Автор Тема: Практика демо записи группы  (Прочитано 4871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +241/-101
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #45 : Апреля 09, 2013, 10:21:18 »
four-eyes, неправильная точка зрения, - иногда бывает просто полезно записать демо, чтобы понять, что это не катит или просто ради собственного развития, как музыканта: пока запишешь, поймешь что как и с чем сочетается или нет.

польза от записи демо очень большая.
Я думал, тут уже про запись демо-альбома, а не про запись репетиций... или набросков  ???
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2013, 10:23:49 от four-eyes »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #46 : Апреля 09, 2013, 10:26:49 »
демо-альбом да... а вот демо-трек (и не обязательно с репы, можно и студийный) - это вещь всё-равно полезная

Оффлайн MILLIKA

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +14/-2
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #47 : Апреля 09, 2013, 15:31:11 »
Простая, но хорошая звуковая карта - около 4000-5000 рублей.
Наушники с претензией на студийные - около 2000 рублей.
Софт - в большинстве случаев хватает Cubase LE, который в комплекте с большинством карт идет.
Обучение работы с секвенсором - ну неделя максимум, чтобы понять все основы, достаточные для записи.

Все это экономит очень много времени на репетициях, студии, позволяет обмениваться идеями с участниками группы дистанционно, прокручивать разные варианты аранжировок. итд итп.

Давно все песни записываем в демки - но вы должны понять, что это демки именно для группы - для показа аудитории они все-таки не пригодны.

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Репутация: +250/-2
  • ...я только учусь.
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #48 : Апреля 09, 2013, 18:39:31 »
Простая, но хорошая звуковая карта - около 4000-5000 рублей.
Наушники с претензией на студийные - около 2000 рублей.
Софт - в большинстве случаев хватает Cubase LE, который в комплекте с большинством карт идет.
Обучение работы с секвенсором - ну неделя максимум, чтобы понять все основы, достаточные для записи.

Все это экономит очень много времени на репетициях, студии, позволяет обмениваться идеями с участниками группы дистанционно, прокручивать разные варианты аранжировок. итд итп.

Давно все песни записываем в демки - но вы должны понять, что это демки именно для группы - для показа аудитории они все-таки не пригодны.


Полностью согласен.
Хотя демки не всегда только для группы. Можно поднапрячься, поднять скилл в сведении и записаться дома весьма качественно. Для альбома безусловно не покатит, но для предоставления информации о репертуаре тем же организаторам концертов и мероприятий вполне сойдёт. Да и чего уж там - друзьям знакомым, любящим ваше творчество и ноющим "Ну когда же вы уже что-нибудь запи-и-и-и-ишете?..." тоже подогнать можно.  ;)
 Вот видеозаписи на фотик импровизаций с репетиций действительно лучше не показывать НИ КО МУ и НИ КОГ ДА. После просмотра сжечь!  ;D

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
  • Репутация: +187/-16
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #49 : Апреля 10, 2013, 00:31:58 »
Кирилл Адамия, НУ это смотря как играли на этой репе и как сняли на фотик.А оргам лучше видио с концертов.Чем демки с репы,имхо :)

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Репутация: +250/-2
  • ...я только учусь.
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #50 : Апреля 10, 2013, 08:38:41 »
yrec, я говорю не про демки с репы, а про потрековую запись качества "Хоум-студио".  А на видео с концертов в большинстве случаев звук сплошной пердёжь и у оператора руки кривые.

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
  • Репутация: +187/-16
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #51 : Апреля 10, 2013, 11:21:41 »
yrec, я говорю не про демки с репы, а про потрековую запись качества "Хоум-студио".  А на видео с концертов в большинстве случаев звук сплошной пердёжь и у оператора руки кривые.
Ну у меня записи студийные ни разу не просили,Всегда запрос видио с концерта либо запись концерта.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +241/-101
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #52 : Апреля 10, 2013, 11:38:26 »
yrec, я говорю не про демки с репы, а про потрековую запись качества "Хоум-студио".  А на видео с концертов в большинстве случаев звук сплошной пердёжь и у оператора руки кривые.
В хоум-студио можно хорошо записать гитары, вокал, бас. Хорошо - для дома конечно. Т.е. сухой звук, без помещения. Кабинет снимать как можно ближе к сетке, бас например в линию или таким же макаром, вокал - завеситься одеялами и поставить мик в шкаф. Потом сторонними обработками добиваться эффекта комнаты... без соответствующих умений это не зазвучит.
Но... остаются драмы. Всяких изи/супериор/стивен слэйт слышно, что они не живые и годятся они только для подмешивания. Можно конечно так обойтись, но настоящего кайфу живых барабасов не будет.
Тем не менее, друзьям показать да оргам да родственникам - еще как сканает. Скорее всего ведь, больше никто и не послушает? А если слушают много, то значит это проф. коллектив и у них не стоит вопрос "Где взять бабоса на студию".

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
  • Репутация: +187/-16
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #53 : Апреля 10, 2013, 11:52:12 »
four-eyes, Вопрос где всять бабосов всегда стоит остро.Июль у нас полностью расписан 4 города 6 концертов.да заработаем что то.А июнь и август весят в незнанке подпишем контракты не подпишем не известно.не подпишем будем жить на июльские.Какой нафиг запись на студии.И люди готовы подписать а спонсоры пока денег не перечислили.Вот все и ждут у моря погоды.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2013, 12:01:08 от yrec »

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Репутация: +250/-2
  • ...я только учусь.
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #54 : Апреля 10, 2013, 12:02:44 »
four-eyes, всё верно сказал!

А по поводу барабанов - мы рассматриваем сейчас вариант реализации демо-альбомчика для узкого круга (ну и на концертах можно раздавать/реализовывать по цене болванок), хотим прописать партии ударных на местной студии, а остальное доделать в домашних условиях.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +241/-101
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #55 : Апреля 10, 2013, 12:08:37 »
four-eyes, Вопрос где всять бабосов всегда стоит остро.Июль у нас полностью расписан 4 города 6 концертов.да заработаем что то.А июнь и август весят в незнанке подпишем контракты не подпишем не известно.не подпишем будем жить на июльские.Какой нафиг запись на студии.И люди готовы подписать а спонсоры пока денег не перечислили.Вот все и ждут у моря погоды.
Не все понял. Ну да ладно, главный вопрос - для чего эти демки нужны?
Записать и свести/отмастерить демку так, чтобы звучало хорошо и более-менее внушало сможет в принципе не особо образованный чел в домашних условиях. Но хоть какой-то опыт сведения нужен, иначе просто не будешь знать, почему вдруг вместо жирного мяса получается лохматая каша. Или почему бочка не качает. Вопрос задачи. Какая задача? Для чего? Кто будет слушать? На чем?

... и добавил:

four-eyes, всё верно сказал!

А по поводу барабанов - мы рассматриваем сейчас вариант реализации демо-альбомчика для узкого круга (ну и на концертах можно раздавать/реализовывать по цене болванок), хотим прописать партии ударных на местной студии, а остальное доделать в домашних условиях.
Это вполне реально и может быть даже довольно круто "для узкого круга".
С одним но: нужны знания и опыт сведения  ;) Иначе за сведение и мастеринг (на радиво-то надо посылать, а оно моно) отдадите больше, чем за барабасы. А если барабанер кривой, то как за чугунный мост за правку или перезапись.
Еще но: идеально сыграть на хороших инструментах.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2013, 12:17:48 от four-eyes »

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
  • Репутация: +187/-16
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #56 : Апреля 10, 2013, 12:10:43 »
Не все понял. Ну да ладно, главный вопрос - для чего эти демки нужны?
Записать и свести/отмастерить демку так, чтобы звучало хорошо и более-менее внушало сможет в принципе не особо образованный чел в домашних условиях. Но хоть какой-то опыт сведения нужен, иначе просто не будешь знать, почему вдруг вместо жирного мяса получается лохматая каша. Вопрос задачи. Какая задача? Для чего? Кто будет слушать? На чем?
Для себя,для понимания того что все правельно сыграно.Друзьям мона дать послушать.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +241/-101
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #57 : Апреля 10, 2013, 12:15:10 »
Для себя,для понимания того что все правельно сыграно.Друзьям мона дать послушать.
Ну, я бы для такого сценария даже забил бы нафиг на живые барабасы. Т.е. вообще все можно сделать дома и не париться - все будет слышно.

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
  • Репутация: +187/-16
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #58 : Апреля 10, 2013, 12:27:19 »
Ну, я бы для такого сценария даже забил бы нафиг на живые барабасы. Т.е. вообще все можно сделать дома и не париться - все будет слышно.
НУ мне допустим проще живые записать и не париться.Они живые.И звучат намного лучше.

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Репутация: +250/-2
  • ...я только учусь.
Re: Практика демо записи группы
« Ответ #59 : Апреля 10, 2013, 12:56:06 »
Это вполне реально и может быть даже довольно круто "для узкого круга".
С одним но: нужны знания и опыт сведения  ;) Иначе за сведение и мастеринг (на радиво-то надо посылать, а оно моно) отдадите больше, чем за барабасы. А если барабанер кривой, то как за чугунный мост за правку или перезапись.
Еще но: идеально сыграть на хороших инструментах.

Безусловно!
А ещё- знаешь, опыт работы на студиях местного пошиба показывает, что местные "звукачи" по своему скилу не сильно далеко убежали вперёд меня. В плюс им идёт только возможность обработки "железными" эффектами (с которыми они впрочем толком работать то и не умеют - понтов там больше, чем реально умения). В минус им идёт то, что они толком не знакомы с материалом группы и имеют своё видение на звучание, которое может в корне расходиться с мнением музыкантов. Да и сидит он там, отрабатывает без всякого энтузиазма свои "жопо-часы" за которые я ему плачу и я не вижу реально, сколько времени из них он действительно занимается вылизыванием моего трека.
 Когда пишешь и сводишь дома - ни временем ни деньгами, ни свободой в творчестве не ограничен. Психологический фактор тоже очень большую роль играет. Мне дома допустим писаться гораздо комфортнее, чем на студии. Спокойно и не напряжно. Делаю дублей столько, сколько захочу и с какими угодно перерывами. Не идёт - отложил до завтра. Записал, на следующий день послушал, не понравилось, или пару нот решил изменить/доработать - взял да перезаписал. Делов то!
 И сводить/править партии можно хоть до умопомрачения. Делать разные варианты сведения, эксперементировать со звучанием, скидывать всё это коллегам, советоваться, править, пока не будешь полностью удовлетворён результатом, или (что чаще) пока не надоест. Остановиться тоже нужно вовремя суметь!  ;)