ладно,степень унылости определяется личным вкусом,но профи не позволит себе таких эпикфейлов. Если готовится одно соло,к примеру,то оно не просто разучивается как "куда надо жать".В музыкальной фразе этой соляги профи найдет то,чего там даже может быть нет(как то будет связывать с ощущениями,а не просто играть ноты).И это подразумевает адское количество повторений и естественно автоматических заучиваний.
На самом банальном примере,заметь как четко Хетфилд играет свою солягу,ни одна нота не сорвалась,хотя он со стульчика своего сорвался))
Кстати!! я вот не на пустом месте возбухаю) (да и сразу хотелось бы отделить бяка от музыкантов и чётко разделить понятия ГОВНАРЕЙ и ПРОФ музыкантов, бякирь это не музыкант это тело которое приходит на репу почесать яйца потянуть пиво попи%%% с коллегами, музыкант же занимается музыкой).. и я безусловно подпишусь под каждым вашим словом, особенно вот после сегодняшней репетиции моего маленького нестрой бенда))
Немного истории.. играем мы месяца 4 состав окончательно сформировался за неделю до концерта и первый концерт МЫ ОБОСРАЛИСЬ ПРИМЕРНО КАК ТОТ ПАРЕНЬ, тоесть гитарист играет лажу(это я) басист в бочку не попадает вакалист фальшивит и так стрёмненько посапывает, ударник забыл где песня кончается, а вот вокалистка умничка вытянула ценой своих связок всю группу), прикол) вакалист начал на соляке петь и спугнул ударника)) гыгы смешно.. позорище страшное но нефиг ссать... это я так думал, но потом когда от нас ушёл второй гитарист и пришёл другой ДОВОЛЬНО опытный хотя и с отвратительным характером и поначалу я таки подумал послать его куда подальше, но потом присмотревшись и оценив метод его работы меня осенило ЧТО ТАКИ ЭТО ЗОЛОТАЯ ЖИЛА и что если он станет руководить то уровня мы добьёмся в 50 раз быстрее)) мы даже решили было выступить с программой из каверов (свои песни мырешили пока не позорить) но увы намечавшийся концерт улетел ф
ПІЩЬ и вот по каким причинам которые я как бы не хотел раньше замечать, а именно :
1) Пол состава постоянно прогуливает репетиции (сразу скажу что с тем парнем который пришёл мы успели всё выучить за две репетиции и подготовить, программа то была довольно не сложная. А когда наконец собрались все выяснилось что басист партий не знает ударник тем более и на середине финальной репетиции он вообще со словами "да мне вообще эта
ПІЩЬня не нравится я не хочу её играть" тупо встал и вышел.. покурить.. но потом после долгой ругани и порядочного срача друг на друга он таки решил что когда-нить мы это всё сыграем) типа дайте время... а вот басист не сдаётся!!!! как бы говорит что ВСЁ ВЫУЧУ но ничего разумеется не открывает с понтом это ж бас там 4 ноты хуле там играть. РАзумеется когда дело до этих 4ёх нот доходит ритмично в правильной последовательности их воспроизвести он не может, а вы говорите фразировка музыкальный образ)) я то муз образован на уровне школы и для меня это не пустой звук, однако я знал на что шёл и потому сильно никого пресовать не собирался, вобщемто тоже как бякирь пришёл выпить и потусить.. так оно и вышло, а вот теперь когда новый не плохой гитарист пришёл очень даже захотелось сделать музыку
. и всё упёрлось в нежелание басиста выучить и ритмично сыграть свои четыре долбаные ноты а ударник вообще красавец.. со словами НАХ нам эти каверы давайте своё играть (довольно покамест однообразное в первую очередь изза того что ударник играет на всё один ритм). вот такая херня)) я прекрасно понимаю что если всё так дальше и пойдёт то группа либо развалится либо надо бует кого-то заменить, но вот беда все такие холосые
что ни с кем не хочется расставаться(((
2) НЕ ЗАСТАВИШЬ чтото выучить , никого блин по месяцу басист и ударник не могут запомнить где у песни конец.
3) халатность и пофигизм.. как я уже говорил "ТАМ 4 НОТЫ
ПІЩЬ там играть")
4) отсутствие минимальной муз подготовки , понятия о том что такое ТОНИКА что такое сильная доля, а что такое модуляция знаю только я. соответственно чтото объяснить
то только на пальцах или сам взял показал сыграл.. короче на репах отнимает массу времени.
5) бестолковость.. сто раз говорил КОГДА КОМУТО КТОТО ЧТОТО ОБЯСНЯЕТ НЕ БЕЙ ПО БАРАБАНУ НЕ БУБНИ НА БАСУ НЕ ФОНИ ГИТАРОЙ НЕ КРИЧИ У МИКРОФОНА.. но всё пофиг... горло срываешь к концу репы пытаясь кому-то донести замечание.
6) разнородность вкусов.... я то согласен играть то угодно а вот ударник нееет) басист над тем что ему не нравится вообще не парится.. ну и так далее.
РЕбята только вы не подумайте что я решил протсо всех обосрать, излить так сказать своё бяка в просторы интернетов, на мне вины не меньше чем на остальных, .. я это написал как ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ для всех начинающих групп.. вроде того как если хотите что у вас чтто получилось, то во первых ДАЙТЕ РУКОВОДИТЬ всем опытному музыканту хотябы одного такого найдите к себе в группу . не прогуливайте репы, занимайтесь дома и старайтесь развивать технику слух знания углублять итд..
а об уровне металлики забудьте))) это высота которой вам никогда не достичь особенно если вы до сих пор учите песни по табам, держите гриф плотно обхватив как палку ну и всё вышеперечисленное.
Всем удачи!
... и добавил:ох я и настрочил)
видно, что наболело, но мат все равно запрещен