Автор Тема: Поиск лейбла  (Прочитано 33553 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20604
  • Репутация: +17948/-643
Re: Поиск лейбла
« Ответ #60 : Января 18, 2022, 15:49:37 »
Mishell, лейб, если это правильный лейб, как раз и может заработать миллион :) Артист, если не будет относиться к своей деятельности именно как к работе, нацеленной на коммерческий результат, может потратить миллион быстрей чем заработать :)

Ага есть такое, сам сейчас нацелен на это (на результат), каждодневный труд залог успеха))))
« Последнее редактирование: Января 18, 2022, 15:51:40 от Mishell »

Оффлайн Andrei Ivanou

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +7/-1
  • ROCK ON!
    • http://www.realmusic.ru/zartipo
Re: Поиск лейбла
« Ответ #61 : Января 19, 2022, 04:06:32 »
эта статья 2014 года:
... группы хотят иметь возможность найти слушателей для своей музыки и попытаться получить с них плату. Я считаю, что нынешнее положение дел полностью удовлетворяет первому из этих условий, и удовлетворяет второму условию, как минимум, не меньше, чем старая модель музыкальной индустрии, управляемой звукозаписывающими компаниями ...

https://roem.ru/24-11-2014/108178/stiv-albini-ovnushayushchem-optimizm-sostoyanii-muzykalnoy-industrii-polnaya-versiya/?fbclid=IwAR33RXYLtTwFwjDng4qtfrnrNHcKtEyR--jQi444_4E_lDO6idKdew538m4


Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Репутация: +559/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #62 : Января 19, 2022, 13:24:57 »
Мне кажется, если Интернет пришёл бы к Стиву Альбини в том 1978-м году, то он был бы несколько иного о нём мнения.

Опять же, он говорит о инфраструктуре с точки зрения активно гастролирующего музыканта (сам Альбини ещё и продюсер, то есть в Тулу за самоваром может не ездить). То бишь, "Мне интернет даёт пиар, я получаю зрителей на концерты - и это хорошо, лэйблу фигу можно показывать".  :hmmm:
А как быть, действительно, с распространением записей? Не всем нравилось и раньше ходить на концерты, от которых потом уши болят пол-месяца. Я сам, честно говоря, не помню, когда мне звук на чьих-то концертах нравился. Ладно ещё звёзды - там хоть какой-то "саунд" слышится в этой кутерьме "промышленного шума", а музыканты попроще вообще ничем не запоминаются в этом плане. Да и многим нравится слушать хорошие студийные записи дома, на любимых колонках, но этого добра "товарным поездом" лучше не ждать. Я думаю, люди сейчас на крупные студии всё меньше ходят, где мудрые дядьки сидят, ибо не отбить потом это в интернете. А домашняя студия - всё равно не тот уровень, если замахиваться на мировой масштаб с кристальным звуком. Да и культура в целом будет падать, ибо смартфончик и инстаграм будто выписывают корочку ВГИКа юзеру и дают членство Союз фотохудожников. Так же и со звукозаписью...

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Re: Поиск лейбла
« Ответ #63 : Января 19, 2022, 18:23:25 »
Пол-октавы, мне кажется, здесь идет подмена содержания процедурой. Интернет и то, что ты называешь "раскрутка", дает тебе способ контакта с потенциальной аудиторией. Но чтоб аудитории было интересно, непосредственно интернета и раскрутки мало. По крайней мере со старта. Нужен контент, который мог бы цеплять, но тоже не сам по себе, а в совокупности с образом исполнителя, этот контент выпускающего.

Есть пара базовых вещей, попробую по памяти набросать.

1. Content is King. Это не просто догма от Билла Гейтза. Это основа любого медийного проекта, претендующего на коммерческий успех. Если нет интересного публике контента, не будет ничего.

2. Такие музыкальные образования как "группа" практически полностью отжили. Попробуй зайти в ТОР 20 любого современного списка популярных песен или исполнителей и посчитай сколько там "групп". Отними от них группы, образовавшиеся более 10 лет назад и посмотри, много ли осталось? Сегодня группы (герзбэнды, бойзбэнды) продолжают развиваться только в одном месте - K-Pop. Во всех остальных случаях группа в лучшем случае это вокалист плюс какие-то люди на заднем плане.

3. Отсюда третье - чтобы стать популярным нужно не просто писать популярную музыку, но и быть ярким исполнителем. То есть речь идет о симбиозе контента и образа того, кто этот контент доносит публики. Условный Моргенштерн популярен не потому что пишет интересную его аудитории музыку, а потому что у него еще и образ, максимально попадающий в его аудиторию. Если эти же песни будет петь условный Виктор Маркович из государственного симфонического оркестра имени песни и пляски, они никуда не попадут. А если Монгенштерн не будет петь и останется все остальное, он будет просто еще одним прикольным блоггером, коих 100500 на ютубе, и которые стареют со своей аудиторией.

4. Если есть яркий исполнитель и есть качественный контент, тогда здесь уже имеет смысл искать пути коммуникации между исполнителем и аудиторией. Сейчас это сделать и проще, чем 20 лет назад, и сложнее одновременно. Интернет всех примерно уравнивает, и у группы U2 примерно такие же каналы дистрибьюции, которые доступны упомянутому выше Виктору Марковичу. Но в целом U2 сами признают, что их контент после 2000 года сплошное УГ, однако у них есть Великое Прошлое, в котором куча чумового контента, и при этом есть яркий вокалист, и они способны на этом выезжать и в 2022 году. Но у Виктора Марковича может быть примерно то же самое, и дальше нет другого пути, чем делать то же, что и U2: записывать треки, распространять их, играть мелкие концерты, собирать аудиторию, путь даже маленькую, но свою, общаться с ней, поддерживать в ней интерес к исполнителю как личности, итд.

5. И только на этом этапе может появиться лейбл.
Лейбл видит, что есть яркий артист, со своей небольшой аудиторией и потенциально коммерчески успешным контентом. Артист варится в пределах своего микрорайона/ города/ университета, но выход на более широкую аудиторию потенциально может принести больше доходов от концертов, рекламы, корпоративов и продажи мерча (о доходах со стримов думать пока рано). Тогда за ним могут какое-то время последить (в первую очередь на предмет способности продолжать выпускать контент и впечатлять ребятню в первых рядах клуба), и если никакой крамолы установлено не будет, приходит кто-то с волшебным контрактом на несколько альбомов.

5.1. На этом (да, только на этом) этапе мы и приходим к тому, чему посвящены 80% топиков нашего форума: качество звука, качество сведения и общего микса.

Так как демки артиста делались в спальне, лейбл может сказать что они не катят для коммерческих стримов, и тогда придется быренько все переписать. Или может только пересвести у кого-то с пониманием - решение принимает лейбл, который сам это организовывает и оплачивает.

5.2. Большинство исполнителей контракт не читают, а на радостях подписывают то, что дают. В результате это оборачивается черти чем, ибо отношения между лейблом и исполнителем будут напоминать отношения казино с игроками: сперва тебе не будет хватать смелости признаться себе, что твоя мечта в виде контракта с лейблом это совсем не то, о чем стоило мечтать, а дальше не будет хватать денег чтоб расторгнуть его по собственной инициативе. А расторжение контракта по инициативе самого лейбла практически гарантированно ставит на тебе отметку, типа одной звезды на сайте интернет магазина в отзыве про электрочайник.

6. И теперь найдите здесь гитариста с настоящим ламповым звуком и контейнером бутиковых тьюбскримеров.  :hmmm:

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20604
  • Репутация: +17948/-643
Re: Поиск лейбла
« Ответ #64 : Января 19, 2022, 20:43:45 »
Мне кажется, если Интернет пришёл бы к Стиву Альбини в том 1978-м году, то он был бы несколько иного о нём мнения.

Опять же, он говорит о инфраструктуре с точки зрения активно гастролирующего музыканта (сам Альбини ещё и продюсер, то есть в Тулу за самоваром может не ездить). То бишь, "Мне интернет даёт пиар, я получаю зрителей на концерты - и это хорошо, лэйблу фигу можно показывать".  :hmmm:
А как быть, действительно, с распространением записей? Не всем нравилось и раньше ходить на концерты, от которых потом уши болят пол-месяца. Я сам, честно говоря, не помню, когда мне звук на чьих-то концертах нравился. Ладно ещё звёзды - там хоть какой-то "саунд" слышится в этой кутерьме "промышленного шума", а музыканты попроще вообще ничем не запоминаются в этом плане. Да и многим нравится слушать хорошие студийные записи дома, на любимых колонках, но этого добра "товарным поездом" лучше не ждать. Я думаю, люди сейчас на крупные студии всё меньше ходят, где мудрые дядьки сидят, ибо не отбить потом это в интернете. А домашняя студия - всё равно не тот уровень,

Как показывает опыт народу по фиг на этот уровень, ему нужна музыка, что бы душа развернулась, ну и что бы этот народ эту музыку смог увидеть = услышать)))

... и добавил:

а то все частоты на записи есть, а музыки нет ???
« Последнее редактирование: Января 19, 2022, 20:46:17 от Mishell »

Оффлайн Andrei Ivanou

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +7/-1
  • ROCK ON!
    • http://www.realmusic.ru/zartipo
Re: Поиск лейбла
« Ответ #65 : Января 20, 2022, 20:01:00 »
... в целом согласен "с основным ходом мысли" уважаемого Kranick(а)  :-) ... особенно почти целиком согласен с 4м пунктом, к остальным есть много комментариев ... вообще ТЕМА актуальная!  ... постараюсь (но не обещаю) раскрыть эту тему-проблему тут, в конкретных цифрах и "опытах"! (... ну, просто мне уже ясен ответ на извечный вопрос))))



... и добавил:

... а вообще если коротко: не ищи лейбл! ... лейбл найдёт тебя сам, но когда  лейбл найдёт тебя и придёт за тобой, ты уже должен иметь возможность спрятаться от  лейбла и наблюдать за поведением лейбла чтобы понять что у него за нутро, и только потом думать-решать что делать!  ))))))

« Последнее редактирование: Января 20, 2022, 20:09:20 от Andrei Ivanou »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20604
  • Репутация: +17948/-643
Re: Поиск лейбла
« Ответ #66 : Января 20, 2022, 22:26:38 »
Andrei Ivanou, когда лейбл тебя найдет, то он уже просто не нужен ;D

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Поиск лейбла
« Ответ #67 : Января 20, 2022, 22:47:02 »
...


не удержался извините

« Последнее редактирование: Января 20, 2022, 22:48:52 от andrei_kob »

Оффлайн Andrei Ivanou

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +7/-1
  • ROCK ON!
    • http://www.realmusic.ru/zartipo
Re: Поиск лейбла
« Ответ #68 : Января 20, 2022, 22:54:46 »
 :D

... и добавил:

... согласен с andrei_kob! ... и так постоянно - очень трудно удержаться))))))))))))))))))

... и добавил:

Andrei Ivanou, когда лейбл тебя найдет, то он уже просто не нужен ;D

это в смысле тогда уже всё будет в состоянии вечного покоя?
« Последнее редактирование: Января 20, 2022, 22:59:24 от Andrei Ivanou »

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Репутация: +559/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #69 : Января 21, 2022, 06:56:58 »
Kranick, эта схема (не Андрея_коб  ;D ), в принципе, подтверждает моё мнение: массовая культура продолжает зарабатывать, просто ларьки переставили с одного места на другое, а что-то уникальное так и побирается (зарабатывает в другом месте).
Четвёртый пункт трудно опровергнуть, но что значит качественный артист? Подозреваю - качественный продукт, а не творец. Опять же в этом будет больше маркетинга, чем художественной составляющей. Допустим, я хочу играть танго инструментальное. Оно для широких масс будет интересным, только если его будут танцевать Литл Биг. А мне оно надо? Я, ведь, не этого хотел.

з.ы. Потом меня настораживает сегодняшний курс "интернет - наше всё". Так можно думать, если жить одним днём. Мне с нового года уже полтинничек за абонентскую накинули. Сервисы эти, стримы, тоже при регистрации "библию" подсовывают (мол, прочитал?), которую они в любое время могут подправить. Сделают однажды по сговору ход конём - и чем эта ситуация будет отличаться от тех же мажористых лэйблов (как в статье у Стива Альбини)?..

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Re: Поиск лейбла
« Ответ #70 : Января 21, 2022, 12:55:05 »
Пол-октавы, здесь стоило бы помнить простую вещь: деньги обычно не появляются из ничего. Они или зарабатываются, или дарятся (про кражи мы не говорим). Потому если кто-то хочет играть инструментальное танго и зарабатывать на нем, ему следует найти аудиторию, которая (а) готова это танго слушать, (б) ей нравилось именно твое танго и (в) аудитория была б готова за это заплатить. Все другие варианты никак, собственно, с музыкой не связаны.

Если твоя музыка откровенно некоммерческая, то опять-таки придется либо искать каких-то антиглобалистов, готовых платить за такую музыку, либо заниматься нею как хобби, не рассчитывая особо за счет музыкальных доходов купить дом, посадить деревья и купить игрушки для детей.

Лейбл - это инвестор. Он не тратит деньги чтоб в мире было больше записей инструментального танго. Он тратит деньги чтоб заработать еще больше денег.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20604
  • Репутация: +17948/-643
Re: Поиск лейбла
« Ответ #71 : Января 21, 2022, 16:31:53 »
Пол-октавы, здесь стоило бы помнить простую вещь: деньги обычно не появляются из ничего. Они или зарабатываются, или дарятся (про кражи мы не говорим). Потому если кто-то хочет играть инструментальное танго и зарабатывать на нем, ему следует найти аудиторию, которая (а) готова это танго слушать, (б) ей нравилось именно твое танго и (в) аудитория была б готова за это заплатить. Все другие варианты никак, собственно, с музыкой не связаны.

Именно так, только сформировав свою аудиторию, делая это долго и упорно можно начать зарабатывать)))

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Репутация: +559/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #72 : Января 31, 2022, 19:54:41 »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20604
  • Репутация: +17948/-643
Re: Поиск лейбла
« Ответ #73 : Января 31, 2022, 23:14:21 »
Пол-октавы, поверь, зарабатывать можно там, но это если повезет)))))

(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

Для периферии так очень хорошо)))
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2022, 04:06:44 от Mishell »

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Репутация: +559/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск лейбла
« Ответ #74 : Марта 06, 2022, 18:11:53 »
Что по поводу агрегаторов? На сайте "Фрештюнс" есть возможность загрузить на Сбер и Яндекс. Я даже подумал, что это местная контора, но договор на английском. Хотя мне их сам Сбер посоветовал. Титульная на русском, но кошелёк, думаю, за границей. Как сейчас оттуда "королевский чай" возить?

И безотносительно последних событий. Сайт "Амюз" не хочет регистрировать SWIFT-code - говорит надо больше цифр (скорее всего, просит код IBAN). Евросоюз отказался от SWIFT, или это прикол чисто сайта Амюз? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?