И вправду тема интересная,показывает наши предрассудки.Кто то уже в том возрасте,когда звезд с неба уже не хватает,но еще готов вжарить рог где нибудь для кого нибудь)) Кто-то еще студентота и мечтает о стадионах с фанатками...Кобэйн,кстати,стадионы не любил,предпочитая в основном закрытые помещения - энергия публики передается в разы сильнее,не могу с ним не согласится что энергия от публики действительно есть как явление(а вот на стадионах мне не приходилось играть,чтоб сравнить). Опять же,некоторые говорят что это увлечение и со временем к нему относишься так же поверхностно,как и твои друзья к твоим гитарным задвигам...это так,только если это и вправду не более чем одно из увлечений,другое дело когда ты пишешь или играешь чужое как реакцию на окружающий мир,хорошая или плохая музыка,ты просто понимаешь что она должна быть у тебя так же как кислород,это часть твоей жизнедеятельности,хорошо если можно превратить это в постоянную профессию. Нелегко самому себе признатся,что если ты не возьмешься делать что то конкретное здесь и сейчас,то не добьешься на этом поприще ровным счетом ничего.Нам конечно кажется что все эти отвязные парни,вроде упомянутых Хендрикса или Кобэйна,не вылезали из комнаты,просто вдохновленно играя.Но это не так,ты можешь сыграть самую великую музыку,но кто ее услышит за твоими четырьмя стенами,состоящей из работы/детей/жены/собаки.Может не будем лукавить и отговариваться,мы просто не хотим играть на улице за гроши,обивать пороги студий звукозаписи,как это делали битлы,кто в здравом уме кинется менять свою жизнь на бродяжническую?Только тот,для кого музыка и есть жизнь,главное определится раньше,чтоб не было потом осадка обиды ни на кого.