляков
вопросу 3 года. Думаешь он не разобрался?

Оффлайн Геннадий Ш

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +317/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
3. Заходил к нам поджемовать один товарищ с ПОД НД 500 и тоже постоянно тонул в миксе, пока я не взялся отстроить ему звук. Чего там только не было навешано в этой виртуальной "цепи", когда убрал всю эту "химию" и отстроил нормальный перегруз, всё стало нормально. Так что проблема процевладельцев не в процах, а в неумении настраивать оные, а именно в том, что вместо того, чтобы нормально отстроить основу звука, процеюзеры стремятся "облагородить" звук всякими "улучшайзерами".
Простите, что вклиниваюсь в эту очень, на мой взгляд важную тему. Совершенно согласен с предыдущей мыслью. Мы часто хотим просто показать свою технику исполнения, а также продемонстрировать все возможности наших примочек (зачем-то мы их покупали?). Я не высокого класса гитарист, делаю первые шаги, но уже понял, что есть, оказывается, зритель в зале и его, иногда, надо просто пожалеть. Громкий звук в зале, мое глубокое убеждение - это знак не высокого профессионализма. Убежден, мощные порталы при низком усилении дадут более богатый звук и раскроют больше формант. И еще один опыт, может уже всем здесь известный по поводу перегруза. У меня есть прибор Over Drive OD-3. На мой взгляд Over Drive OD-3 создан специально для выразительного соло. Ничего больше не надо, никаких процессоров. При слабой атаке он дает чисто гитарный, певучий звук, при сильной атаке - достаточно плотный, скрипучий звук. Громкость и перегруз возрастают пропорционально, ничего не надо рулить по частотам и соло само собой начинает торчать на переднем плане в миксе. Вообще аналоговый звук и обработка всегда приятней.

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18894
  • Репутация: +8854/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
тонет в миксах херовая гитара.

... и добавил:

согласен с предыдущими ораторами. проц - это утопия. куда круче лампа. хороший скример дист и квакушка. большего для гитары и не надо. Остальное придумали для тех кто не умеет играть.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2016, 23:04:24 от DanLAGUNA »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Цитировать
проц - это утопия. куда круче лампа.

Тонуть в миксе человечество научилось задолго до появления процессоров. В том числе с хорошими гитарами.

Оффлайн Геннадий Ш

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +317/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Согласен, но все-таки с появлением огромного количества аппаратуры, появилось много проблем, и справиться с ними стало намного сложнее. Вот и получается, хочешь улучшить звук, а выходит - наоборот. Отсюда разочарование. Мне кажется  все-таки дело не в гитаре, мастерстве, а в все том же не комфортном мониторинге. https://guitarplayer.ru/index.php?topic=370988.0. Заметил, что если на концерте был плохой звук на сцене, остается сильное неудовлетворение от всего концерта, и, даже, нежелание больше вообще концертировать. Естественно. если ты не слышишь себя, какой может быть от этого кайф. тоже, если слышишь только себя. Одним словом, опять вопрос уперся в звукарей. Ведь мы - музыканты и наше дело хорошо играть. а кто-то должен быть звукотехником при нашей навороченной электронике и цифровом звуке.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Цитировать
Согласен, но все-таки с появлением огромного количества аппаратуры, появилось много проблем, и справиться с ними стало намного сложнее. Вот и получается, хочешь улучшить звук, а выходит - наоборот.

Так это не проблема аппаратуры, а того, кто настраивает. Аппаратура дает возможности, а пользоваться ими или нет, и как именно - дело сугубо индивидуальное.

Цитировать
Ведь мы - музыканты и наше дело хорошо играть. а кто-то должен быть звукотехником при нашей навороченной электронике и цифровом звуке.

Ну я бы с удовольствием отдал это кому-нибудь, но у меня, например, нет такой возможности. Кстати, это и было одной из причин отказа от лампы и перехода на процессор. Хотя там у меня с точки зрения эффектов почти ничего нет в 99% случаев - ваха, скример, усилитель и кабинет. Если навалить всего, что в процессоре есть бездумно, конечно утонешь. Но никто же не заставляет.

Хорошая гитара + хорошая лампа = хороший звук в миксе по умолчанию - это миф. Устойчивый во многом потому, что гитараст слышит себя из кабинета, и получает более-менее привычный звук. Который мало общего имеет с тем, что слышно в зале (если вообще слышно что-нибудь).