Автор Тема: Поиск лейбла  (Прочитано 33848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: +458/-442
  • Диванный лабух
Re: Поиск лейбла
« Ответ #240 : Января 05, 2024, 14:17:41 »
Если бы я играл только на российских гитарах с российскими струнами, в российский аппарат, на российских площадках с российским муз. оборудованием и светом, меня слушал только российский зритель и платил твёрдым российским рублём, то ноу-проблэм - Голливуд, до свидания! Но, извините! Гитары у меня из Азии (и не из средней); половина педалей китайские, половина - американские (если смотреть, где собирались); тоже самое шнуры-разъёмы, студийное, софт... Усилитель есть наш, но собран на 3/4 из импортных деталей. И, самое главное, 2/3 денег, что я отдал за всё, пошли гос.поборами на ту же войнушку и яхты.

Давайте не будем лицемерами.  :angel:

--------
Вольдемар, про выплаты. Я уже писал, что дистрибьютор мой бодаеться с Яндексом за отчисления. И не раз уже их ругали.

Я ходил этим путем. Сейчас у меня есть сигарбокс гитара, сделанная российским мастером из Москвы из никарагуанской деревянной коробки, датчик сделан мастером из Лыткарино. Фурнирута разношерстная (в основном Китай), но, в ней ничего особенного. Струны есть российского производства (на любой вкус). Строй на гитаре EBE (как на осетинском дала-фандыр (но это не точно), и этот инструмент и его строй старше США, которые возрастом моложе Большого Театра и где на что-то все еще претендуют в музыке). Лампы у меня во всех ламповых усилителях стоят российские (как и поди более чем на 50% ламповых усилителях, что сейчас продаются на рынке, остальные 40% это Китай, остальные 10% оставим на все остальное). Можно еще используемые технологии и научные открытия обсудить, но это совсем уж столь почитаемый, жуликоватый и предприимчивый "Запад" загнать под шконку =)

Комплектующие подавляющего большинства оборудования - сейчас это Азия (вспомнился недавний скандал с реишью усилителя Маршал за десятки тысяч долларов, в котором оказались вьетнамские трансформаторы с серийной копеечной модели). Играю я свою музыку и если что-то пою, то на русском языке. Яндекс платит за подобную музыку больше, чем платит ЮТуб или Спотифай. ЮТуб и Спотифай платят буржуям столько-же (ну, хорошо, платили до введения ограничений), сколько и российским исполнителям и оплата зависит от региона прослушивания или покупки музыки. Это все факты и в этом нет никакого лицемерия. Не нужны российские площадки для дистрибуции, никто же не заставляет ими пользоваться. Если не нужна российская аудитория и деньги с этого рынка, то эта аудитория будет слушать что-то еще и платить кому-то другому.

Пол-октавы, если не хотите быть лицемером, то в Вашем случае, Вам прямая дорога на азиатский рынок =) Ну и если Ваш дистрибьютер не может получить Ваши деньги с Яндекса, то это возможно не проблема Яндекса, а ошибка в выборе дистрибьютера.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2024, 10:32:07 от Voldemar Borovikov-Mojaiskiy »

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Репутация: +566/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #241 : Января 05, 2024, 15:11:27 »
Давайте разберёмся.

Если проблема или в Яндексе, или в российском дистрибьюторе, то зачем гнать на "запад"? Это - раз.
Премногие российские меломаны пользуются западными сервисами: Споти, Ютуб, Бандкамп... Независимо от выбранного вами дистрибьютор/лэйбла. Это - два.
Я глубоко фольклором не занимаюсь. Зачем мне в пример ставить древнюю лютню и репертуар Большого театра? Я играю мировую музыку, как и все зарубежные исполнители, которые известны за пределами своей страны. Чисто местная сцена, где фокус только на тексты и менталитет мне не интересна. По филармониям выступать - корочек нет, и чиновников я не люблю, с коими нужно возиться. Но я не отказываюсь от аудитории потому, что она, типа, не западная. Наоборот, у меня второй контракт с Аллигатором, чтобы иметь доступ к российским сервисам. Это - три.
Моё сообщение было адресовано больше к Коку, который флагом размахивает, но преимуществ или, хотя бы, достойных альтернатив для артиста не оглашает. Есть они? Это - четыре.

Я не вижу, чтобы конкретно российское государство как-то способствовало музыкальной индустрии. Не движется оно вперёд. Закрываются реп. точки, небольшие сцены, прокатные компании. Что-то среднее, пока возящее больших артистов сюда (в регион) остаётся на плаву. Это политика государства - грохнуть мелкий бизнес и продвигать толстосумную монополию. А также обыдление народа. Искусство всегда раздражает свору - мешает "политику проводить".

Это не только в РФ. У нас просто обыватель абсолютно беззащитен.

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: +458/-442
  • Диванный лабух
Re: Поиск лейбла
« Ответ #242 : Января 05, 2024, 15:58:43 »
Давайте разберёмся.

[..]

Это не только в РФ. У нас просто обыватель абсолютно беззащитен.

Критика, без предложения альтернатив, не воспринимается (ну, если только как брюзжание) =)

Мир утроен так, что то, что интересно лично Вам и какие там у Вас ожидания от мира, ему (миру) тоже не особо интересно. Для дистрибьютера (в данном случае, сервиса), Вы не больше чем ресурс, на котором он зарабатывает. Раз Вы воспользовались услугами данного конкретного сервиса, значит он Вас смог привлечь. К тому, что Вы играете, на каких инструментах и на каких компонентах они изготовлены, на какую аудиторию рассчитываете и что в итоге хотите получить, сервису на это начхать. Сервис зарабатывает на Вас, как на оплатившем услугу дистрибьюции и также зарабатывает на подписках слушателей (прямо или как посредник).

На "Запад", а точнее сервисы, вроде Спотифая, как раз сейчас "гонят" западные музыканты, которых не устраивает схема компенсации в процентном соотношении и распределении доходов (между ними и мегазвездами, и топовыми исполнителями). При этом, они хоть и брюзжат, но все равно никуда с этих площадок не уходят.

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Репутация: +566/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #243 : Января 05, 2024, 18:54:58 »
"Запад" и есть альтернатива, если смотреть на это как на бухгалтерию:

1) Российские артисты не могут напрямую получать доход с Ютуба, Споти, Банды;
2) Российские меломаны не платят туда деньги (нет технической возможности);
3) Потери при переводе в рубли сейчас (да и были) конские. Смотрим, что площадок родных две с половиной, а мировых >9000, включая узкоспециализированные (типа Шазама).

Что выбрать?..

 :slash: vs :krage:

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: +458/-442
  • Диванный лабух
Re: Поиск лейбла
« Ответ #244 : Января 05, 2024, 19:56:13 »
Пол-октавы,

1) напрямую не могут, но могут не напрямую (времена такие, но это решаемый вопрос). Даже для раскрученного и популярного исполнителя это копеечные доходы, не говоря уже про малоизвестных исполнителей. Но, как рекламные площадки, для продвижения себя любимого, все перечисленные сервисы работают. И глупо этим не пользоваться. В особенности неизвестным исполнителям.

2) киргизская VISA на свое имя или оплата "зарубежным" другом, решает данный вопрос. Да, неудобно, и да, дороже. Но, как говорят евреи, "если проблема решается деньгами, то это не проблема, а расходы".

3) комиссии и ограничения для переводов были изначально. Доходы, например с ЮТуба, за несколько лет упали минимум в два раза еще ДО введения ограничений в отношении РФ. Выводить можно было начиная с суммы от 100$. Адрес получателя (и налоговое резиденство) подтверждались через код, полученный БУМАЖНОЙ! почтой.

Сервисы уже набрали критическую массу "музыкантов" и со всех сторон их теперь доят. Кто-то вводит лимиты, что засчитывается прослушивание больше 30 сек, или только с 1000 прослушиваний что-то капнет. ЮТуб завтра запросто может сделать лимит вывода не от 100$, а от 1000$, и будет использовать "зависшие" деньги в своих целях. И т.д. У каждого сервиса свои условия и начиная пользоваться сервисом, с условиями либо соглашаешься, либо куришь бамбук.

А что выбрать? Да что угодно можно выбирать, что подходит в данный конкретный момент времени под те цели, которые преследуются. Но, если цель идти сразу зарабатывать через "лейбл", стриминговые сервисы и дистрибьютеров - это весьма наивно. Так, побаловаться и посмотреть, как оно работает, конечно можно. Я уже посмотрел, попробовал. На паперти выгоднее стоять. Из "оборудования" будет достаточно картонки с накарябанным, "Подайте на еду" =)
« Последнее редактирование: Января 05, 2024, 23:35:08 от Voldemar Borovikov-Mojaiskiy »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20710
  • Репутация: +17976/-659
Re: Поиск лейбла
« Ответ #245 : Января 05, 2024, 23:21:10 »

Вольдемар, про выплаты. Я уже писал, что дистрибьютор мой бодаеться с Яндексом за отчисления. И не раз уже их ругали.
Кстати до лета 23 года яндекс платил вполне прилично, но потом что то пошло не так и  ???, как впрочем практически на всех площадках произошли серьезные изменения в оплате как срезание стримов (буквально в наглую) посыл не нравится, дверь там.

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Репутация: +566/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #246 : Января 06, 2024, 10:21:29 »
Многое я вижу, но этот аргумент не понимаю:
Цитировать
Но, как рекламные площадки, для продвижения себя любимого, все перечисленные сервисы работают.
А что рекламировать? Раньше было творчество, заключённое в альбом и тиражируемое на носителях. Это был продукт, который приносит доход. Для его рекламы снимали клипы и давали на лапу диджею на радио, шёл тур в поддержку альбома. Сейчас продуктом выступает (как сама стриминг-братия это преподносит) плэй-лист. То есть, то, что я загружаю через агрегатора, и есть предмет торговли. А в качестве рекламы - пакеты услуг по продвижению в ленты новостей в соц.сетях.

Всё это напоминает ситуацию с супермаркетами и прочей монополией. Ларьки 100 лет стояли, торговали лапшой. Потом стали мешать супермаркетам и их с помощью предписаний администрации грохнули. Супермаркеты, избавившись от конкуренции, задрали цены, но не выплаты сельхоз-производителям. В Гейропе раньше (помните, французы молоко на трассу выливали?), в Рашке позже. До кучи, отжали у регионального бомонда их сети супермаркетов, и теперь братва московская живёт, а у людей по всей стране деньги улетают на хавку как в казино. Также и с музыкальным бизнесом. Инфраструктуру физических носителей приговорили, теперь бухгалтерия неясно какая, выплаты копеечные, качество материала так себе, а владельцы сайтов-стримингов миллиарды считают.
Кстати, это не только в музыке. Порно-актёры сейчас в таком же положении. И опять, в РФ - полная задница: на себя работать не выйдет - порно-стриминги с личными анкетами заблокировали работу здесь, а прочий "фриланс" и коммандировки копеечные. Смысла задницу рвать нет.  :D
Вчера статья на глаза попалась.

Наверно, нужно возвращаться к носителям. На стриминги выкладывать минимум, для рекламы. А на дисках выпускать эксклюзив. И судиться с сайтами, которые выложат это в интернет. Иначе - мартышкин труд это всё.  :(

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: +458/-442
  • Диванный лабух
Re: Поиск лейбла
« Ответ #247 : Января 06, 2024, 13:07:15 »
Наверно, нужно возвращаться к носителям. На стриминги выкладывать минимум, для рекламы. А на дисках выпускать эксклюзив. И судиться с сайтами, которые выложат это в интернет. Иначе - мартышкин труд это всё.  :(

Возвращайтесь, никто же не мешает. Но, как вернетесь, нужно будет еще подождать, что и слушатель массово вернется к "плеерам" этих физических носителей. Ну и еще слушатель должен принять решение, что ему нужен какой-то неизвестный ноунейм на физическом носителе, когда у него вполне достаточно (и даже с избытком) любой музыки (в том числе от мировых звезд) на любой вкус и сразу в кармане, которую можно слушать без архаичных технологий и лишних телодвижений.

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Репутация: +566/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #248 : Января 06, 2024, 13:32:18 »
Лично я и не уходил. То есть, для себя лично я нарезаю на болванках и слушаю оффлайн.

А слушатель "с избытком музыки" вечно окукленный не будет. Думал, я только изнываю, что новинок путних мало, но в этом году прочитал анекдот:
- "Алло, это дом престарелых?"
- "Да, это новогодний Голубой огонёк!.."


Назревает потихоньку.  :twiddle:

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20710
  • Репутация: +17976/-659
Re: Поиск лейбла
« Ответ #249 : Января 06, 2024, 13:41:13 »
Короче поживем, увидим, а пока работаю над увеличением аудитории, это главное)))

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Репутация: +566/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #250 : Января 06, 2024, 13:52:02 »
"Работать надо!" - это да.  :)

Но просто смотреть на происходящее не есть правильно. Плохо что мы не знаем больших правозащитников от искусства (если они вообще есть). Нужно требовать изменений в законодательстве и их исполнения.
Когда кто-то вырубает гектар без спросу, местное лесничество берёт счёты и прогоняет, сколько оно не получило тысяч-миллионов рублей комиссионных. Технику арестовали, офис опечатали. Если с молотка не покрыли убытки, то будут варежки шить, пока не рассчитаются. Также и с интеллектуальной собственностью надо. Если где-то лежит ваше "скачать бесплатно" в оригинальном качестве, то есть два лица: владелец сайта и конкретный пользователь. Пусть покрывают траты на тираж с недополученной прибылью.
Тогда распространение на носителях будет иметь смысл. А сейчас... Как сейчас.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20710
  • Репутация: +17976/-659
Re: Поиск лейбла
« Ответ #251 : Января 06, 2024, 14:05:35 »
Пол-октавы, надо делать то что мы умеем и делать то что от нас зависит, ну а Spotify он в этом своем поведении для нас не досягаем и питать иллюзий я думаю не стоит :crazy:

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: +458/-442
  • Диванный лабух
Re: Поиск лейбла
« Ответ #252 : Января 06, 2024, 14:08:06 »
Думал, я только изнываю, что новинок путних мало, но в этом году прочитал анекдот:

Смотрел у Ваганыча цикл видео про "Группы, которые никто не слушает". В цикле видео есть вполне годные исполнители, про которых я бы и не узнал, и, скорее всего и слушать не стал, но, по моей оценке, там были примеры, которые вполне на уровне и по музыке, и по текстам, и ни чем не уступают тому, что крутят сейчас на радио и на муз.каналах ТВ.

В этой части упомянуто, что на Яндекс Музыке было перебрано скриптом ЧЕТЫРЕ миллиона анкет групп и исполнителей, для выборки тех, кого никто не слушает.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Если вдуматься в эту цифру, то даже по теории вероятности, ежедневно там можно будет находить что-то "путное" и на свой вкус, как слушателю. А как исполнителю, хотя бы для расширения кругозора сравнить свое творчество с тем, что делают или уже сделали люди. И для себя трезво оценить, насколько ты хорош, чтобы с ними конкурировать за деньги слушателей (хоть на стиминговых сервисах, хоть на физических носителях, хоть на чем угодно).

"Если где-то лежит ваше "скачать бесплатно" в оригинальном качестве, то есть два лица: владелец сайта и конкретный пользователь. Пусть покрывают траты на тираж с недополученной прибылью." - убытки предварительно придется доказать, оплатить госпошлину с требования и судиться по месту регистрации ответчика =)

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Репутация: +566/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #253 : Января 06, 2024, 14:17:24 »
Это должно быть в автоматическом режиме, как государственный инструмент. За соотношение порядок-дардак в стране отвечает государство. Убытки - это как минимум затраты на производство и рекламу. Лэйбл может пришить сюда затраты на концертный тур и прогнозируемые продажи после него (по той же заполняемости фан-зоны). Но зачем нам это обсуждать? Пусть пиджачки за это думают. Как Мишель сказал, мы может отвечать за свою музыку пока.

Ваганыча я смотрел. Примерно 1% там действительно годный. Но подборка не за последний год, а с 2008-го, ЕМНИП.

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: +458/-442
  • Диванный лабух
Re: Поиск лейбла
« Ответ #254 : Января 06, 2024, 14:54:22 »
Это должно быть в автоматическом режиме, как государственный инструмент. За соотношение порядок-дардак в стране отвечает государство. Убытки - это как минимум затраты на производство и рекламу. Лэйбл может пришить сюда затраты на концертный тур и прогнозируемые продажи после него (по той же заполняемости фан-зоны). Но зачем нам это обсуждать? Пусть пиджачки за это думают. Как Мишель сказал, мы может отвечать за свою музыку пока.

Чтобы государство Вас защищало, сначала должен появиться предмет защиты. Оформите авторские права на свое творчество, получите свидетельство (это тоже стоит денег). Следите за объектами своего права. Если будете находить нарушения, то обращайтесь в те органы и институты, которые защищают возникшие права. Оплачивайте пошлины, ходите ногами, нанимайте юристов. А сидеть отклячив губу и ждать, что кто-то кому-то должен, это бессмысленно и очень наивно... Но есть условный "лейбл", который может этим занимается, но это тоже стоит денег.

Тот-же ЮТуб, если выложил там свою "нетленку", то ЮТуб имеет инструменты по отслеживанию и контролю плагиата/воровства. Но тут тоже есть варианты, заниматься этим самостоятельно или отдать "лейблу".

В общем, бессмысленно обсуждать в таком ключе и теоретизировать. Для меня "поиск лейбла" - это в первую очередь найти ту контору, которая с минимальными затратами с моей стороны распространит то, что я делаю на максимальном числе площадок. Вопрос про заработок на этом даже не рассматривается (т.к. смотри выше - на паперти можно заработать больше).

Как все начиналось? На радиостанцию за денежку приносили пластинку и договаривались, чтобы ее крутили. Или Андрей Разин по легендам и кино, раздавал кассеты проводникам и за денежку их крутили пассажирам. Или ноунеймы бесплатно участвовали на разогревах и в разных фестивалях, вваливая свои деньги за участие. Это все инвестиции в свое продвижение, с надежной на последующие дивиденды. Сейчас в этом плане все проще и даже зад с дивана приподнимать не нужно, чтобы себя куда-то продвигать =)
« Последнее редактирование: Января 06, 2024, 15:03:20 от Voldemar Borovikov-Mojaiskiy »