а я бы не стал изобретать велосипед, но деатхкоре не айс. играл бы веселый и радостный хеви
Обложка - это то, на что смотрит покупатель. Она может не иметь ничего общего с музыкой, представленной на диске (ну а кого нынче не обманывают?), но побудить в потенциальном покупателе непреодолимую тягу купить это гамно. Некоторые магазины идут на странный с логической точки зрения компромисс. Они вешают сбоку наушники, типа ты можешь послушать, прежде чем купить. Но все диски запечатаны в лавсан. Эдакий ступор получается. Поэтому, чтобы не зависеть от изобретательности продавцов, нужно подумать над обложкой. Ну по крайней мере до тех пор, пока только одно название вашей группы не заставляет покупателя какать глиняными параллелепипедами. Даже Лед Зеппелины не гнушались. Значки вон инопланетные повыдумывали, обложка - экологически чистый упаковочный картон и тд. Заинтриговать! Ты купи! А дальше хоть обматюкайся - нас не ипошит!.
А тут... ну вы знаете что такое УГ, да?