Автор Тема: Можно ли пить на сцене?  (Прочитано 18866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus3 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +38/-6
  • Временное восстановление и подготовка...
Можно ли пить на сцене?
« : Июня 12, 2012, 18:49:58 »
вот реально вопрос назрел)
клубы давайте не будем вспоминать,там ожно.
А вот во всяких РДК?ГЦНК?и других заведениях.(гос)
при условии что милиция будет охранять концерт.

З.Ы на лето планируем тур неболшьшой ;D
вот и думаю)
по идее это ведь распитие в общественном месте)

обидно будет если из-за этого концерт тормознут(концерт на 3 группы,я играю во всех трёх,поэтому выпивка на сцене обязателна)

... и добавил:

там в большинстве своём  деревеньки грубо говоря.
там может что угодно случиться,народ не особо понимает,однажды на слэме полиционеры полезли всех разнимать и угрожали концерт сорвать,подумали что драка
« Последнее редактирование: Июня 12, 2012, 18:52:33 от Jesus3 »

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3176
  • Репутация: +303/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #1 : Июня 12, 2012, 19:23:03 »
с организаторами надо договариваться. Тем более, бухло прекрасно маскируется путем переливания его в другие бутылки.

Оффлайн Jesus3 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +38/-6
  • Временное восстановление и подготовка...
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #2 : Июня 12, 2012, 19:27:29 »
с организаторами надо договариваться. Тем более, бухло прекрасно маскируется путем переливания его в другие бутылки.
орги это орги)
нет нет нет)именно без маскировки)про маскировку то понятно.это крайний случай)
я имею ввиду в открытую.
вот пример:сегодня эту бутылку джека я выпью на протяжении концерта за ваше здоровье ;D ;D
ну или ещё что-то.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3176
  • Репутация: +303/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #3 : Июня 12, 2012, 19:46:25 »
не думаю, что будут проблемы, это сценический атрибут. Вот у меня сценический атрибут - член резиновый, ещё никто ничего не предьявлял такого. Ну разве что охранники предявы кидали, что я у них перед носом им крутил))

Оффлайн Jesus3 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +38/-6
  • Временное восстановление и подготовка...
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #4 : Июня 12, 2012, 19:48:45 »
весёлый атрибут ;D

Оффлайн mystfire

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Репутация: +222/-33
  • дж
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #5 : Июня 12, 2012, 19:51:08 »
Бухать на сцене — тупо не уважение к публике, если конечно играешь говнорок то самое то 3 аккорда сбряцать, а если музон серьезный то лажа будет.
Пс. послушал что играете - прикольно  :) Сдюжете бухие-то?  ;)

Оффлайн Jesus3 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +38/-6
  • Временное восстановление и подготовка...
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #6 : Июня 12, 2012, 19:54:00 »
Бухать на сцене — тупо не уважение к публике, если конечно играешь бякарок то самое то 3 аккорда сбряцать, а если музон серьезный то лажа будет.
Пс. послушал что играете - прикольно  :) Сдюжете бухие-то?  ;)

спасибо)неуважения к публике не допустим) :)
где послушал?)
я просто в нескольких группах)Скажу,в какой 100% сможем,а с какой 99% :)

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3176
  • Репутация: +303/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #7 : Июня 12, 2012, 19:59:57 »
Бухать на сцене это глэмово, ептель

Онлайн marius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +1127/-12
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #8 : Июня 12, 2012, 22:19:09 »
дайм ваще трезвым небывал, так что если вывозишь все, то почему бы и нет?
А менты - фигня, рок -музыка протесто же ;D

Оффлайн LeoPride

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +67/-8
  • Развитие
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #9 : Июня 13, 2012, 08:52:20 »
Jesus3, Главное не как Шевчук...не в дрова или до чертиков)) короче, не злоупотреблять, так,чисто для поднятия боевого духа и настроения можно ;D и чего-то я замечаю почти на всех концертах так или иначе проскальзывают бутылки с алкоголем...видимо, наш брат музыкант без этого дела не может?  ???

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14968
  • Репутация: +1725/-53
    • Inhalath
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #10 : Июня 13, 2012, 09:10:41 »
прям так хочется бухнуть везде, где можно? :7:

Оффлайн Jesus3 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +38/-6
  • Временное восстановление и подготовка...
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #11 : Июня 13, 2012, 09:17:50 »
дайм ваще трезвым небывал, так что если вывозишь все, то почему бы и нет?
А менты - фигня, рок -музыка протесто же ;D
да кто этих ментов знает)мож приспичит им концерт остановить,тогда вообще печаль будет)
протест,протест ;D

... и добавил:

Jesus3, Главное не как Шевчук...не в дрова или до чертиков)) короче, не злоупотреблять, так,чисто для поднятия боевого духа и настроения можно ;D и чего-то я замечаю почти на всех концертах так или иначе проскальзывают бутылки с алкоголем...видимо, наш брат музыкант без этого дела не может?  ???
я в полное мясо на сцене был только один раз,и этот раз я вспоинал потом по рассказам и фото с видео,часть чуваков из группы тоже в мясо была.)
с тех пр хочется понить концерты-выступления)
видимо не может)
хотя...олдовые музыканты,скорее всего,не пьют на сцене.
а молодые-как дань моде видимо тянет и всё)
да и вообще грех не выпитьперед выступлением классным,ведь все на праздник пьют? ;D
« Последнее редактирование: Июня 13, 2012, 09:20:42 от Jesus3 »

Оффлайн tyrin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1438
  • Репутация: +98/-4
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #12 : Июня 13, 2012, 09:30:54 »
Ну и тему создали :pozor: :7:Надо быть полным дебилом-алкашом :pozor:,что бы думать о бухле :pozor:Создайте еще тему(их много).Можно ли срать на сцене и т.д. по списку,...Можно все,только на сцене  главное музыка,а не куча пьяных(обосраных и т.д.)придурков,которые вместо того,чтобы хорошо сыграть,прозвучать,думают о бухле и создают такие темы :pozor:Позор :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн Jesus3 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +38/-6
  • Временное восстановление и подготовка...
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #13 : Июня 13, 2012, 09:39:20 »
Ну и тему создали :pozor: :7:Надо быть полным дебилом-алкашом :pozor:,что бы думать о бухле :pozor:Создайте еще тему(их много).Можно ли срать на сцене и т.д. по списку,...Можно все,только на сцене  главное музыка,а не куча пьяных(обосраных и т.д.)придурков,которые вместо того,чтобы хорошо сыграть,прозвучать,думают о бухле и создают такие темы :pozor:Позор :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor:
чё-то ты мыслишь как пионер :7:
Если ты пьёшь-это не значит,что ты будешь криво играть,какбе.

Оффлайн tyrin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1438
  • Репутация: +98/-4
Re: Можно ли пить на сцене?
« Ответ #14 : Июня 13, 2012, 09:42:01 »
Просто за свой век видел очень много реально хороших музыкантов,которые разрушили свою карьеру из-за этого.А все у них начиналось с малого.